Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление в детский оздоровительный лагерь

Поиск

 

 

КУДА: (название ДОЛ) _____________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

КЕМ: отрядный вожатый

СРОК: ______________________________________________________________

 

Руководитель практики: ____________________________

(подпись)

Заведующий педагогической (профессиональной) практикой:

____________________________________________________________________

(подпись)

 

Отметка о прибытии

Студент (ка) ______________________________________________________

 

прибыл (а) в лагерь ________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

«____» __________________________ 20 __ г.

 

Выбыл (а) из лагеря ________________________________________________

 

«____» __________________________ 20 __ г.

 

 

Директор лагеря __________________________________

(подпись)

 

МП

Требования к результатам освоения производственной практики

Цель практики: создание условий для приобретения студентами практического опыта по виду профессиональной деятельности – «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»; развитие общих и профессиональных компетенций личности студента через освоение им различных видов профессиональной деятельности в условиях реального педагогического процесса в летнем детском оздоровительном лагере.

Задачи:

- расширение, углубление и применение на практике теоретических знаний, полученных студентами при изучении учебной дисциплины «Организация и технологии работы в детском оздоровительном лагере»;

- выявление особенностей построения системы воспитательной работы в летнем детском оздоровительном лагере; разнообразия форм и условий их организации;

- формирование умений целеполагания, планирования и анализа воспитательной деятельности в летнем детском оздоровительном лагере;

- освоение основных форм работы с разновозрастным коллективом, родителями и сотрудниками в условиях детского оздоровительного лагеря;

- приобретение практического опыта использования психолого-педагогических методов диагностики уровня развития детского коллектива и личности детей и подростков; состояния, результатов и эффективности организации воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере;

- формирование умений осуществления коллективной, индивидуальной работы с детьми и подростками;

- овладение студентами методами, приемами и средствами проведения воспитательных мероприятий (коллективно творческие дела, спортивные игры, соревнования, походы, прогулки, экскурсии, конкурсы и др.);

- воспитание у студентов устойчивого интереса к профессиональной деятельности; потребности в педагогическом самообразовании и самосовершенствовании.

В ходе освоения программы производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

- анализа планов и организации деятельности отрядного вожатого, разработки предложений по их коррекции;

- определения цели и задач, планирования деятельности отрядного вожатого;

- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

- анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с воспитателем отряда, администрацией лагеря, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

уметь:

- диагностировать индивидуальные особенности личности и уровень развития разновозрастных детских коллективов;

- выбирать приемлемые для условий летнего отдыха детей виды и способы диагностических методик;

- планировать коллективную и индивидуальную работу с детьми в отряде;

- определять конкретные цели и задачи при планировании собственной педагогической деятельности;

- разрабатывать творческие воспитательные дела, игры и т.п.;

- организовывать жизнедеятельность в отряде, работу в группе, координировать собственную деятельность;

- организовывать сотрудничество с детьми разных возрастных групп, используя различные формы взаимодействия, подбирать индивидуальный подход к ребёнку;

- анализировать педагогические ситуации, основания собственной деятельности;

- оформлять отрядный уголок, изготавливать призы, наглядные, дидактические пособия и т.п.;

- создавать условия для предметно-развивающей среды в ДОЛ;

- вести документацию, обеспечивающую организацию жизнедеятельности детей в условиях ДОЛ;

знать:

- организацию планирования воспитательной работы в детском оздоровительном лагере;

- функциональные обязанности отрядного вожатого, специфику работы с детьми в условиях круглосуточного пребывания;

- особенности формирования коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря и способы решения конфликтных ситуаций с учетом возрастных особенностей детей;

- способы и приемы самоанализа своей педагогической деятельности, а также коррекции своего поведения в зависимости от конкретной ситуации;

- способы подготовки детей в условиях ДОЛ к выживанию в природной среде, адекватного реагирования на наиболее актуальные ЧС, которые могут иметь место в период практики в ДОЛ.

В ходе данного вида практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

- знакомятся с нормативно-правовой базой детского оздоровительного лагеря, регламентирующей должностные обязанности,права, ответственность вожатого/воспитателя; документацией и отчетностью вожатого/воспитателя, основными направлениями его работы;

- наблюдают за организацией воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере;

- изучают особенности развития разновозрастного детского коллектива и индивидуальные особенности детей и подростков;

- планируют, организуют и проводят воспитательную работу в летнем детском оздоровительном лагере;

- осуществляют анализ и самоанализ процесса и результатов воспитательных мероприятий;

- оформляют отчетную документацию по итогам практики.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием вида практики и по форме, установленной ОАОУ СПО Боровичский педагогический колледж, характеристику на студента-практиканта с места практики; аттестационные листы об уровне освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций; презентацию на электронном и бумажном носителях в цветном изображении формата А4 (не менее 4 листов); дневник по практике с приложениями. В приложение входят: диагностики коллектива, конспекты проведенных мероприятий (не менее 4).


ЭТАП

ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

 

От организации данного этапа многое зависит в дальнейшем ритме смены. Здесь необходимо познакомиться с детьми, узнать индивидуальные особенности каждого ребенка, придумать вместе с детьми название отряда, девиз, распределить поручения детей в лагере и отряде, составить план – сетку на смену.

 

Сведения об отряде

Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Откуда прибыл Школа, класс
         
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         
         

 

Индивидуальные особенности каждого ребенка

 

Фамилия, имя Состояние здоровья Увлечения Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Дополнительные сведения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Название отряда ____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Девиз отряда _______________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Совет отряда (командиров, содружества)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела ______________________________________

______________________________________________________________________

 

Ответственный за спорт ______________________________________________

______________________________________________________________________

 

Другие поручения___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Воспитательные задачи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационный период

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основной период

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительный период

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План-сетка на смену

 

             
             
             
             
             
             

 

 

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель смены (старший вожатый) ______________

_________________________________________________

(подпись)

ЭТАП

ПРОИЗВОДСТВЕННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

2 этап включает в себя основные элементы целенаправленного воспитания, развития и саморазвития ребенка, механизм организации пространства здорового образа жизни и активного отдыха ребенка, позволяющий целенаправленно, с пользой для каждого члена лагеря, включать его в реальный окружающий мир, приобретать новый жизненный опыт и обеспечивать жизнедеятельность временного коллектива детей и взрослых.

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
       

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
       

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
           

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
         

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
         

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
       

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
       

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
         

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
       

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
         

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
       

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.007 с.)