Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слоган — это афористично и в неожиданной форме высказанные мысль, послание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Иногда слоган становится основной идеей всей политической или имиджевой кампании, используется и в печатной продукции, и в видео- или аудиоинформации, наружной и электронной, и в прямой почтовой рассылке. Всем известен пример политического слогана времен президентских выборов (1996) в России: «Голосуй — или проиграешь!». Удачный прием в часто повторяемых рекламных лозунгах — использование одних и тех же лаконичных словесных оборотов, превращение этих оборотов в своеобразную визитную карточку фирмы (рекламный слоган). Примеры? «Анкл Бенс» — неизменно превосходный результат!»; «Пустите тигра в свой бензобак», — приглашает компания, которая продает горючее; «Вы нажимаете на кнопку, а все остальные делаем мы сами» — основной рекламный слоган фирмы «Кодак», «Дирол — живи с улыбкой!» и т.д. и т.п. Накоплен огромный практический опыт составления слоганов. Слоган — это мостик от привычного понятия к новому, неожиданному, что способствует его запоминаемости. Это рождение нового качества. Запоминаемость слогана и заключается в его неожиданности. Одно молодое российское рекламное агентство получило приз на международном конкурсе рекламы, написав на циферблате наручных часов с делением не на 12, а на 13 часов: «Мы работаем дольше».
«Плохие» слова и частицы
Отрицательное эмоциональное воздействие оказывают по своему смысловому потенциалу слова: боль, раздражение, утомление, укол, разорванность, разочарование, пустота, безобразие, уродливость, стыд, разорение и многие другие подобного рода. Таким словам не место в рекламных сообщениях. Многие считают, что если перед такими словами стоят частицы «не», «без», то они разрушают негативное влияние последних. Нередко в рекламных текстах доводится читать: «Приходите — и Вы не пожалеете!», «Безболезненное прокалывание ушей», «Не сомневайтесь...», «...Вы не разочаруетесь!», «...не стыдно показаться знакомым» и др. Время контакта потребителя с текстом обычно настолько мало, что вряд ли мозг человека успевает найти и сформулировать альтернативные понятия таким высказываниям. Попробуйте ответить сразу, что значит «не пожалеете», «безболезненно», «не разочаруетесь», «не стыдно», и вы поймете, что это так. При быстром восприятии сознание человека не успевает обработать отрицательную конструкцию, и в подсознание идет команда без частицы «не» или «без»: «пожалеете», «разочаруетесь», «болезненно», «стыдно» и т.п. Ребенок идет по гимнастическому бревну. После предостережения «Не упади!» — почти всегда падает. Совсем другой эффект, если сказать: «Сосредоточься!». Следующий пример хорошо понятен женщинам. Услышав от знакомого фразу «А вы совсем не постарели», любая из них опечалится: «Постарела!». Негативный образ могут создать и непонятные слова и термины, употребляемые в недружелюбном контексте. Сенатор К. Паппер из Флориды потерпел на выборах поражение. Один из его соперников, выступая перед аудиторией, заявил: «И ФБР, и все конгрессмены знают, что Клод Паппер — бесстыдный экстраверт. Более того, есть основания считать, что он практикует непотизм по отношению к своей свояченице, сестра его была феспианкой в греховном Нью-Йорке. Наконец, хотя в это трудно поверить, но до женитьбы Паппер практиковал целибат!». Избиратели возмутились, и Паппер потерял место в Конгрессе. Все употребленные оратором термины совершенно безобидны: экстраверт — это человек общительный, непотизм — покровительство родственникам, феспи-анка— поклонница драматического искусства, целибат— безбрачие. Так что юридически придраться к словам соперника невозможно. Мишенью воздействия на избирателей послужила их необразованность, приманкой — гражданские чувства. Эпитеты «бесстыдный», «греховный» создают анти-аттракцию, что и было целью оратора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.248 (0.008 с.) |