Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С интеллектуальными отклонениями
Вопросы для обсуждения: 1. Определение понятия «умственная отсталость». Причины умственной отсталости. 2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей. 3. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта. 4. Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта*. 5. Коррекционная направленность процесса обучения в школе 8 вида. Самостоятельная работа: 1. *Составьте конспект статьи: Инденбаум Е.Л. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью // Психологическая наука и образование. – 2010. –№ 2. –С. 72–81. Дополнительные задания (выполняются письменно): 1.Вычеркните неправильное утверждение. 2.А. Первичным дефектом при олигофрении является недостаточность высших психических функций, обусловленная недоразвитием теменно-височных отделов головного мозга. 3.Б. Характер вторичных дефектов при поврежденном психическом развитии обусловлен спецификой первичного поражения, а также недоразвитием систем, как функционально связанных с поврежденными, так и более молодых в фило- и онтогенезе. 4.В. В формировании вторичного дефекта при психическом недоразвитии большая роль принадлежит культурной депривации: низкие интеллектуальные возможности ребенка, страдающего олигофренией, создают для него ситуацию изоляции в среде сверстников. 5.Г. При дефицитарном психическом развитии в качестве первичного дефекта выступает недостаточность отдельных систем: зрения, слуха, речи, двигательной сферы, а также ряд соматических заболеваний.
Практическое занятие № 6 Тема: Педагогические системы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития Вопросы для обсуждения: Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития. 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. 2. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы с детьми дошкольного возраста*. 3. Общая характеристика системы коррекционно-развивающего обучения. 4. Организация и содержание работы практического психолога в системе КРО.
Самостоятельная работа: 1. * Составьте конспект статьи Лубовский В.И. Современные проблемы диагностики задержки психического развития // Психологическая наука и образование. 2012. – № 1. –С.1-5 Практическое занятие № 7 Тема: Педагогические системы обучения и воспитания детей с опорно-двигательного аппарата Вопросы для обсуждения: 1. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата*. 2. Система помощи детям дошкольного возраста с нарушениями ОДА. 3. Школьные образовательные учреждения для детей с нарушениями ОДА. 4. Коррекционная работа при ДЦП. Самостоятельная работа: 1. * Составьте конспект статьи Мастюкова Е.М. Особенности личности учащихся с церебральным параличом/ Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития/Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе.- СПб.:Питер, 2002.- с.223-236 Практическое занятие № 8 Тема: Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Вопросы для обсуждения: 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения. 2. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации. 3. Дошкольное образование детей с нарушением зрения. 4. Обучение детей с недостатками зрения в школе*. Самостоятельная работа: 1. * Составьте конспект статьи Серодеева Р.Ш. Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 22-28. Практическое занятие № 9
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.227.76 (0.004 с.) |