Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: Получить информацию о репрезентативных системах и научиться их выявлять для повышения уровня деловой коммуникации.
Время: 40 минут. Оборудование: 8 бланков для теста (см. Приложение) Тренер раздает участникам тренинга информационные листки, где рассказывает о визуалах, аудиалах и кинестетиках. После этого идет прояснение того насколько важно знать эту информацию о человеке и как ей можно воспользоваться Этап 1.И. Ю. НЛП-тестирование. Тренер просит участников представить себе ряд образов и, в зависимости от четкости и яркости каждого образа, поставить себе оценку по девятибалльной шкале.
Затем участников просят подсчитать сумму баллов по каждому из трех блоков и определить наибольшую.
Этап 2. Ю.И.Участники снова разбиваются на пары. В каждой паре по очереди друг другу рассказывают о какой- либо проблемной ситуации, которая встречалась при деловом общении.(Возможно не на работе). Задача говорящего: Как можно более понятно рассказать. Задача слушающего: определить ведущую модальность говорящего.
А теперь вместе давайте обсудим какие вопросы можно использовать для подстройки под ведущую модальность Вашего партнера. Например: для визуала – Как Вы видите...? Обращайтесь к инф. Листкам. После упражнения все обмениваются впечатлениями. III этап деловой беседы: Аргументация. Раздается инф. Лист. И. Уточнение Ответы на вопросы
УПРАЖНЕНИЕ Аргументативная коммуникацияИ.
Цель: тренировка навыков убеждения и аргументирования. Время: 30 минут. Оборудование: 8 карточек с отпечатанными инструкциями Разбейтесь на пары. Участники тренинга согласно инструкции готовят выступление в форме монолога, затем представляют друг перед другом свой текст, отстаивая тезисы: два участника одновременно получают один инструкц. Говорящ. Другой слушающего. Участник 1 Эффективность деловой коммуникации зависит прежде всего от говорящего. Участник 2 Эффективность деловой коммуникации зависит прежде всего от слушающего.
Внимание! К ак-либо комментировать эффективность самого докладчика, а не его аргументов на этом этапе запрещено.
При этом каждый участник получает по одной инструкции для сообщения и для выслушивания.
Инструкции для сообщения 1. Продумайте четкий план сообщения, изложите его в начале и придерживайтесь впоследствии.
2. Придумайте три аргумента, самый сильный выдвините вторым, а самый слабый – последним.
3. Невербально изображайте честность.
4. Акцентируйте Ваши с собеседником общие интересы.
5. Акцентируйте нравственные основания Вашего тезиса.
6. Обращайтесь к ведущей сенсорной модальности Вашего собеседника.
7. Используйте подстройку по позе.
8. Сошлитесь на мнение авторитетного для Вашего собеседника лица.
9. Сделайте Ваше сообщение эмоционально насыщенным.
10. Периодически обращайтесь к собеседнику по имени.
Инструкции для слушания 1. Примите открытую позу.
2. Невербально выражайте внимание.
3. Периодически кивайте головой.
4. Периодически говорите «да» с разными интонациями.
5. Улыбайтесь.
6. Периодически вполголоса повторяйте за собеседником окончания его фраз.
7. Периодически задавайте уточняющие вопросы.
8. Попросите собеседника говорить помедленнее и делайте записи.
9. Используйте подстройку по позе.
10. Периодически говорите: «Я Вас внимательно слушаю».
Затем – обсуждение и обобщение техник активного слушания и аргументации. V этап завершение беседы: УПРАЖНЕНИЕ «Обмен опытом»Ю.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.212 (0.007 с.) |