Общение как социально-психологический процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общение как социально-психологический процесс



Раскрыть сущность понятия «общение». Охарактеризовать средства и виды общения, показать их роль в деятельности работников предприятия. Охарактеризовать функции общения.

Вариант 2

Этические принципы общения

Этика как наука о морали. Профессиональная этика. Моральные принципы и нормы. Охарактеризовать этические принципы профессионального поведения работника. Понятие культуры общения.

Вариант 3

Этикет профессиональных взаимоотношений служащих

Понятия о внешних формах поведения. Социальная обусловленность взаимодействия, привязанности, поддержки, уважения, признания, сотрудничество-конкуренция. Принцип субординации. Формы общения: «по – горизонтали», «снизу-вверх», «сверху – вниз».

Вариант 4

Техники активного слушания

Виды слушания: пассивное, активное. Прием выяснения (техника постановки вопросов), прием перефразирования, резюмирования.

Вариант 5

Невербальное общение в сфере общения.

Раскрыть сущность понятия невербальное общение. Охарактеризовать неречевые средства общения. Показать роль знания и использования неречевых средств общения (мимика, жесты, пространственное расположение) в деловом общении.

Вариант 6

Эмоции и эмоциональная сфера человека.

Раскрыть сущность понятий «эмоции» и «чувства». Показать их роль в практической и познавательной деятельности человека. Охарактеризовать классификацию чувств и эмоциональных состояний. Обозначить возможность и необходимость управления эмоциональным состоянием в процессе общения в коллективе и при проведении деловых бесед. Техника «Я-сообщение».

Вариант 7

Этикет в сфере делового общения секретаря

Деловые и личные качества секретаря. Деловые коммуникации в работе секретаря. Этикет ведения телефонных переговоров. Этикет при приеме посетителей.

 

Вариант 8

Культура делового общения

Этикет и такт. Речевой этикет.  Элементы речевого этикета: приветствие, обращение, визитная карточка,  поздравление, приглашение, прощание. Механизмы аттракции: прием «имя собственное», прием «зеркало отношений», прием «золотые слова», прием «терпеливый слушатель» и др.

Вариант 9

Социально-психологические особенности проведения деловых бесед.

Дать определение понятия деловая беседа, охарактеризовать содержание и технологии ее ведения. Основные этапы делового общения.  Требования этикета к ведению деловых бесед.

Вариант 10

Социально-психологические особенности проведения переговоров.

Деловые переговоры. Охарактеризовать содержание и технологии ведения переговоров. Этика ведения деловых переговоров.

 

Вариант 11

Социально-психологические особенности проведения совещаний.

Деловые совещания. Охарактеризовать содержание и технологии ведения совещаний. Этика ведения деловых совещаний.

        

Вариант 12

Проблема конфликта в психологии социального взаимодействия. Структура конфликта. Виды конфликтов.

Раскрыть сущность понятия «конфликт». Перечислить виды конфликта, условия и причины возникновения конфликтной ситуации. Динамика конфликта, стили конфликтного поведения. Описать способы разрешения конфликта. 

 

Вариант 13

Характер и его место в структуре индивидуальных свойств человека.

Раскрыть сущность понятия «характер». Показать его социально и профессионально значимые черты, Охарактеризовать структуру характера, его природу и проявление.

Вариант 14

Темперамент и его место в структуре индивидуальных свойств человека.

   Раскрыть понятие личности и темперамента. Охарактеризовать типы темперамента. Показать проявление типа темперамента в общении и деятельности человека.

Вариант 15

Социально-психологические аспекты успешности публичных выступлений.

Публичное выступление. Аспекты публичного выступления.  Правила успешного публичного выступления

Вариант 16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.006 с.)