Чего следует остерегаться или не делать вообще 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чего следует остерегаться или не делать вообще



Не демонстрировать свое превос­ходство, отказаться от выступле­ния, если у вас нет новых сведений или фактов, подходов к решению проблемы

Не допускать повторов, триви­альных суждений

Не уклоняться от существа про­блемы

Не злоупотреблять цифрами, ци­татами

Не допускать поучительного, мен­торского тона

Не нарушать логику и последо­вательность аргументации

Не затягивать время выступления

 

Если вам предстоит выступить перед молодежной аудиторией, наши рекомендации будут следующими.

 

Предпочтительно Чего следует остерегаться или не делать вообще
Быть максимально откровенным, не сглаживать проблемы, а пока­зывать причины, их порождающие Не заигрывать и не льстить ауди­тории, не идти у нее на поводу
Избегать менторского, поучитель­ного тона Не упрекать слушателей в незна­нии, профессиональной или на­учной некомпетентности
Теоретические положения и суж­дения подкреплять убедительными примерами, конкретными фактами Не подчеркивать свое превосход­ство в профессиональной или научной областях
Шутить время от времени Не уклоняться от нерешенных проблем, острых вопросов
Стремиться к популярности изло­жения, не забывая о его научно­сти и доказательности Не противопоставлять молодых старшим поколениям
Показать знание молодежного жар­гона и проблем молодых людей Не ругать молодежь

 

Создание пиар-текстов

Пероязык ума. Сервантес

Любой текст — это творчество. Создание надлежащих текстов — это ключевой вопрос пиар-деятельности.

 

Принципы подготовки эффективных текстов

Достоверно известно, что каждое слово не только несет определенную информацию нашему сознанию, Но и воздействует в той или иной степени на чувства и на подсознание.

Это обстоятельство имеет огромное значение для пиара. Ведь в большинстве случаев то или иное сооб­щение, обращение к людям воспринимается ими в те­чение чрезвычайно короткого времени и при этом, как правило, в потоке другой информации. Отсюда и ис­ключительное внимание текстовиков-профессионалов к выбору слов, буквально каждого слова.

Трудно представить более творческую задачу, чем составление пиар-текста. Конечно, мы слышим и чи­таем множество бездарных текстов, но встречаются и просто шедевры.

Вдохновение в пиаре имеет такое же значение, как

И в искусстве или науке.

Блестящая идея присутствует не более чем в одной из сотни пиар-кампаний. Все, кто добился многого в своей деятельности (чем бы они ни занимались), утверждают: озарениеэто на 1 % талант и на 99% упорный труд. То же относится и к выдающимся создателям пиар-текстов.

 

Целевая аудитория

 

В центре внимания текстовика должны находиться люди, для которых он пишет. Его успех зависит в основ­ном от способности говорить на языке адресата его воз­действия. И не просто на языке слов, а на языке их по­требностей, запросов, верований, ценностей и целей. В сущности изучение потребителей информации сводит­ся к анализу во всех необходимых подробностях группы людей, которым адресуется сообщение (обращение).

Однако даже если текстовик имеет все необходи­мые сведения, ему предстоит как бы идентифициро­вать себя с адресатами сообщения, воочию предста­вить себе этих незнакомых людей, проникнуться их чувствами, проявить эмпатию, поставить себя на их место, понять, какими именно будут их суждения в момент принятия решения. Прежде всего ему необхо­димо описать потребителей информации с учетом де­мографических, психологических, социологических и географических факторов.

Текстовику весьма полезно встретиться и побеседо­вать с несколькими типичными представителями пред­полагаемой аудитории до начала работы над текстом информации. Последний обычно получается лучше, если при его создании текстовик как бы выделяет из общей аудитории одного человека и пишет в расчете именно на него. Такой текст приобретает теплоту, ин­дивидуальную направленность и значимость личного письма или личной беседы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.004 с.)