ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 31 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 31 Страница

Невербальные каналы информации Стили педагогического общения ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Предмет и задачи возрастной психологии Методы психологического исследования(наблюдение, эксперимент) Методы психологического исследования (методы опроса, тестирование, психологический анализ процесса и продуктов творческой деятельности) Ведущая деятельность в контексте возрастного развития Движущие силы психического развития Общая характеристика учебной деятельности младшего школьника Общая характеристика познавательной сферы младшего школьника Темперамент как индивидуально-типологическая особенность личности. Психологическая характеристика темпераментов Характер и его формирование в учебно-воспитательном процессе Развитие способностей детей в процессе обучения Нравственное развитие в младшем школьном возрасте Самосознание младшего школьника Общая характеристика подросткового возраста Социальная ситуация развития в подростковом возрасте Самосознание в подростковом возрасте Общая характеристика учебной деятельности Познавательные потребности и мотивы учебной деятельности Теория поэтапного формирования умственных действий Психологические качества учителя. Эмоционально-импровизационный стиль деятельности учителя Организация внимания в учебно-воспитательном процессе Организация внимания в учебно-воспитательном процессе. Эксперименты на латентное научение Фрейдистское толкование сновидений Типологические модели индивидуальных характеров СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ, ВЕДУЩИЕ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Характер и его формирование. Х-р и личность. Сущность, Структура функции общения Слепой метод исследования в психологии Наблюдение и его разновидности Этика психологического исследования Основные исторические этапы развития психологической науки Вопрос 1. Зарождение научной психологии Вопрос 9. Защитные механизмы ЭГО Активационная теория Линдсея – Хебба Цветков С.А., Ведрова Т.В., Львин Ю. М., Мезенцева Е. Б., Самойлова О. Д., Силантьева М. В. Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ. Понятие психики, ее свойства и функции. Нейрофизиологические основы психики. Классификация психических явлений. Чувствительность и ее изменения Память и представления. Основные мнемические процессы Мышление как высшая форма познавательной деятельности Воображение, его функции и виды Глава 5. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ. Основные концепции мотивации. Глава 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОВЕДЕНИЕ. Свойства нервной системы как физиологическая основа темперамента. Черты характера и отношения личности. Самосознание личности и формирование Я- концепции Индивидуальность и ее проявления Общение как обмен информацией. Механизмы формирования межличностных отношений. Биологические основы психики Нейрофизиологические основы психики ФАКТОРЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИИ ОБЩЕНИЕ КАК ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА В.В. Мишечкина, О.А. Овсянникова Место психологии в системе наук ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Деятельность и психические процессы ОБЩЕНИЕ КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА МОТИВАЦИЯ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Тесты на отчетливость выполнений (отсутствие синкинезий) Методы изучения психомоторики, используемые в комплексном исследовании человека Измерение мышечной силы кистей и становой силы Измерение статического и динамического тремора рук Измерение показателей мелкодвигательных координаций Изучение наглядно-образной памяти Исследование наглядно-действенной и наглядно-образной форм мышления Выделение существенных признаков (ЛМ-9) Школьный тест умственного развития Субтест 1. «Осведомленность 1» Тест структуры интеллекта Амтхауэра Ключи к тесту структуры интеллекта Амтхауэра Методы изучения разборчивости речи Нормативные показатели уровня развития эмоций ребенка Эмоциональных проявлений ребенка Материал для занятий и диагностики Диагностика эмоционального компонента нравственного сознания Методика «Проигрышная лотерея» Опросник Спилбергера (часть 1) Методика оценки уровня развития морального сознания Методика «Закончи предложение» Методика самооценки психических состояний (по Г. Айзенку) Методы диагностики и исследования нравственной сферы взрослого Признаки волевых качеств школьников Интерпретационные портреты объектов Методика «Когнитивная ориентация (локус контроля)» Сфера межличностных отношений Поведение по поддержанию контакта Роль семьи в развитии личности ребенка Тест «Подростки о родителях» Тест незаконченных предложений Обработки и интерпретация результатов Исследование проксемического поведения несовершеннолетних с помощью шкалы CIDS Игровая методика «Дилемма узника» Оценка отношений подростка с классом Внешнегрупповая референтометрия Опросник интерперсонального диагноза (Т. Лири, Р. Л. Лафорже, Р. Ф. Сучек) По преддипломной психолого-педагогической практике Бульгина Елена Александровна УМК - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Часть. Формирование подходов к решению проблемы. Предмет и методы педагогической психологии. Области приложения психолого-педагогического знания. Педагогическая психология как прикладная отрасль. Умения как результат процесса учения. Состав действий и умений. Педагогические факторы успешности обучения. Психологические факторы успешности обучения. Подходы к формированию учебной мотивации. Теория социального научения. