Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление в детский оздоровительный лагерьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
КУДА: (название ДОЛ) _____________________________________________
_________________________________________________________________
КЕМ: отрядный вожатый СРОК: ______________________________________________________________
Руководитель практики: ____________________________ (подпись) Заведующий педагогической (профессиональной) практикой: ____________________________________________________________________ (подпись)
Отметка о прибытии Студент (ка) ______________________________________________________
прибыл (а) в лагерь ________________________________________________
_________________________________________________________________
«____» __________________________ 20 __ г.
Выбыл (а) из лагеря ________________________________________________
«____» __________________________ 20 __ г.
Директор лагеря __________________________________ (подпись)
МП Требования к результатам освоения производственной практики Цель практики: создание условий для приобретения студентами практического опыта по виду профессиональной деятельности – «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»; развитие общих и профессиональных компетенций личности студента через освоение им различных видов профессиональной деятельности в условиях реального педагогического процесса в летнем детском оздоровительном лагере. Задачи: - расширение, углубление и применение на практике теоретических знаний, полученных студентами при изучении учебной дисциплины «Организация и технологии работы в детском оздоровительном лагере»; - выявление особенностей построения системы воспитательной работы в летнем детском оздоровительном лагере; разнообразия форм и условий их организации; - формирование умений целеполагания, планирования и анализа воспитательной деятельности в летнем детском оздоровительном лагере; - освоение основных форм работы с разновозрастным коллективом, родителями и сотрудниками в условиях детского оздоровительного лагеря; - приобретение практического опыта использования психолого-педагогических методов диагностики уровня развития детского коллектива и личности детей и подростков; состояния, результатов и эффективности организации воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере; - формирование умений осуществления коллективной, индивидуальной работы с детьми и подростками; - овладение студентами методами, приемами и средствами проведения воспитательных мероприятий (коллективно творческие дела, спортивные игры, соревнования, походы, прогулки, экскурсии, конкурсы и др.); - воспитание у студентов устойчивого интереса к профессиональной деятельности; потребности в педагогическом самообразовании и самосовершенствовании. В ходе освоения программы производственной практики студент должен: иметь практический опыт: - педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; - анализа планов и организации деятельности отрядного вожатого, разработки предложений по их коррекции; - определения цели и задач, планирования деятельности отрядного вожатого; - планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; - анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с воспитателем отряда, администрацией лагеря, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; уметь: - диагностировать индивидуальные особенности личности и уровень развития разновозрастных детских коллективов; - выбирать приемлемые для условий летнего отдыха детей виды и способы диагностических методик; - планировать коллективную и индивидуальную работу с детьми в отряде; - определять конкретные цели и задачи при планировании собственной педагогической деятельности; - разрабатывать творческие воспитательные дела, игры и т.п.; - организовывать жизнедеятельность в отряде, работу в группе, координировать собственную деятельность; - организовывать сотрудничество с детьми разных возрастных групп, используя различные формы взаимодействия, подбирать индивидуальный подход к ребёнку; - анализировать педагогические ситуации, основания собственной деятельности; - оформлять отрядный уголок, изготавливать призы, наглядные, дидактические пособия и т.п.; - создавать условия для предметно-развивающей среды в ДОЛ; - вести документацию, обеспечивающую организацию жизнедеятельности детей в условиях ДОЛ; знать: - организацию планирования воспитательной работы в детском оздоровительном лагере; - функциональные обязанности отрядного вожатого, специфику работы с детьми в условиях круглосуточного пребывания; - особенности формирования коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря и способы решения конфликтных ситуаций с учетом возрастных особенностей детей; - способы и приемы самоанализа своей педагогической деятельности, а также коррекции своего поведения в зависимости от конкретной ситуации; - способы подготовки детей в условиях ДОЛ к выживанию в природной среде, адекватного реагирования на наиболее актуальные ЧС, которые могут иметь место в период практики в ДОЛ. В ходе данного вида практики студенты выполняют следующие виды деятельности: - знакомятся с нормативно-правовой базой детского оздоровительного лагеря, регламентирующей должностные обязанности,права, ответственность вожатого/воспитателя; документацией и отчетностью вожатого/воспитателя, основными направлениями его работы; - наблюдают за организацией воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере; - изучают особенности развития разновозрастного детского коллектива и индивидуальные особенности детей и подростков; - планируют, организуют и проводят воспитательную работу в летнем детском оздоровительном лагере; - осуществляют анализ и самоанализ процесса и результатов воспитательных мероприятий; - оформляют отчетную документацию по итогам практики. По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием вида практики и по форме, установленной ОАОУ СПО Боровичский педагогический колледж, характеристику на студента-практиканта с места практики; аттестационные листы об уровне освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций; презентацию на электронном и бумажном носителях в цветном изображении формата А4 (не менее 4 листов); дневник по практике с приложениями. В приложение входят: диагностики коллектива, конспекты проведенных мероприятий (не менее 4). ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
От организации данного этапа многое зависит в дальнейшем ритме смены. Здесь необходимо познакомиться с детьми, узнать индивидуальные особенности каждого ребенка, придумать вместе с детьми название отряда, девиз, распределить поручения детей в лагере и отряде, составить план – сетку на смену.
Сведения об отряде
Индивидуальные особенности каждого ребенка
Дополнительные сведения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название отряда ____________________________________________________ __________________________________________________________________
Девиз отряда _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Совет отряда (командиров, содружества) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Поручения в отряде и лагере: Ответственный за трудовые дела ______________________________________ ______________________________________________________________________
Ответственный за спорт ______________________________________________ ______________________________________________________________________
Другие поручения___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организационный период ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основной период ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительный период ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-сетка на смену
УТВЕРЖДЕН: Руководитель смены (старший вожатый) ______________ _________________________________________________ (подпись) ЭТАП ПРОИЗВОДСТВЕННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ 2 этап включает в себя основные элементы целенаправленного воспитания, развития и саморазвития ребенка, механизм организации пространства здорового образа жизни и активного отдыха ребенка, позволяющий целенаправленно, с пользой для каждого члена лагеря, включать его в реальный окружающий мир, приобретать новый жизненный опыт и обеспечивать жизнедеятельность временного коллектива детей и взрослых. План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
План работы вожатого (на день)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.007 с.) |