Схема написания эссе «Моя профессия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема написания эссе «Моя профессия»



 

1. Краткая история развития профессии.

2. Социальная значимость профессии на современном этапе развития общества.

3. Роль выпускника в реализации основных функций и направлений профессиональной деятельности.

4. Прогнозирование перспективных линий развития профессии в будущем.

Схема написания эссе «Мои планы на будущее»

 

1. Краткие сведения выпускника о себе.

2. Описание выпускником своих сильных и слабых сторон как личности, как будущего профессионала.

3. Описание целей будущей профессиональной деятельности (социальные цели, узко- личные и т.д.).

4. Представления выпускника о реализации себя в профессиональной деятельности (сфера деятельности, повышение профессиональной компетентности через обучение в вузах, курсах повышения квалификации), прогнозирование профессиональной карьеры.

5. Прогнозирование трудностей в профессии, пути их преодоления.

6. Пожелания выпускника самому себе.

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Требования к структуре дипломных проектов выпускников

Специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение»

Структура дипломного проекта художественно – творческого характера

 

Введение:

§ актуальность;

§ противоречие;

§ проблема;

§ цель;

§ задачи;

§ исходные теоретические положения.

Глава I. Описание творческой композиции.

1.1. Обоснование выбора идеи творческой композиции:

§ цель;

§ задачи;

§ основные подходы к разработке объекта (стиль, направления, творческий метод художников, приемы и способы деятельности и т.д.). (Объектом проектирования могут быть: живопись и графические произведения студентов станкового характера, изделия ДПИ, произведения монументального характера (роспись, мозаика, панно и др.);

§ выбор сюжетного, пластического мотива, замысла композиции.

 

1.2. Реализация закономерностей композиции.

- Описание законов:

§ закон единства формы и содержания;

§ закон типизации;

§ закон цельности.

Описание приемов и средств, позволяющих достичь выразительности художественного образа:

§ выделение сюжетно-композиционного центра;

§ равновесие;

§ ритм и движение;

§ симметрия и асимметрия;

§ пространство и форма;

§ контраст, нюанс;

§ цвет;

§ тон;

§ фактура.

Выделение особенностей художественного языка:

§ технические приемы;

§ изобразительные средства.

Глава II. Методическое обоснование организации художественно-творческой

деятельности учащихся.

2.1. Организация педагогической деятельности в образовательном учреждении:

§ цель, задачи педагогической деятельности;

§ база практики (место, тип ОУ, программное обеспечение деятельности по реализации ГОСа, место проблемы в деятельности учителя);

§ краткая характеристика контингента обучаемых (возрастные, психологические особенности детей, уровень предметной подготовки);

§ обоснование блока, серии или системы занятий.

    1. Этапы организации художественной деятельности учащихся:

· подготовительный этап (объяснение задания, дидактическое обеспечение, используемые методы, приемы, средства);

· организация самостоятельной деятельности учащихся (формы организации деятельности учащихся, формы организации деятельности учителя);

· подведение итогов (выбор и обоснование форм).

    1. Оценка результатов продуктов творческой деятельности учащихся:

· характеристика выбора контрольно-оценочного инструментария (традиционная, рейтинговая система оценивания), ее эффективность;

· анализ уровня образованности по критериям, показателям и т.д.;

· общие выводы: каково у обучающихся приращение художественно-практического опыта, опыта ценностных отношений и т.д.; проблемы, пути решения.

 

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.005 с.)