ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Психология: 315 Страница

Психология

Анализ результатов исследования Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков Глава 1. Старший школьный возраст: основные характеристики Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии Развитие самооценки в онтогенезе Понятие мотивации в отечественной психологии Понятие мотивации в зарубежной психологии Мотивация достижения: стремление к достижению успеха и избеганию неудачи. Влияние мотивации достижения на успешность деятельности Выбор и описание средств измерения Описание и обсуждение результатов Руководитель Шкондина Наталья Николаевна, Психологическая характеристика возрастных особенностей старшего школьного возраста Особенности протекания учебной деятельности десятиклассника Сдерживающие факторы в получении максимальной оценки Глава 1. Гендерные особенности адаптации детей 6 - 7 лет в школе как психолого-педагогическая проблема Общее понятие об адаптации, ее характерные свойства Общее понятие об адаптации, ее характерные свойства Возрастные особенности детей 6 - 7 лет Проявление гендерных особенностей в процессе адаптации детей 6 - 7 лет Этапы, методы и методики исследования Анализ результатов диагностики уровня адаптации детей 6 - 7 лет Глава 1. Изучение теоретических подходов к проблеме направленности личности старшеклассников и ее характерологических проявлений Проблема направленности личности в психологии Характер как индивидуальная характеристика личности Классификации типов акцентуаций характера Направленность личности и акцентуация характера в старшем школьном возрасте Процедура и методы исследования типов направленности личности и акцентуации характера старшеклассников Методика выявления акцентуации характера Леонгарда, Шмишека. Анализ и интерпретация типов акцентуации характера старшеклассников Результаты корреляции направленности личности на задачу, на себя и на взаимодействие с акцентуациями характера старшеклассников. Методики диагностического исследования Методика диагностики направленности личности В. Смекала - М. Кучера Характерологический тест К. Леонгарда - Н. Шмишека I. Теоретические аспекты влияния состава семьи на процесс формирования личностных особенностей ребенка Общая характеристика семейных отношений Личностные особенности человека и подходы к их измерению Влияние состава семьи на личностное развитие ребенка Описание констатирующего эксперимента Описание формирующего эксперимента Результаты исследования и их анализ Принципи формування системи управління персоналом - це основні теоретичні положення. Особливості побудови системи управління персоналом Аналіз структурних підрозділів ВАТ «Юнівест Принт» Організація процесу поліпшення кадрового забезпечення системи управління людськими ресурсами ВАТ «Юнівест Принт» Почему люди начинают и продолжают курить МЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ СМОЖЕМ ПРОВЕСТИ ЧУДЕСНЫЙ ОТПУСК». Бросить курить до смешного просто. Сущность и особенности имиджа педагога Имиджевые характеристики педагога Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации Глава 1. Колоративная лексика современного русского языка Глава 3. Статистический анализ Ахроматические и хроматические тона Вход в кризис - это начало этого математического уравнения. Главное - правильно сократить компоненты уравнения, найти эквивалентный обмен. Возрастные кризисы как следствие развития. Общие принципы возрастного психического развития Кризис одного года и раннее детство На протяжении жизни любого из нас ждет несколько возрастных кризисов. Заведующий кафедрой социальной работы Насилие в семье как проблема социальной работы Определение термина «насилие» его формы Домашнее насилие – проблема общества Виды проявления семейного насилия Сексуальное насилие в семье над женщинами и детьми Проблемы жестокого обращения с детьми в семье, причины и последствия насилия Социальная проблема насилия и способы её решения Розділ 1. Дидактичні особливості проведення нестандартних уроків Дидактична взаємодія вчителя й учнів на уроці Підходи до класифікації нестандартних форм організації навчання та основні їх види Розгляд структури деяких нестандартних уроків Розділ 2. Дослідно-експериментальна робота Розробки нестандартних уроків Психологические механизмы обиды как базовой эмоции Понятие «эмоция» в психологии Разграничение понятий «настроение», «чувства», «аффекты», «страсти» Классификация базовых эмоций в различных школах психологии Психологический механизм обиды Понятие «обида» в лексикографическом аспекте Значение паремиологии для изучения эмоциональных концептов Эмоция «обида» в английских пословицах и поговорках Роль сознательного, бессознательного, вербальных и невербальных компонентов в профессиональном общении сотрудников таможенных органов. Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов. Личностная типология “трудных” для общения людей Техника анализа ситуаций общения. Техника самоподачи коммуникатора. Прием нейтрализации настороженности, успокоение партнера (умение критиковать, спорить). Прием использования лексики, оборотов речи, адекватных партнеру. Розділ І. Історико-теоретичний аспект реабілітаційної роботи в школах соціальної реабілітації Історія вітчизняного та зарубіжного досвіду Зміст реабілітаційної роботи у школах соціального спрямування Основні методи соціально-реабілітаційної роботи Основна документація соціального реабілітолога Психологические особенности развития младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности процессов ощущения и восприятии младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности мышления младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности памяти младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности воображения младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности психических состояний младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности психических свойств младших школьников с нарушением интеллекта. Особенности агрессивного поведения и тревожности подростков Основные теоретические подходы к пониманию агрессии и агрессивности Возрастные и гендерные особенности агрессивного поведения Причины и специфика проявления агрессивности на разных стадиях подросткового возраста Основные теоретические подходы к пониманию тревожности Причины и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте Организация и методы исследования особенностей агрессивного поведения подростков с различным уровнем тревожности Информационная психодиагностическая карточка Информационная психодиагностическая карточка Исследование форм агрессивного поведения подростков Определение уровня ситуативной и личностной тревожности подростков Сравнительный анализ результатов исследования агрессивных проявлений подростков с различным уровнем тревожности Особенности делинквентной личности Условия формирования делинквентного поведения Описание делинквентной личности Механизм формирования антисоциальной направленности ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ С ЗПР Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе Психологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития Диагностика и оценка готовности к школе детей 6 - 7 лет с задержкой психического развития Коррекционно-развивающая работа по формированию учебно-важных качеств у детей с ЗПР и ее результаты ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Психолого-педагогические особенности развития детей Психолого-педагогические особенности развития детей Игра и ее значение для развития личности ребенка Особенности организации сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста Анализ результатов исследования Особенности когнитивного развития младшего школьника Когнитивный младший школьник О собенности развития речи младших школьников Теоретические аспекты исследования проблемы коммуникаций Понятие, виды и функции коммуникации в малой группе Структура и динамика коммуникации в малой группе Влияние межличностных отношение на коммуникативный процесс в организации Недоверчивый - скептический. Результаты и анализ исследования Глава I . Теоретический анализ психологических особенностей личности и поведения сотрудников ОМОН Понятие психологических особенностей личности и поведения Проблема психологических особенностей сотрудников ОМОН в специальной литературе Взаимосвязь психологических особенностей личности с эффективностью деятельности в особых условиях Глава II . Материал и методы исследования Методы математико-статистической обработки данных Результаты по опроснику Басса-Дарки Результаты корреляционного анализа Теоретические аспекты изучения психологических особенностей детей с недостатками слуха в отечественной сурдопсихологии Причины возникновения и классификация нарушения слуха Особенности развития самосознания и эмоциональной сферы ребенка с нарушением слуха Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха Описание методик исследования Анализ результатов исследования Методы психолого-педагогической коррекции, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у детей-инвалидов по слуху Методы коррекционных мероприятий с семьями, имеющих детей - инвалидов по слуху Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования пространственных представлений у детей с дизартрией Общая характеристика пространственного мышления Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии Характеристика пространственных представлений у детей с дизартрией Анализ методик диагностики пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией Анализ эффективности экспериментального исследования Список использованных источников Глава 1. Психолого-педагогические аспекты агрессивного поведения детей младшего школьного возраста Психологическая характеристика младшего школьного возраста Агрессивность как основная характеристика делинквентного поведения Причины и специфика возникновения агрессии у детей младшего школьного возраста Методика 2. Проективный тест «Несуществующее животное» Анализ результатов исследования Программа коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста средствами тематического рисования Межличностный отношение подростковый Проблема межличностных отношений в трудах отечественных и зарубежных авторов Условия и факторы развития межличностных отношений в подростковом возрасте Возможности психолого-педагогической помощи подросткам с трудностями межличностных отношений со сверстниками Характеристика объекта и методов исследования Анализ результатов экспериментального исследования Особенности мотивационно-смысловой интенции юношества Основные подходы к исследованию мотива Мотивационно-смысловая интенция личности Возрастные особенности развития мотивационно-смысловой сферы юношеского возраста Глава 2. Экспериментальное исследование мотивационно-смысловой интенции в юношеском возрасте Следовательно, для юношей в большей мере характерна заниженность учебной мотивации, чем стремление к ней. Девушки более ориентированы на учебный процесс, на определенные достижения в ней. ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников Особенности наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи Организация и методика исследования Количественная и качественная характеристика особенностей наглядно-образного мышления у старших дошкольников Основные принципы и методы развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Игры и упражнения для развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Список детей экспериментальной группы. Глава 1. Нарушения ВПФ у детей дошкольного возраста при органических поражениях головного мозга Нарушения развития мнестической сферы у детей, характерные для органического поражения головного мозга Нарушения памяти при поражении центральных отделов мозгового ствола и структур гипоталамуса Выборка не учитывает гендерного разделения исследуемых, но для четкости мы хотим пояснить, что в выборке было 22 мальчика и 8 девочек, всего - 30 человек. Анализ и интерпретация данных, полученных после проведения пробы на запоминание 10 слов, не связанных по смыслу (исследование смысловой слуховой памяти) Упражнение «Мысленные образы, отвечающие понятиям прямо или косвенно» Упражнение-игра «Имена обитателей НЛО» Глава 1. Теоретические основания неформального общения подростков Общение как способ организации совместной деятельности Общение в подростковом возрасте Любовь и дружба в подростковом возрасте Методика 2. «ДОМ, ДЕРЕВО, ЧЕЛОВЕК» (ДДЧ) Методика 3. « Q -сортировка Стефансона В.» Анализ результатов исследования Методика « Q -сортировка Стефансона В.» Особенности образа матери у дошкольников, воспитывающихся в полных и неполных семьях Проблема образа как фундаментальная проблема психологии С позиций, разработанных в отечественной психологии, образ понимается как отношение отражения. Образ представляет собой отражение какого–либо объекта, предмета или события. Особенности отношений в семье и поведения родителей Детско-родительские отношения в неполных и полных семьях Образ мамы и папы у ребенка в полной и неполной семьях Материалы и методы исследования Результаты исследования по методике Рене Жиля Результаты исследований родителей по методике PARI С позиций, разработанных в отечественной психологии, образ понимается как отношение отражения. Образ представляет собой отражение какого–либо объекта, предмета или события. Схема беседы с ребенком (дошкольником) А – 4 балла; а – 3 балла; б – 2 балла; Б – 1 балл Стимульный материал по методике Р. Жане ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К РОДАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ОРГАНИЗАЦИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Особенности отношения к родам беременных женщин Понятие сигнальных систем и типов организации нервной деятельности (по И.П. Павлову) Опросник Б. Кадырова для выявления соотношения двух сигнальных систем Анализ и интерпретация результатов сравнительного исследования Результаты по методике цветовых метафор (Соломин И.Л.) Результаты по методике анкета «Отношение к родам» Приглашаем Вас принять участие в психологическом исследовании Глава 1. Теоретические основы изучения памяти дошкольников с умственной отсталостью Характеристика умственной отсталости Особенности памяти дошкольников с умственной отсталостью Результаты и анализ исследования Предпосылки аддиктивности подростков Аддиктивное поведение, его виды и сущность Этапы формирования аддикции у подростков и характерные черты аддиктивной личности Влияние социума на формирование аддиктивных механизмов Особенности подросткового возраста как фактор риска формирования аддиктивной стратегии взаимодействия с миром Возрастная динамика гиперактивности Причины формирования и проявления гиперактивного поведения Процедура и методы исследования Анализ и интерпретация полученных результатов Список использованных источников Филиал НОУ ВПО «СФГА» в г.Волгодонске Выпускная квалификационная работа Исследование смыслов семейной жизни в психологической науке Сущность и структура семейной жизни Понимание особенностей смыслов жизни пар зарегистрировавших и не зарегистрировавших брак Программы и методы исследования смыслов семейной жизни Исследование по статусным, коммуникативным жизненным смыслам у пар зарегистрировавших и не зарегистрировавших брак Выявленные статистически значимые различий между женщинами не зарегистрировавших и зарегистрировавших брак. Критерий Манна Уитни методика смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева (СЖО) Особенности поведения мужчины и женщины Альтруистическое поведение и пол Мода как специфическая форма поведения и пол Половые различия в пагубных пристрастиях Антиобщественное поведение и пол Психологическая характеристика подросткового возраста Особенности развития в подростковый период Развитие самосознания подростка Особенности общения в подростковом возрасте Понятие конфликта. Межличностный конфликт Конфликт как необходимое условие развития ребенка в кризисе

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.67.179 (0.036 с.)