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина. Психология воспитания: предмет, задачи и методы. Стили воспитания. Психоаналистические подходы к воспитанию. Исследование аналитичности мышления Обработка и анализ результатов РАЗДЕЛ III МОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗДЕЛ IV. НДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Исследование склонности к риску Краткий ориентировочный тест Список качеств, характеризующих личность Уровни эгоцентрической направленности юношей и девушек Методы математической статистики Тема 1. Проблема общения в психологии и в деятельности Сотрудников органов внутренних дел Субъектов деловой коммуникации сотрудника органов внутренних дел ПСИХОПАТОЛОГИЯ ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ VIII. ДЕЙСТВИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ «ПО ОШИБКЕ» СВІДОМІСТЬ. АКТИВНІСТЬ І ДІЯЛЬНІСТЬ. НАВЧАННЯ ЯК ПЕДАГОГІЧНИЙ ПРОЦЕС Концепція ієрархії потреб А. Маслоу Соотношение типов по параметрам оптимизма и активности Характеристика типов Техника постановки целей (по Дж.Г. Скотт) СКЛАД І СТРУКТУРА ОСОБИСТОСТІ Концепція особистості Альфреда Адлера Психологічна характеристика типів мислення Самосвідомість і Я-концепція особистості Типи характеру за Карлом Густавом Юнгом Ознаки високої адаптивності є такі: СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПО Э.ЭРИКСОНУ Відчуття, сприймання та увага в системі інтелектуальних властивостей особистості Программы Клуба молодых мам «La Maman» Аквааэробика для восстановления формы после родов Предмет и задачи возрастной психологии. Проблема возрастной периодизации. Возрастной период. Стабильные и кризисные периоды. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста. Основные условия развития в младшем школьном возрасте. Динамика развития психических функций (память, внимание, мышление, речь и др.) в детских возрастах. Общая характеристика подросткового возраста. Характеристика психологических особенностей взрослого человека и человека зрелого возраста. Семейное и профессиональное самоопределение в молодости. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ФОРМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ До начала коррекционной работы Показатели умственного развития учеников 5-х классов при повторном тестировании Объединённый Евроазиатский конгресс по психотерапии Психотерапия здоровых: мифы и легенды, проза жизни и стратегии судьбы Метод работы с символами и его использование в психотерапии и супервизии Психокоррекция. О некоторых особенностях постановки целей и моделирования в работе средней продолжительности до 8 часов Современные (постмодернистские) тенденции развития психотерапии и психоанализа Любовь и эротика в психотерапии ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОНКОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ МЕТОДАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ Проблема духовно-нравственного воспитания ребенка в работах классиков русской психологии XIX века Уровень успеваемости и качества знаний. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение учебного процесса. Авторы-составители: начальник отдела реализации педагогических программ О.И.Рябинина; психолог А.Н.Глухих Психологическое сопровождение Методологические основы психологии труда Тема 2 Сущность трудовой деятельности Психологическая структура профессиональной деятельности Психология безопасности в труде Общие принципы гигиенической классификации условий труда Тема 3 Психология трудовой деятельности Психология творческой деятельности Тема 5 Психические состояния в профессиональной деятельности Стресс и стрессогенные факторы Дефицит времени в деятельности специалиста Тема 6 Работоспособность человека и организация трудовой деятельности Внешние способы коррекции функциональных состояний Общая характеристика профессии Тема 8 Человек в системе управления Предметы, задачи, методы ПВШ. Классификация технологий обучения. Авт. А.