ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 296 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 296 Страница

Самое главное в написании автобиографии КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАПРЯЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПЛУТОНА С МАРСОМ НАПРЯЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПЛУТОНА С СОЛНЦЕМ ПЛУТОН В ЗНАКЕ КАК ВЛИЯНИЕ НА ПОКОЛЕНИЕ ПЛУТОН И РАСКРЫТИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО КАК ПЛУТОНИАНЦЫ СТАЛИ ТАКИМИ ЭМОЦИИ КАК ТАЙНЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИЗОЛЯЦИИ ПЛУТОНИАНЕЦ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПЛУТОН - ОТШЕЛЬНИК, УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПЛУТОНИАНЕЦ КАК ЦЕЛИТЕЛЬ, ТЕРАПЕВТ И РЕФОРМАТОР ОТ НЕГАТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛУТОНА - К ПОЗИТИВНОМУ Воспитание девочки-христианки БОГ, МИР И Я. Мысли после вечерней молитвы Но, с каждым часом приближаясь ЖИВАЯ ВОДА, ИЛИ СЛОВО К ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ Какими же видятся сегодня пути подлинной профессионализации психолога и одухотворения самого психологического знания? Не плоть, а дух растлился в наши дни, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФАРИСЕЙСТВА РОЗДІЛ 1 Характеристика людей похилого віку. Зміна їх життєвого простору і взаємодія людей похилого віку з навколишньою дійсністю Вивчення характеристики становлення людей похилого віку в сучасному суспільстві, технології роботи соціального працівника з цією категорією населення Вивчення технологій соціальної роботи з людьми похилого віку на сучасному етапі розвитку суспільства. Становлення та адаптація людей після досягнення пенсійного віку. Методологічні аспекти вивчення проблем людей похилого віку в сучасному соціумі. Визначення методологічного практикума соціального працівника Проблематика соціальної роботи з літніми людьми і функції соціального працівника у процесі надання соціальної допомоги ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ, ЛЮБИМЫЕ КУКЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ, НАД ЧЕМ НЕ СТОИТ СМЕЯТЬСЯ ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ФАНТАЗИРОВАТЬ Фантазия - один из наиболее важных способов научиться, как вести себя в реальном мире. СЛЕЗЫ НУЖНЫ РЕБЕНКУ ТАК ЖЕ, КАК И СМЕХ ДЕСЯТЬ САМЫХ ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ РОДИТЕЛИ МОГУТ НАУЧИТЬ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА Понимать различие между мыслями и действиями. Не бояться неудач - необходимое условие взросления. КАК ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ПРОЩАТЬСЯ КАК ЖИТЬ, ЕСЛИ СТАРШЕМУ ИЗ ТРОИХ ДЕТЕЙ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ТРЕХ ЛЕТ? О ДЕТЯХ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ЕСТЬ Роль игры в психическом развитии ребёнка-дошкольника. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте. Развитие личности дошкольника. Мотивационная сфера. Развитие личности дошкольника Эмоциональная сфера и самосознание. Психологическая готовность к обучению в школе. Особенности межличностного общения младших школьников Мотивы учения младших школьников и их динамика от 1 к 4 классу. Особенности и развитие самооценки в мл. шк. возрасте. Эмоциональное развитие детей в мл. шк. возрасте. Характеристика чувств младших школьников. Воспитание чувств у младших школьников. II. Особенности воли младших школьников. Рациональные пути формирования понятий у младших школьников. Психологическая оценка интеллекта у детей Различные подходы к изучению интеллекта Стадии интеллектуального развития ребенка III. Репрезентативный интеллект и формальные операции Методологические принципы диагностики интеллекта у детей Коэффициент интеллекта (IQ) как нормативный показатель Интеллектуальная одаренность Сравнительный анализ результатов диагностики интеллекта детей по методикам WPPSI и WISC Международная научная конференция Межрегиональная эргономическая ассоциация России Е направление – Методологический семинар ПО ТЕМЕ «ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ» Психолого-педагогические особенности сопровождения детей с УО Психолого-педагогические особенности сопровождения детей с ЗПР Психолого-педагогические особенности сопровождения детей с ТНР Консультирование семьи ребёнка с нарушениями в развитии Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Личностные качества современного руководителя Личная эффективность руководителя Пути и средства построения отношения руководителя с персоналом Отношения в системе «руководитель – подчиненный» Тест. Степень развития администраторских или лидерских способностей Схема размышления над сказками и их обсуждения Мотивационная