Подвижная игра «Выпал беленький снежок» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Выпал беленький снежок»



Дети стоят кружком, держась за руки.

Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! Будем весело плясать, Будем ручки согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем! Будем прыгать веселей, Чтобы было потеплей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем! Дети топают ногами. Хлопают в ладоши. Прыгают на месте.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего? Прощаются друг с другом не шепотом, а громко. Прибавляя громкость, дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, …(имя)».

 

Занятие 15

Тема: Диагностика 2

Цели:

1. диагностика слуховой памяти;

2. диагностика внимания (распределение);

3. диагностика воображения;

  1. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Материалы: игрушка Мышка; игрушечная елка, украшенная шариками; бланки для ответов каждому ребенку; цветные и простые карандаши.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним, как мы приветствовали друг друга на прошлом занятие. Сегодня поприветствуем друг друга так же. Убавляем громкость и тихо на ушко шепчем своему соседу слева слова приветствия: «Здравствуй, мой друг, как интересно вокруг!». Передаем слова приветствия по кругу.

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа Мышки-Норушки

Посмотрите кто прибежал к нам. Это же наша Мышка-Норушка из сказки «Гуси Лебеди». Мышка-Норушка сообщает детям, что в лесу случилось несчастье. Снеговик украсил в лесу елку, а баба-яга ее заколдовала (превратила игрушки в камни), и расколдует только тогда, когда вы выполните ее сложные задания. Мы поможем бедным зверюшкам, только осторожно, так, чтобы баба-яга не услышала нас. Мышка-Норушка напоминает детям про столы-молчания. Разговаривать можно будут только на ковре, а за столами надо молчать, а то баба-яга услышит нас, рассердится и не расколдует елочку. Ребята медлить нельзя, а то праздника в лесу может не быть. Какой праздник без елки.

 

III этап. Практический

1. Задание «Запоминайка 2» (слуховая память)

Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов: собака, конфета, мышка, санки, мешок (инструкция предъявляется медленно, с интервалами между слов, дважды) Теперь обведи только те предметы, которые я назвала.

2. Задание «Рукавички» (распределение внимания)

Найди каждой рукавичке пару. Соедини их линией.

3. Задание «Путаница» (концентрация внимания)

На картинке нарисовано несколько предметов, найди среди них новогодний и раскрась его.

Подвижная игра «Сосульки, сугробы, снежинки»

Психолог предлагает поиграть детям в игру на внимание. См. занятие 14

5. Задание «Оживи кружочек» (воображение)

Посмотрите во что можно превратить кружочек. Дорисуйте каждый кружочек так, чтобы получился какой-то предмет.

Подвижная игра «На елку»

Психолог предлагает детям вместе с животными отправиться к елке, чтобы проверить, расколдовала ли баба яга лесную красавицу.

Лесом по проселку Шли сюда на елку. Ну, давай подпевай: Шли сюда на елку. Вот бегут зайчишки, Зайчишки-трусишки. Ушками задвигали, У елочки запрыгали. Вот шагают петушки, Золотые гребешки. Красные сапожки На высоких ножках.   Ну-ка, выходи-ка, Серый кот мурлыка, Бархатные лапки, На лапках цап-царапки. Вышел из берлоги Мишка на дорогу. Лапами захлопал, По снегу затопал. Лесом по проселку Шли сюда на елку. Ну, давай подпевай: Шли сюда на елку. Руки на поясе. Три шага вперед, притоп. Три шага назад, притоп. Хлопки в ладоши стоя на месте. Прыжки вперед. Прыжки назад. Ладонями изобразить «ушки на макушке». Прыжки. Ходьба с подниманием прямых ног; широкие маховые движения руками. Руки на поясе. Движение «ковырялочка»: правую ногу слегка отвести назад в сторону на носок, развернуть ногу и поставить в том же месте на пятку (голову наклонить в направлении правой ноги, взглянуть на пятку). Приставить правую ногу к левой. То же повторить в другую сторону с левой ногой. Завершить движение тремя притопами. Ходьба на носках мелкими шагами (очень мягко). Попеременное поглаживание левой рукой пальцев правой руки и наоборот. Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловища из стороны в сторону. Руки на поясе. Три шага вперед, притоп. Три шага назад, притоп. Хлопки в ладоши стоя на месте.

Психолог показывает детям игрушечную елку, украшенную игрушками. Мышка-Норушка

благодарит детей за помощь.

 

IV этап. Рефлексивный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.004 с.)