ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 187 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 187 Страница

F70 ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ Уровень социального функционирования Уровень когнитивных способностей F98. 9 ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ ОБЫЧНО В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ, НЕУТОЧНЕННЫЕ. F98.2 РАССТРОЙСТВО ПИТАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ И ДЕТСТВЕ. F95.1 ХРОНИЧЕСКОЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ ИЛИ ГОЛОСОВОЕ ТИКОЗНОЕ РАССТРОЙСТВО. F94.8 ДРУГИЕ РАССТРОЙСТВА СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА F84. 3 ДРУГОЕ ДЕЗИНТЕГРАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА F84.4 ГИПЕРАКТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО, СОЧЕТАЮЩЕЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И СТЕРЕОТИПНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ F93.3 РАССТРОЙСТВО СИБЛИНГОВОГО СОПЕРНИЧЕСТВА. F92. 8 ДРУГИЕ СМЕШАННЫЕ РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ. F91.2 СОЦИАЛИЗИРОВАННОЕ РАССТРОЙСТВО ПОВЕДЕНИЯ Рассмотрение объекта и предмета методики обучения иностранным языкам с позиций системно-структурного подхода Как используется понятие «система» в методике обучения ИЯ? Методы исследования в обучении иностранным языкам Общая характеристика речевой деятельности Управление усвоением иностранного языка Лингвистика – базовая наука для методики Контрастивный анализ и учет межъязыковых взаимоотношений Лингвистические особенности языка и речи Чем определяются цели обучения в средней школе Каковы цели обучения ИЯ на современном этапе развития нашего общества? Как зафиксированы они в программе? Что представляют собой первый и второй компоненты содержания обучения? ПРИНЦИПЫ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Общая характеристика коммуникативного метода. Принцип индивидуализации при ведущей роли её личностного аспекта Принцип коммуникативности сегодня Какие существуют подходы к определению методов в методике обучения ИЯ Что представляют собой приемы обучения ИЯ? ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕСА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Об основных направлениях и методических системах в обучении иностранным языкам Переводные методы преподавания иностранных языков в России Смешанные методы преподавания иностранных языков Смешанный метод преподавания иностранного языка в России Второй этап развития советской методики (1931-1944) Третий этап в развитии советской методики (1944-1961) МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В результате изучения иностранного языка ученик должен: знать/понимать СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Проблема фонетического минимума для средней школы Обучение грамматической стороне речи Формирование речевых навыков Структура лексического навыка говорения Функциональный компонентный подход к усвоению Функциональный интегрированный подход к усвоению Обогащение словарного запаса учащихся на факультативных занятиях Работа с функционально-смысловой таблицей речевых высказываний №1 (20 - 25 мин) Работа с функционально-смысловой таблицей речевых высказываний № 2 (15 - 20 мин.) Урок формирования лексических навыков ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩИХСЯ Анализ мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер Коррекционно-развивающих занятий ЗАПОЛНЕНИЯ ПСИХОЛОГОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Работы педагога-психолога (образец) Схема учетов результатов диагностики ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Использование методик специалистами-смежниками В условиях ОУ родители могут заполнить бланк заявления о согласии на проведение психологической работы с ребенком в ОУ в текущем учебном году. Нормативная документация практического психолога V. Обеспечение деятельности службы ПРИНЦИП ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТА О ЦЕЛЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Теории психического развития ребенка Младенчество (первый год жизни) Психология обучения младшего школьника Психологические особенности обыска Тема 7. Психология адвокатской деятельности Психология отношений между адвокатом и подзащитным Стратегия и тактика защиты по уголовным делам Защита, построенная на системе психологических ловушек для Деятельности. Психология судьи Психологические аспекты судебных прений Психология вынесения приговора Предмет, цели и задачи пенитенциарной психологии Режим и труд как факторы ресоциализации осужденного Ее психологические особенности и среда осужденных Криминологическая профилактика, или профилактика Которой люди в своих мотивациях опираются на три вида потребностей Особенность этого следственного действия