готовность к школе Упражнение «Рассказ о своей группе» Упражнение «Правила на занятиях» Сказка «Госпожа Аккуратность» Упражнение «Ежик и предметы» Сказка «Волшебное яблоко (воровство)» Упражнение «Белочка и квадрат» Сказка «Задача для Лисенка (ложь)» Упражнение «Найди все овощи для зайчика» КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Закон социального балансирования Составляющие лидерского потенциала Волшебные лучи звезды-ладони Освобождайтесь от шаблонов: практикуйте нестандартные поступки Самая секретная философия жизни Зарисовка короткой деловой встречи Техника «Синтоны от противного» Ваша визитка: внешность успешного человека С чего начинаются жесты, или Закон эмбриона Живая, яркая, плотная и весомая речь: сенсорная очевидность Распоряжение, которое будет выполнено Практикум «Родительское собрание» — вводная Практикум: Где лежать заявлению? А как реагировать на свои ошибки, если по-хорошему? Размышления о безотчетном администраторе Как заставить людей работать на всемирное мое счастье Внушение и управление через транс Психологический практикум «Признание в любви» Эффекты и мотиваторы динамического поля Моментальность подкрепления: закон срочности Не можете пресечь — подсоединитесь Шаг второй: поиск слабых мест Ресурс отношений, или «закон пирога» Часть первая. Сюжеты отношений Сюжет первый – «Дорога в бессмертие» Сюжет второй – «Две свадьбы» Иван Бесталанный и Елена Премудрая Уровень первый – испытание силы друг друга Уровень второй – прикосновение к тайне другого Уровень третий – сакральная близость Уровень четвертый – сотворчество в создании новой жизни Уровень пятый – совершенствование среды обитания и окружающей действительности Урок шестого уровня отношений очень тонок: с одной стороны, любящие заботятся о настроении друг друга; с другой стороны – каждый из них умеет противостоять печалям другого, не заражаясь ими. Скайдрите Калдупе. Любовь Бурого Камня Введение в социальную психологию. Исторический обзор и современное состояние науки, её актуальные проблемы. Первый период (60-е годы XIX в. — начало XX вв.) Третий период (вторая половина 30-х - вторая половина 50-х годов XX в.) Стадия социальной философии. Стадия социального эмпиризма. Предмет социальной психологии Представления о личности. Я-концепция. Развитие личности и социализация. Структура социальной установки ПРАВИЛО: Что-то делая, человек начинает в это верить сильнее и становится управляемым. Глава 3. Психология общения, взаимодействия и отношений. Происхождение невербальных способов общения Функции невербальных способов общения ПРАВИЛО: собеседник в центре вашего внимания Системный подход в межличностном познании. Процесс познания в м/л общении Функциональные и дисфункциональные аспекты конфликта Управление или регулирование конфликтов Отношение к разрешению конфликта. Какая поза служащего вероятнее всего свидетельствует о его открытости? Малая группа как объект исследования социальной психологии. Групповая динамика, сплочённость и совместимость. Групповое давление и конформизм. Эксперименты С.Аша (Asch, 1951). ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ и поведение в толпе Теоретические подходы к исследованию малых групп. Элементы общественной психологии Факторы возникновения массовой паники О зависимости между эмоцией и информацией ПРИЁМЫ УПРАВЛЕНИЯ И МАНИПУЛЯЦИИ ТОЛПОЙ Гуманистический стиль действия и поведения - тип взаимодействия, основанный на стремлении понять другого человека, помочь ему. Начало познания поведения животных Доэволюционные взгляды на поведение животных (XVIII в.) Поисковая и завершающая фазы поведенческого акта Инстинктивные движения и таксисы Благоприобретаемые компоненты инстинктивного акта Психический компонент инстинктивного поведения Основные особенности навыков Познавательные процессы при формировании навыков Врожденное и приобретаемое в индивидуальном развитии поведения Биологическая обусловленность онтогенеза поведения животных Морфофункциональные основы эмбриогенеза поведения Эмбриональное научение и созревание Развитие зрения и слуха у эмбрионов птиц Эмбриогенез и развитие психического отражения Постэмбриональное развитие поведения у зрело- и незрелорождающихся позвоночных Инстинктивное поведение в раннем постнатальном периоде Врожденное узнавание и ранний опыт Раннее факультативное научение Раннее факультативное научение и ориентация Познавательное значение раннего манипулирования Совершенствование двигательной активности в играх животных Ювенильное манипулирование и взрослое поведение Высшие формы игровой исследовательской деятельности животных Глава 1 ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СЕНСОРНАЯ ПСИХИКА Пластичность поведения простейших Органы