Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению домашней контрольной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Республики коми государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС»)
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы ОП.06 Культура делового общения Специальность 11.02.12 Почтовая связь ОДОБРЕНЫ на заседании предметно-цикловой комиссии гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Протокол от ____ _________________ 20____г. №___ Председатель ____________________ Н.В. Остапов
Сыктывкар, 2020 Пояснительная записка
Методические указания по изучению дисциплины ОП.06 Культура делового общения по специальности 11.02.12 Почтовая связь является единой для всех форм обучения, а также всех видов и типов образовательных учреждений, реализующих основную профессиональную образовательную программы среднего профессионального образования базового уровня. Целью изучения данного курса является: Программой дисциплины предусмотрено изучение психологии личности, ее основных характеристик, изучение процесса межличностного общения и межличностного взаимодействия, в частности, в коллективах сотрудников на предприятиях. Изучение теоретического материала предусмотрено сочетать с проведением практических занятий, в ходе которых рассматриваются вопросы, обеспечивающие приобретение обучающимися необходимых навыков в области психологии и этики профессиональной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины «Культура делового общения» обучающийся должен уметь: - применять в профессиональной деятельности приемы делового общения. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе; - особенности профессиональной этики и психологии делового общения служащих государственных и иных организационно-правовых форм учреждений и организаций.
Методические указания составлены на основе требований к знаниям, умениям и навыкам студентов, установленных рабочей программы. Цель контрольной работы - промежуточный контроль знаний. Контрольная работа состоит из 17 вариантов. В процессе работы, обучающиеся самостоятельно работают с учебными источниками, выбирают и осмысливают материал, определяет собственную точку зрения. Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию заданной темы и отдельных ее вопросов. Содержание работы следует иллюстрировать рисунками, схемами, таблицами. Последовательность выполнения контрольной работы Рекомендуется следующая последовательность выполнения контрольной работы: 1. Подбор и изучение специальной литературы. При выполнении работы студент должен как можно шире пользоваться новейшей информацией, относящейся к его теме. 2. Изучение и систематизация материалов литературы применительно к теме контрольной работы. 3. Распределение материалов в соответствии с планом контрольной работы. 4. Работа должна быть структурирована: содержать титульный лист, введение, оглавление, основную часть и заключение, в конце работы приводится список литературы. - Титульный лист. -Оглавление. После титульного листа следует оглавление. Термин «оглавление» применяется в качестве указателя частей, рубрик работы, связанных по содержанию между собой. Текст должен соответствовать оглавлению, как по содержанию, так и по форме. - Введение. Особенно тщательным образом регламентирована форма Введения к работе. Практически всегда требуется отражение в нем следующих пунктов: - определение темы работы; - обоснование выбора темы, определение ее актуальности и значимости для науки и практики; - определение границ исследования (предмет, объект, хронологические и/или географические рамки); - определение основной цели работы и подчиненных ей более частных задач. - Основная часть. За Введением следует основная часть, в которой также можно выделить стандартные подразделения. В теоретической части излагаются и анализируются наиболее общие положения, касающиеся данной темы; в практической части рассматривается конкретный текстовый или эмпирический материал. Требуется, чтобы все разделы и подразделы были примерно соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по объему. В конце каждого раздела основной части обычно требуют составить краткие выводы из предшествующего изложения. Разделы должны быть соединены друг с другом последовательностью текста, без слишком явных смысловых разрывов.
-Заключение. В Заключении суммируются все те выводы и научные достижения, которые состоялись в вашей работе. В контрольной работе делается общий и самый важный вывод по всей работе. - Список используемой литературы. Список литературы должен содержать не мене 4-5 источников. Оформление контрольной работы.Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и СТП 1.701-98 «Текстовые документы». Объем контрольной работы должен составлять не менее 15-20 страниц компьютерного текста (формат А4, шрифт – 14, интервал – 1,5). Не допускается произвольно сокращать слова в тексте, в подрисуночных подписях и названиях таблиц, за исключением установленных стандартом. Ссылка на источники информации обязательна. При ссылке на литературу в тексте следует приводить порядковый номер по списку, заключенный в квадратные скобки. Сведения о различных видах источников, таких, как книги, статьи, отчеты о НИР, стандарты, изобретения и др. следует располагать в алфавитном порядке, оформленным согласно требованиям СТП1.701-98. Сведения о книгах должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, том, часть, выпуск, место издания, издательство и год издания, количество страниц. По ГОСТ 7.1-2003 описание документа содержит ряд областей: 1. область заглавия и сведений об ответственности (название и ФИО автора или редактора); 2. область издания (особенности данного издания по отношению к предыдущему изданию того же произведения); 3. область выходных данных (место издания, издательство, дата издания); 4. область физической характеристики (объем материала, размеры и пр.); Проверяет контрольную работу ведущий преподаватель группы. При получении проверенных контрольных работ, студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями, указанными на полях работы, а также внимательно прочитать рецензию преподавателя, провести работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал. Неудовлетворительная работа возвращается с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. Студент исправляет недостатки, исправления и доработанный материал прилагает к прорецензированной контрольной работе и направляет ее на повторную проверку. На экзамене, зачете преподаватель может проверить знания студентов не только по билету, но и по тем вопросам, которые неправильно или неточно были освещены в контрольной работе. Результат проверки контрольной работы – дифференцированный зачет.
ВАРИАНТЫ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Вариант 2 Этические принципы общения Этика как наука о морали. Профессиональная этика. Моральные принципы и нормы. Охарактеризовать этические принципы профессионального поведения работника. Понятие культуры общения.
Вариант 3 Вариант 4 Техники активного слушания Виды слушания: пассивное, активное. Прием выяснения (техника постановки вопросов), прием перефразирования, резюмирования. Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Культура делового общения Этикет и такт. Речевой этикет. Элементы речевого этикета: приветствие, обращение, визитная карточка, поздравление, приглашение, прощание. Механизмы аттракции: прием «имя собственное», прием «зеркало отношений», прием «золотые слова», прием «терпеливый слушатель» и др. Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15 Вариант 16 Вариант 17 Имидж делового человека Понятие имиджа и этикета делового человека. Деловые и личные качества секретаря. Имидж секретаря и пути его формирования. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
1.Кошевая И.П., А.А. Канке Профессиональная этика психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
Дополнительные источники:
1. Лавриненко, В. Н. Психология общения: учебник и практикум для СПО / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова; под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 350 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/E18CFC86-DBD1-4B7F-ABA2-0A3DC7678291#page/1
Ресурсы Интернет 1. BOOK.RU - электронно-библиотечная система для учебных заведений https://www.book.ru/ (код доступа: 1F3F-69DA-8984-093A). 2. КиберЛенинка - научная электронная библиотека https://cyberleninka.ru/. 3. elibrary.ru - научная электронная библиотека https://www.elibrary.ru/ (самостоятельная регистрация).
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Коми Республикаса йöзöс велöдан да том йöз политика министерство «Сыктывкарса сервис да связь колледж» уджсикасӧ велӧдан канму учреждение Министерство образования и молодежной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС»)
Контрольная работа по дисциплине
Республики коми государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС»)
методические указания по выполнению домашней контрольной работы
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.026 с.) |