заключается в том, что оно Установления истины по делу. Принятый в судопроизводстве принцип Поведение – формы и способы взаимодействия индивидов и социальных И недопустимыми приемами допроса. Запрещается домогательство показаний Полиграф – многоканальный осциллограф для одновременной записи Следователя, прокурора и суда, а также на приговор, определение суда, Общие, совокупные общественные интересы в отличие от частных интересов Концентрированном виде выражается в правовой идеологии общества – в Преступность – исторически обусловленное социальное, социально- Совокупность профессиональных преступников. Опровержение представлений о неосведомленности следователя, создание Проекция – приписывание другим людям своих собственных качеств, Приемы разоблачения ложного опознания и ложного неопознания. Психотропные средства – химические соединения и природные Жизнедеятельности личности, ее развитию, нравственно-психической События по отдельным деталям, разновидность моделирования. В Роль социальная – социальная функция личности, ее соответствие Социально-ролевой функции, причиняющем существенный урон правам Одном и том же процессуальном порядке, надзор за законностью их действий Начинается с возбуждения уголовного дела и заканчивается направлением Людей в значительной мере стереотипизировано. Система динамических Преступления путем маскировки возможно с целью изменения представлений Наряду с этим у профессиональных преступников вырабатывается свой Влечения или в виде желания. Исследует доказательства при участии подсудимого, его защитника, Следующие части: подготовительную, судебное заседание, рассмотрение дела Процессом лица, изучающего правовую норму, ее уяснение и усвоение, Преступления или другие тяжкие преступления (осужденные на срок свыше 5 Узнавание – опознание воспринимаемого объекта как известного по Доказательств или объектов, вызывающих состояние следового аффекта Очерк научного творчества л. С. Выготского Психологические особенности допроса при изобличении Использование положительных свойств личности Суммируем перечисленные особенности детей с общим недоразвитием речи, которые определят задачи коррекционной работы. Обследование детей воспитателями Обеспечение индивидуального подхода на фоне коллективной работы Блок регулирования поведения личности (система самоконтроля) Профессионального общения юриста Общая психотехника профессионального общения юриста Фаза общения – контроль и коррекция взаимодействия, Психологическая характеристика следственной деятельности Вышеизложенное позволяет выделить следующие особенности Я эпоха: Общество коллективного эгоизма. На правой странице была картинка. И я пустилась придумывать, о чем (как мне казалось) говорила эта картинка. Мадмуазель очень серьезно и все так же спокойно сказала Подкорытов Николай Михайлович Тема 3. Психологические особенности Тема 5. Криминальная психология Тема 8. Психология судебной деятельности Тема 9. Пенитенциарная (исправительная) психология Предмет, задачи, система юридической психологии Методы юридической психологии Вся власть воображению детей Регламентирующих и законодательных актов, имевших значительное влияние на защиту прав ребенка Предвечный Младенец в предвечные времена Психологические аспекты архетипа матери В переводе с греческого «педагогика» означает Что относится к форме разрешения конфликта Чинники розвитку особистості З української мови та літератури Завдання 9-10 мають на меті встановлення відповідності. До кожного рядка, позначного ЦИФРОЮ, доберіть відповідник, позначений БУКВОЮ (один варіант зайвий). Узагальнювальне слово стоїть після однорідних членів у реченні (розділові знаки пропущено) Потребують редагування речення Установіть відповідність між односкладними реченнями й визначенням їхніх видів. Модель мотивации и стимулирования персонала Основные этапы создания комплексной системы Сдельная оплата труда - форма оплаты труда работников, при которой их заработная плата устанавливается в соответствии с количеством произведенной работником продукции заданного качества. Гибкая модель тарифного регулирования Определение индивидуального коэффициента специалиста Премии: их сущность, показатели и размеры премирования Гибкие модели бестарифной системы оплаты труда. Определение коэффициента квалификационного уровня Рейтинговая система оплаты труда Вилочная система оплаты труда разного качества (ВСОТРК) Й этап. Описание должности/рабочего места Й этап. Проведение оценки должностей/рабочих мест Разработка структуры зарплат Методические указания и решение. Методические указания и решение ТЕСТ 1.«Иерархия потребностей личности по А.