![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общение как социально-психологический процессСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Раскрыть сущность понятия «общение». Охарактеризовать средства и виды общения, показать их роль в деятельности работников предприятия. Охарактеризовать функции общения. Вариант 2 Этические принципы общения Этика как наука о морали. Профессиональная этика. Моральные принципы и нормы. Охарактеризовать этические принципы профессионального поведения работника. Понятие культуры общения. Вариант 3 Этикет профессиональных взаимоотношений служащих Понятия о внешних формах поведения. Социальная обусловленность взаимодействия, привязанности, поддержки, уважения, признания, сотрудничество-конкуренция. Принцип субординации. Формы общения: «по – горизонтали», «снизу-вверх», «сверху – вниз». Вариант 4 Техники активного слушания Виды слушания: пассивное, активное. Прием выяснения (техника постановки вопросов), прием перефразирования, резюмирования. Вариант 5 Невербальное общение в сфере общения. Раскрыть сущность понятия невербальное общение. Охарактеризовать неречевые средства общения. Показать роль знания и использования неречевых средств общения (мимика, жесты, пространственное расположение) в деловом общении. Вариант 6 Эмоции и эмоциональная сфера человека. Раскрыть сущность понятий «эмоции» и «чувства». Показать их роль в практической и познавательной деятельности человека. Охарактеризовать классификацию чувств и эмоциональных состояний. Обозначить возможность и необходимость управления эмоциональным состоянием в процессе общения в коллективе и при проведении деловых бесед. Техника «Я-сообщение». Вариант 7 Этикет в сфере делового общения секретаря Деловые и личные качества секретаря. Деловые коммуникации в работе секретаря. Этикет ведения телефонных переговоров. Этикет при приеме посетителей.
Вариант 8 Культура делового общения Этикет и такт. Речевой этикет. Элементы речевого этикета: приветствие, обращение, визитная карточка, поздравление, приглашение, прощание. Механизмы аттракции: прием «имя собственное», прием «зеркало отношений», прием «золотые слова», прием «терпеливый слушатель» и др. Вариант 9 Социально-психологические особенности проведения деловых бесед.
Дать определение понятия деловая беседа, охарактеризовать содержание и технологии ее ведения. Основные этапы делового общения. Требования этикета к ведению деловых бесед. Вариант 10 Социально-психологические особенности проведения переговоров. Деловые переговоры. Охарактеризовать содержание и технологии ведения переговоров. Этика ведения деловых переговоров.
Вариант 11 Социально-психологические особенности проведения совещаний. Деловые совещания. Охарактеризовать содержание и технологии ведения совещаний. Этика ведения деловых совещаний.
Вариант 12 Проблема конфликта в психологии социального взаимодействия. Структура конфликта. Виды конфликтов. Раскрыть сущность понятия «конфликт». Перечислить виды конфликта, условия и причины возникновения конфликтной ситуации. Динамика конфликта, стили конфликтного поведения. Описать способы разрешения конфликта.
Вариант 13 Характер и его место в структуре индивидуальных свойств человека. Раскрыть сущность понятия «характер». Показать его социально и профессионально значимые черты, Охарактеризовать структуру характера, его природу и проявление. Вариант 14 Темперамент и его место в структуре индивидуальных свойств человека. Раскрыть понятие личности и темперамента. Охарактеризовать типы темперамента. Показать проявление типа темперамента в общении и деятельности человека. Вариант 15 Социально-психологические аспекты успешности публичных выступлений. Публичное выступление. Аспекты публичного выступления. Правила успешного публичного выступления Вариант 16
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.85.54 (0.007 с.) |