Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общение как социально-психологический процесс ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Раскрыть сущность понятия «общение». Охарактеризовать средства и виды общения, показать их роль в деятельности работников предприятия. Охарактеризовать функции общения. Вариант 2 Этические принципы общения Этика как наука о морали. Профессиональная этика. Моральные принципы и нормы. Охарактеризовать этические принципы профессионального поведения работника. Понятие культуры общения. Вариант 3 Этикет профессиональных взаимоотношений служащих Понятия о внешних формах поведения. Социальная обусловленность взаимодействия, привязанности, поддержки, уважения, признания, сотрудничество-конкуренция. Принцип субординации. Формы общения: «по – горизонтали», «снизу-вверх», «сверху – вниз». Вариант 4 Техники активного слушания Виды слушания: пассивное, активное. Прием выяснения (техника постановки вопросов), прием перефразирования, резюмирования. Вариант 5 Невербальное общение в сфере общения. Раскрыть сущность понятия невербальное общение. Охарактеризовать неречевые средства общения. Показать роль знания и использования неречевых средств общения (мимика, жесты, пространственное расположение) в деловом общении. Вариант 6 Эмоции и эмоциональная сфера человека. Раскрыть сущность понятий «эмоции» и «чувства». Показать их роль в практической и познавательной деятельности человека. Охарактеризовать классификацию чувств и эмоциональных состояний. Обозначить возможность и необходимость управления эмоциональным состоянием в процессе общения в коллективе и при проведении деловых бесед. Техника «Я-сообщение». Вариант 7 Этикет в сфере делового общения секретаря Деловые и личные качества секретаря. Деловые коммуникации в работе секретаря. Этикет ведения телефонных переговоров. Этикет при приеме посетителей.
Вариант 8 Культура делового общения Этикет и такт. Речевой этикет. Элементы речевого этикета: приветствие, обращение, визитная карточка, поздравление, приглашение, прощание. Механизмы аттракции: прием «имя собственное», прием «зеркало отношений», прием «золотые слова», прием «терпеливый слушатель» и др. Вариант 9 Социально-психологические особенности проведения деловых бесед.
Дать определение понятия деловая беседа, охарактеризовать содержание и технологии ее ведения. Основные этапы делового общения. Требования этикета к ведению деловых бесед. Вариант 10 Социально-психологические особенности проведения переговоров. Деловые переговоры. Охарактеризовать содержание и технологии ведения переговоров. Этика ведения деловых переговоров.
Вариант 11 Социально-психологические особенности проведения совещаний. Деловые совещания. Охарактеризовать содержание и технологии ведения совещаний. Этика ведения деловых совещаний.
Вариант 12 Проблема конфликта в психологии социального взаимодействия. Структура конфликта. Виды конфликтов. Раскрыть сущность понятия «конфликт». Перечислить виды конфликта, условия и причины возникновения конфликтной ситуации. Динамика конфликта, стили конфликтного поведения. Описать способы разрешения конфликта.
Вариант 13 Характер и его место в структуре индивидуальных свойств человека. Раскрыть сущность понятия «характер». Показать его социально и профессионально значимые черты, Охарактеризовать структуру характера, его природу и проявление. Вариант 14 Темперамент и его место в структуре индивидуальных свойств человека. Раскрыть понятие личности и темперамента. Охарактеризовать типы темперамента. Показать проявление типа темперамента в общении и деятельности человека. Вариант 15 Социально-психологические аспекты успешности публичных выступлений. Публичное выступление. Аспекты публичного выступления. Правила успешного публичного выступления Вариант 16
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.006 с.) |