Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема написания эссе «Моя профессия»
1. Краткая история развития профессии. 2. Социальная значимость профессии на современном этапе развития общества. 3. Роль выпускника в реализации основных функций и направлений профессиональной деятельности. 4. Прогнозирование перспективных линий развития профессии в будущем. Схема написания эссе «Мои планы на будущее»
1. Краткие сведения выпускника о себе. 2. Описание выпускником своих сильных и слабых сторон как личности, как будущего профессионала. 3. Описание целей будущей профессиональной деятельности (социальные цели, узко- личные и т.д.). 4. Представления выпускника о реализации себя в профессиональной деятельности (сфера деятельности, повышение профессиональной компетентности через обучение в вузах, курсах повышения квалификации), прогнозирование профессиональной карьеры. 5. Прогнозирование трудностей в профессии, пути их преодоления. 6. Пожелания выпускника самому себе.
Приложение 5
Требования к структуре дипломных проектов выпускников Специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение» Структура дипломного проекта художественно – творческого характера
Введение: § актуальность; § противоречие; § проблема; § цель; § задачи; § исходные теоретические положения. Глава I. Описание творческой композиции. 1.1. Обоснование выбора идеи творческой композиции: § цель; § задачи; § основные подходы к разработке объекта (стиль, направления, творческий метод художников, приемы и способы деятельности и т.д.). (Объектом проектирования могут быть: живопись и графические произведения студентов станкового характера, изделия ДПИ, произведения монументального характера (роспись, мозаика, панно и др.); § выбор сюжетного, пластического мотива, замысла композиции.
1.2. Реализация закономерностей композиции. - Описание законов: § закон единства формы и содержания; § закон типизации; § закон цельности. Описание приемов и средств, позволяющих достичь выразительности художественного образа: § выделение сюжетно-композиционного центра; § равновесие; § ритм и движение; § симметрия и асимметрия; § пространство и форма; § контраст, нюанс; § цвет; § тон; § фактура.
Выделение особенностей художественного языка: § технические приемы; § изобразительные средства. Глава II. Методическое обоснование организации художественно-творческой деятельности учащихся. 2.1. Организация педагогической деятельности в образовательном учреждении: § цель, задачи педагогической деятельности; § база практики (место, тип ОУ, программное обеспечение деятельности по реализации ГОСа, место проблемы в деятельности учителя); § краткая характеристика контингента обучаемых (возрастные, психологические особенности детей, уровень предметной подготовки); § обоснование блока, серии или системы занятий.
· подготовительный этап (объяснение задания, дидактическое обеспечение, используемые методы, приемы, средства); · организация самостоятельной деятельности учащихся (формы организации деятельности учащихся, формы организации деятельности учителя); · подведение итогов (выбор и обоснование форм).
· характеристика выбора контрольно-оценочного инструментария (традиционная, рейтинговая система оценивания), ее эффективность; · анализ уровня образованности по критериям, показателям и т.д.; · общие выводы: каково у обучающихся приращение художественно-практического опыта, опыта ценностных отношений и т.д.; проблемы, пути решения.
Заключение. Список литературы. Приложение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.005 с.) |