Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности и права практикантов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики; - постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье; - присутствовать на педсоветах и планёрках; - заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогичес-кие умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи; - проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей; - своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчётность по практике групповому руководителю (методисту) и администрации лагеря; - не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства; - не оставлять детей одних у водоёмов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря. Практикант имеет право: - принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения; - иметь выходной день за каждые шесть дней работы; - отказаться от выполнения непедагогических видов работы (работа на кухне (вне дежурства) в подсобном хозяйстве и другие вспомогательные виды работы; - отказаться от прохождения практики в роли подменного вожатого, если он достиг совершеннолетия; - обратиться за помощью к администрации и в своё учебное заведение. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранён от прохождения практики. Требования к студентам, выезжающим работать в лагерь в качестве помощников воспитателей (вожатых) Студент, выезжающий на практику в оздоровительный лагерь должен: - своевременно пройти флюорографию и поставить печать о её прохождении в медицинское направление; - своевременно оформить в медицинском направлении на работу в лагерь отметку о наличии прививок; - своевременно (за 10 дней до заезда в лагерь) пройти медицинское обследование, результаты которого отражаются в медицинском направлении на работу в лагерь; - иметь допуск к летней практике (направление на практику), методическую копилку (портфолио). Иметь при себе: - паспорт; - полис обязательного медицинского страхования, - свидетельство пенсионного страхования; - ИНН; - справку с места учебы (для оформления на работу и предоставления налоговых льгот)
Приложение 2 Примерная схема отчета о работе 1. Характеристика отряда: возраст, психологические особенности. 2. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены. 3. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену. 4. Уровень реализации поставленных целей и задач. 5. Пути выполнения задач: - работа с активом отряда; - общественно-полезные дела отряда; - система постоянных и временных поручений; - формы индивидуальной работы; - КТД, методика общения, методика дискуссий; - реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы. 6. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях. 7. Трудности в организации работы с детьми. 8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики. 9. Что дала практика для становления студента как педагога? 10. Что из программы учебной дисциплины «Организация и технологии работы в детском оздоровительном лагере» особенно успешно было использовано в работе? Приложение 3 Аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций студента(ки)-практиканта(ки) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оцените степень овладения профессионально - педагогическим умениями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел умением 1 – овладел в минимальной степени 2 – овладел в средней степени 3 – овладел в высокой степени В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:
Дата ____________
М.П. Подпись руководителя ДОЛ____________________ Приложение 4 Аттестационный лист об уровне освоения общих компетенций студента(ки)-практиканта(ки) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оцените степень овладения общими компетенциями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел умением 1 – овладел в минимальной степени 2 – овладел в средней степени 3 – овладел в высокой степени В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:
Дата ____________
М.П. Подпись руководителя ДОЛ________________
Приложение 5 Характеристика профессиональной деятельности студента (ки) ___________________________________ ________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя отчество) С__________20___г. по_________20___г. прошел(ла) производственную практику « Организация и проведение работы в летнем детском оздоровительном лагере» по специальности ______________________________________________________________ в _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (наименование детского оздоровительного лагеря)
В период практики студент (ка) выполнил (а)___________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время прохождения практики ___________________________________________ (Ф.И.О.) сформированы следующие профессиональные и общие компетенции (уровень освоения, качество выполнения вида профессиональной деятельности)_________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта_________________________________________________________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки______________________________ Подпись директора ДОЛ______________________ Дата_____________________ МП Приложение 6 Диагностики коллектива Диагностика коллектива проводится в 3 этапа: I этап – диагностика исследования личности II этап – диагностика развития коллектива III этап – диагностика сформированности коллектива I этап На первом этапе - методики и графические тесты, позволяющие определить степень самооценки каждого воспитанника, выявить атмосферу в детском оздоровительном лагере, лидера с целью самоуправления в отряде.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.58 (0.008 с.) |