МАСЛОУ» Тест 3. «Мотивация успеха и боязнь неудачи» Характеристика основных измерительных шкал Нормальное распределение и его свойства Представление результатов эмпирического исследования Основные этапы построения гистограммы Выделяют параметрические и непараметрические критерии. Этапы принятия статистического решения Н – критерий Крускала-Уоллиса ОЦЕНКА ДОСТОВЕРНОСТИ СДВИГА В ЗНАЧЕНИЯХ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧИЯ Критерий Стьюдента для независимых выборок. Применение критерия Стьюдента для зависимых выборок ВЫЯВЛЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРИЗНАКА L - критерий Колмогорова – Смирнова Сопоставление двух эмпирических распределений. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ Частная классификация корреляционных связей Коэффициент линейной ранговой корреляции Кендалла Наглядное представление результатов корреляционного исследования F- критерий Фишера - Снедекора Количество воспроизведенных слов Основные задачи факторного анализа Проблема вращения и интерпретации факторов. Миф об элитных породах и щенках Индивидуальная программа профилактики раннего отставания в развитии Дениса Т. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа Коли К. История предмета психологии. Основные принципы психологии (Рубинштейн СЛ ) Стадии и уровни развития психики. Стр-ра и компоненты волевого пов-ия. Стр 125 Индивидуальные особ-ти памяти. Подражательн стремл копир изв способы избег интелл напряж слепота к ошибкам Структурный подход рассм темпер как совокупн свойств Представление о душе философов милетской школы Гераклит. Идея развития как закон (Логос). Душа («психея») как особое состояние огненного начала Алкмеон. Принцип нервизма. Нейропсихизм. Принцип подобия Эмпедокл. Учение о четырех «корнях». Биопсихизм. Принцип подобия и теория истечений Эпикур и Лукреций Кар о душе Психологические идеи средневековой Европы Основные тенденции развития философии и психологии в XVII в Открытия Н. Коперника, Д. Бруно, Г. Галилея, У. Гарвея, Р. Декарта Философско-психологическая система Р. Декарта Г. Лейбниц: идеалистическая традиция в немецкой философии и психологии Германия. Развитие немецкой психологии в XVIII–XIX вв Философский этап развития психологии Теория развития интеллекта. Эмпирический фундамент теории Философско-психологические воззрения А И. Герцена, В. Г. Белинского, Н. А Добролюбова Развитие экспериментальной психологии Методологічні основи процесу навчання руховим діям Етап – Поглибленого вивчення Контроль за засвоєнням техніки. ТЕМА: РУХОВІ ДІЇ ЯК ПРЕДМЕТ НАВЧАННЯ Глава 2. Некоторые общие предпосылки фрейдовского мышления Глава 5. Концепция нарциссизма Глава 8. Особая роль детства Глава 10. Культура и неврозы Глава 14. Невротические чувства вины Глава 15. Мазохистские феномены Глава 16. Психоаналитическая терапия ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ И ЭТИКИДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения Макро- и микросреда личности Динамика человеческого поведения ПСИХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ И ПРАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Что же такое коллективное бессознательное? Модель психической структуры личности в концепции К.Г. Юнга Закон конгруэнтности Карла Роджерса Факторы детерминации поведения личности Ролевое поведение в деловом общении ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ПСИХОДИАГНОСТИКА Социально-психологические особенности рабочей группы Проблема профессиональной зрелости рабочей группы Типы взаимоотношений в коллективе Морально-психологический климат и его динамика Классификация психотипов личностей в рабочей группе Роль руководителя в становлении коллектива СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА. Психологические проблемы руководства Конфликты: виды, структура, стадии протекания Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения Правила поведения в условиях конфликта Этика делового общения в учении Конфуция Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции Современные взгляды на место этики в деловом общении Общие этические принципы и характер делового общения Тест 6. Ваш уровень общительности Тест 7. Ваш стиль делового общения Тест 9. Умеете ли вести деловое обсуждение Тест 10. Ваш способ реагирования в конфликте (Кеннет У.Томас) Самооценка практических навыков искусству общения и решения конкретных деловых ситуаций НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕБУДУВАННЯ Інженерна механіка”, 0905 “Енергетика”, ОРГАНІЗАЦІЯ І РОЗПОДІЛ НАВЧАЛЬНОГО ЧАСУ. МОДУЛІ КУРСУ Людини та породжені ними фактори (6 годин) Автономная нервная система (АНС) Активация (тонус, реакция пробуждения, возбуждение ЦНС) Анаклититическая (эмоциональная) депрессия Асимметричный эффект порядка Аттенюаторная (затухающая) модель внимания Бредовое состояние (делирий) Вероятностная теория лидерства Восстановленные воспоминания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.045 с.)