чувств и сенсорные способности Зачатки высших форм поведения Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики Глава 2 ПЕРЦЕПТИВНАЯ ПСИХИКА Сенсорные способности, таксисы Общение и групповое поведение Инстинкт и научение в поведении насекомых Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики Комфортное поведение. Сон и покой Зрительные обобщения и представления Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных Предпосылки и элементы интеллектуального поведения животных Критерий интеллектуального поведения животных Биологическая ограниченность интеллекта животных Глава 3 ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХИКИ И АНТРОПОГЕНЕЗ Эволюция гаптических и сенсорных функций высших млекопитающих Предметная деятельность обезьян Предтрудовая предметная деятельность ископаемых обезьян Орудия животных и орудия труда человека Групповое поведение обезьян и зарождение общественных отношений Демонстрационное моделирование Язык животных и членораздельная речь Формирование человеческого языка Алис Миллер – Драма одаренного ребенка и поиск собственного я Все, что угодно, кроме правды Что представляют из себя потребности ребенка? Депрессия как оборотная сторона стремления к величию Сокрытые в душе сильные эмоции ПРЕЗРЕНИЕ КАК ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ Проблемы с самовыражением и синдром навязчивого повторения Язык реализации программы – русский. Киселев С.Ю. Анатомия центральной нервной системы. Из-во УрФУ. 2014. Факторы, способствующие привлечению внимания НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Б ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ СХЕМА ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ В зависимости от трудности их наименования Эффективность решения детьми задач, данных Схема этапов волевого действия Типы волевой активности личности Соотношение темперамента н психических реакций После прочтения рассказа проанализируйте, о каких чертах характера свидетельствуют поступки героев. С какими качествами личности и психическими процессами связаны обнаружившиеся черты? Уничтожить. Вот ответный текст. Нарушения невербального характера. Классификация детских церебральных параличей Спастико-паретическая форма дизартрии Степени выраженности дизартрии у детей Особенности психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста с дизартрией Наблюдение 9. Настя И. 7 лет. Наблюдение 10. Саша Б. 16 лет. Наблюдение 11. Андрей 3.14 лет. ГЛАВА 5. Методики обследования детей и подростков с дизартрией Обследование моторных и сенсорных функций Исследование психомоторного профиля Методика развития движений в лучезапястных суставах Развитие тонкой моторики пальцев рук у дошкольников Первая программа коррекционной работы Развитие интонационной выразительности речи И грамматического строя речи Специализированная психотерапевтическая работа с подростками при дизартрии и аномальном формировании личности Психологические техники, применяемые в работе с подростками. Арттерпия Визульно-музыкальный тренинг в рамках пассивной арттерапии Конституционально-ориентированные технологии психологического сопровождения подростков с дизартрией Блок упражнений на мобилизацию состояния, включение в работу. 1 Блок упражнений на снятие эффектов монотонии, снятие психоэмоционального и физического напряжения, восстановление ресурсов организма. 1 Упражнение «Атомы - молекулы» Упражнение «Психологический самонастрой» Упражнение «Конверты с пожеланиями» Упражнение «Антистресс-гимнастика» Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения Упражнение «Релаксация с элементами аутотренинга» Упражнение «Релаксация и мобилизация» Упражнение «Истории-головоломки» Упражнение «Десять фактов о нас» Упражнение «Круг – треугольник – квадрат - спираль» Ролевая игра «Волк и 7 козлят» Упражнение на отработку техник активного слушания Упражнение «Эффективное взаимодействие» Упражнение «Солнечная система» Упражнение «Красно-черные таблицы» Упражнение «Корректурная проба» Упражнение «Формула конфликта» Блок. Упражнения на восстановление физического и психоэмоционального состояния в стрессовой ситуации. Методы борьбы со стрессом. Упражнения на работу с эмоциями и снятие мышечных зажимов Учебной практики (рассредоточенной) по модулю Задачи учебной практики (рассредоточенной) Специфика ГАОУ ВО МГПУ и состояние деятельности по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий. Программа индивидуального развития обучающегося ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Инструкция для прохождения теста направленности личности ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ Факторы межличностной аттракции
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)