Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составитель дворецкий михаил иванович,кандидат педагогических наук, доцент,↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой ПиМНО Института детства _______________З.В.Бродовская «___»__________2012г.
ПСИХОЛОГИЯ Направление подготовки:
050100.62 –Педагогическое образование
Бакалаврская программа Педагогика. Начальное образование
Степень выпускника: Бакалавр
Новосибирск 2012
СОСТАВИТЕЛЬ Дворецкий Михаил Иванович,кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры _______________ (подпись)
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры ПиМНО ________________________ (протокол № _____ от «____» ___________20__ г.)
СОГЛАСОВАНО Декан/директор ________________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О)
Начальник УМУ (УМАиД): _______________ __________________ (подпись) (Ф.И.О)
Директор библиотеки _________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью освоения дисциплины «Психология» является подготовка бакалавров к решению задач профессиональной деятельности: формирование у них системных представлений о механизмах и закономерностях психического развития, основах формирования личности, построения межличностных отношений и организации эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности; - овладение основами теоретико-эмпирических методов психологических исследований, приобретение специальных знаний по планированию психологических экспериментов. В результате изучения дисциплины студент должен овладеть понятиями теоретического и эмпирического знания в психологии, а также методологией и практическими навыками экспериментального психологического исследования с использованием современной техники, должен уметь грамотно планировать эксперимент и контролировать изучаемые переменные, правильно представлять результаты экспериментальных исследований. Студент должен разбираться в специфике экспериментальных исследований в различных областях психологии, использовать полученные знания для решения практических задач. Студенты должны освоить следующие знания и умения: - уметь активно использовать знания по планированию экспериментов и других эмпирических исследований в психологии; - оценивать формы экспериментального контроля и адекватность контроля за выводом; - научиться критическому чтению профессиональной литературы и быть готовыми к выполнению самостоятельных, курсовых и дипломной работы
Место дисциплины в структуре ООП бакалавров. Дисциплина «Психология» являются обязательной дисциплиной профессионального цикла направления 050 100.62 –Педагогическое образование. Программа курса ориентирована на решение задач, обусловленных профессиональными требованиями к педагогу. Строение программы должно способствовать постепенному осмыслению студентами места психологии в системе педагогического мышления. Освоение курса должно помочь студентам в самоопределении и личностном росте, в понимании себя и других людей. Задачи курса: 1) освоение базовых знаний, умений по психологии человека; 2) развитие психологического мышления, развитие представления о себе, самоопределение в профессиональной деятельности 3) овладение систематическими знаниями об истории и современных тенденциях развития психологических концепций; 4) овладение основами организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования. Дисциплина изучается в 2,4,6 семестрах Формы контроля: Оценка результатов обучения осуществляется в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется в форме анализа учебных текстов, написанием эссе, самостоятельной работы. Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена. Требования к результатам освоения программы: Курс направлен на формирование компетенций: ОПК-1,ПКПП-3 (Таблица 1) Таблица 1. Требования к результатам освоения программы.
Тема 11.Психология речи Теоретические проблемы происхождения речи. Речь и речевая деятельность. Соотношение врожденных и сформированных структур. Теория научения. Теория специфических задатков Н. Хомского. Когнитивная теория Ж. Пиаже. Проблема развития речи в учении В. Штерна. Генетические корни развития мышления и речи в работах Л. С. Выготского. Язык и речь. Слово и его значение. Физиологические системы речи. Речь, ее механизмы и функции. Виды речи: устная и письменная речь, диалог, монолог, пассивная и активная речь. Внешняя речь; возникновение и значение внутренней речи. Предистория развития письменной речи. Связь речи и мышления. Вспомогательные средства языка. Эмоционально-выразительная сторона речи. Вербальное и невербальное общение. Основные функции речи. Основные этапы формирования речи в онтогенезе. Роль взрослого в формировании речи ребенка. Психосемантика. Экспериментально-психологические исследования речи: ассоциативный тест, оценка свойств говорящего с помощью метода семантического дифференциала, оценка скорости чтения, психографологические характеристики письменной речи. УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой ПиМНО Института детства _______________З.В.Бродовская «___»__________2012г.
ПСИХОЛОГИЯ Направление подготовки:
050100.62 –Педагогическое образование
Бакалаврская программа Педагогика. Начальное образование
Степень выпускника: Бакалавр
Новосибирск 2012
СОСТАВИТЕЛЬ Дворецкий Михаил Иванович,кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры _______________ (подпись)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.007 с.) |