Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
НБВ вечернее отделение, четверг 6.09-22.11↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НБВ вечернее отделение, четверг 6.09-22.11 График проведения СРСП (семинарские занятия) Примечание: При оценке письменных работ (доклады,рефераты,методики)будут учитываться следующие критерии:
2. Если работа сдана позже срока указанного преподавателем, работа не принимается 3. Объём материала работы (доклад)- 3 страницы формата А4;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 1. Введение в дифференциальную психологию. Лекция 1. Предмет и история и основные направления дифференциальной психологии. Дифференциальная психология как наука.Области пересечения с другими науками, роль в практической психологии. Этапы развития дифференциальной психологии. Донаучный этап, естественнонаучный и гуманитарный периоды. Взаимодействие научных парадигм. Донаучное знание (характерология, графология, физиогномика). Предпосылки превращения дифференциальной психологии в отдельную науку. Понятие психологической нормы. Направления дифференциально- психологических исследований. Семинар 1: 1. Биологическое и социальное в развитии психики; 2. Основные факторы происхождения индивидуальных различий и становления индивидуальности; 3. Индивидуальные различия у людей, как предмет дифференциальной психологии и психофизиологии. Вопросы для самопроверки: · Что является предметом дифференциальной психологии? · Каковы предпосылки возникновения психологии индивидуальных различий как научной дисциплины? · Охарактеризуйте донаучный, естественнонаучный и гуманитарный этапы развития дифференциальной психологии? · Каковы источники формирования понятия «психологическая норма»? · Обрисуйте область практического применения исследования дифференциальной психологии? Литература: 1. Анастази А. Дифференциальная психология.-М.:Апрель-Пресс,2001. 2. Либин А.В. Дифференциальная психология:на пересечении европейских,российскиъ и американских традиций.-М.:Смысл,1999. 3. ГодфруаЖ.Что такое психология.Кн.1 и 2.-М.,1993 4. ГриншпунИ.В.Введение в психологию.-М:Международная педагогическая академия,1994. 5. Краткий психологический словарь.-М.,1985. 6. Лейтес Н.С. Теплов и психология индивидуальных различий // Вопросы психологии.-1982. 7. Машков В.Н.Основы дифференциальной психологии.-Спб.:Изд-во СПб у-та,1998. 8. Современная психология/Под ред.В.Н.Дружинина.-М:Инфра+,2000.
9. ШнейдерЛ.Б.Основы психодиагностики.Ч.1.-М.,1995. 10. Штерн В.Дифференциальная психология и ее методические основы.-М.:Наука,1998. Лекция 2. Методы дифференциальной психологии. Классификация методов дифференциальной психологии. Группа общенаучных методов: наблюдение, эксперимент, моделирование. Достоинства и недостатки методов.
РАЗДЕЛ 2.Уровни и координаты индивидуальности человека. Семинар 7. 1. Эмоции и чувства. 2. Стенические и астенические эмоции. 3. Основные свойства эмоций и чувств. 4. Классификация эмоций по К.Изарду. 5. Конфликтные эмоциональные состояния (аффект, стресс, фрустрация) 6. Эмоциональный интеллект. Лекция 14. Психология пола. Пол в структуре индивидуальности. Биологический и психологический пол.Теории развития половой идентичности (психоанализ, бихевиоризм, теории социального научения).Схема Дж. Мани. Эволюционная теория пола В.А.Геодакяна. Понятие полового диморфизма. Половые различия в психологических качествах. Семинар13: 1. Нейроандрогенетическая теория Л.Эллиса; 2. Теория идентификации, половой типизации и самокатегоризации; 3. Половая социализация. Вопросы для самопроверки: · Определите место пола в структуре индивидуальности. · Какие теории психологического пола известны? · Раскройте психологический смысл эволюционной теории пола. · Что такое половой диморфизм, половой дипсихизм и половой дихрономорфизм? · Проанализируйте стереотипы и предрассудки, касающиеся полоролевого поведения в разных культурах. Семинар14:
НБВ вечернее отделение, четверг 6.09-22.11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.008 с.) |