Я. Савелье. Теория решения изобретатательских задач (ТРИЗ). Тема 1. Осн. проблематика ПТруда. Тема 2. Проф. деят. и её психологическая стр-ра Тема 3. Проблема профессиографии и профотбора. Тема 4. Адаптация личности к условиям проф. деят. Тема 5. Конфликты в сфере труд. деят. Тема 6. Мотивация проф. деят. Тема 7. Проф. стресс и синдром проф. выгорания. Тема 8. Проф. самоопределение и профориентация. Тема 9. Основы профессионального консультирования. Тема 2. СТРУКТУРА СУБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Тема 6. ПСИХОЛОГИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ Сон счастья. Чей-то промысел. Первый выход из тела. Первые выводы. Дневниковые записи. Начало «освоения» тонких миров. Энергия. Основной фактор успеха. Встречи на месте силы. Материализация мысли. Магические истории. Контакт с создающей силой. Моделирование ситуаций в материальном мире. Техники. Первая встреча с Посланником. Глава 1. Причина появления и цель этой книги ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ИЛИ КАК Я СТАЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ В ГОЛОВЕ (МАЙНДНЕТ) СПОРТИВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ РЯДОМ НЕ СТОЯЛА ТЕХНИКИ НЕПРЯМОГО ВХОДА В ФАЗУ ТЕХНИКА ВХОДА В ФАЗУ ЧЕРЕЗ СОН ТЕХНИКИ ПРЯМОГО ВХОДА В ФАЗУ ТЕХНИКИ БЫСТРОГО НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ Глава 2. Супер средство от бессонницы или ключ к другим мирам БЫСТРОЕ ЗАСЫПАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СРОЧНЫЙ ВХОД В ФАЗУ ДЛЯ НЕТЕРПЕЛИВЫХ Четвертое. Для испытавших ВТО — это, как правило, чрезвычайно радостное событие. Что касается физиологических изменений, то ЭЭГ снова зафиксировала фазу I сновидения и всего лишь два быстрых движения глаз за весь период. Четко выраженного падения кровяного давления не было. Если обе или хотя бы одна из этих целей тем или иным образом осуществятся, это послужит наградой для автора этой книги. Медленно, шаг за шагом я учился управлять ею, и это приносило мне определенную пользу. Мне уже не хотелось расставаться со всем этим. Таинственность сама по себе возбуждала мое любопытство. Ведь им просто не с кем на равных делиться своими мыслями и опытом. В сущности, все эти свидетельства описывают спонтанные, одноразовые события. Время посещения д-ра Брэдшоу и его жены совпадает с физическим событием. Затем одна из женщин, проходя через комнату задела за мой стул и плюхнулась прямо на меня. Я не почувствовал ее веса, но она почему-то тут же встала. Я извинился за то, что ущипнул так больно, и пообещал в случае повторного визита попробовать что-нибудь другое. Применена техника отсчета, ощущение теплоты охватило на счете тридцать один. Подобное происходило так часто, что стало предметом всестороннего обсуждения. Следует заметить, что лишь немногие посещения Локала II во Втором Теле подтверждены фактами, ибо такие визиты вообще с трудом поддаются проверке. В Локале II реальность состоит из потаеннейших желаний и самых безумных страхов. Я спросил, знает ли он, кем я был в последний раз? Мне хотелось, чтобы он назвал имя. Экспериментировал с вертикальным входом и выходом, затем перевернулся к дыре. Техническое развитие — причудливое. Совершенно нет электрических приборов. Я рассмеялся и посоветовал ему что-нибудь предпринять, ну, скажем, показаться своему домашнему врачу. Заглянув через плечо, я заметил во втором ряду знакомое лицо. Показав пальцем, я спросил д-ра Кана, не она ли это. Затем он поставил меня на ноги. Набравшись духу, я спросил, как он себя чувствует? Выйдя из физического, я тут же ощутил присутствие в комнате трех существ. Происходит это не потому, что тебе что-то нужно или ты для чего-то нужен. В комнате справа находилось довольно много людей, и мне показалось, что где-то наверху есть еще люди. Мне захотелось на простор, полетать по небу над горами и долинами. С этой мыслью начал медленно подниматься вверх. Пожалуй, за сутки во всем этом не разберешься. В следующий раз, если только он будет, постараюсь сохранить побольше спокойствия, смелости и быть более аполитичным. Посмотрев в иллюминатор, вижу впереди пространство с тянущимися во все стороны проводами. Самолет приближается к нему и на низкой высоте петит под проводами. Бросив взгляд на пол, увидел какой-то прибор, дюймов восемнадцати длиной. Проверить догадку можно было только одним способом. Я лег и принялся вызывать у себя вибрации. Они вскоре наступили, и я медленно выбрался из физического тела. Он был гибким и не имел кожного покрова. Удостоверившись в его существовании, я взлетел и отправился в путь. Проявляющаяся двойственность существования целиком противоречит всему, чему учат нас наука и опыт человечества. Полностью убегаться в реальности этого состояния можно, лишь пережив его самому. Вполне возможно, что многие испытывают во сне то же самое, только не помнят об этом. Это длится мгновение, равное вечности. Затем следует спокойное, безмятежное разделение. Вдобавок она, как оказалось, была очень уставшей. Итак, попытаюсь как можно доступнее описать технику достижения нефизического опыта. Условие Б выполнено, если вы научились, после того как все впечатления изгладились, отстранено лежать, не испытывая при этом беспокойства и не видя ничего кроме темноты. Достигнув состояния вибрации, вы получаете в руки нечто вроде путеводной нити. Аналогичным образом сопоставьте данные относительно второго предмета.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.033 с.)