Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чего следует остерегаться или не делать вообщеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не демонстрировать свое превосходство, отказаться от выступления, если у вас нет новых сведений или фактов, подходов к решению проблемы Не допускать повторов, тривиальных суждений Не уклоняться от существа проблемы Не злоупотреблять цифрами, цитатами Не допускать поучительного, менторского тона Не нарушать логику и последовательность аргументации Не затягивать время выступления
Если вам предстоит выступить перед молодежной аудиторией, наши рекомендации будут следующими.
Создание пиар-текстов Перо — язык ума. Сервантес Любой текст — это творчество. Создание надлежащих текстов — это ключевой вопрос пиар-деятельности.
Принципы подготовки эффективных текстов Достоверно известно, что каждое слово не только несет определенную информацию нашему сознанию, Но и воздействует в той или иной степени на чувства и на подсознание. Это обстоятельство имеет огромное значение для пиара. Ведь в большинстве случаев то или иное сообщение, обращение к людям воспринимается ими в течение чрезвычайно короткого времени и при этом, как правило, в потоке другой информации. Отсюда и исключительное внимание текстовиков-профессионалов к выбору слов, буквально каждого слова. Трудно представить более творческую задачу, чем составление пиар-текста. Конечно, мы слышим и читаем множество бездарных текстов, но встречаются и просто шедевры. Вдохновение в пиаре имеет такое же значение, как И в искусстве или науке. Блестящая идея присутствует не более чем в одной из сотни пиар-кампаний. Все, кто добился многого в своей деятельности (чем бы они ни занимались), утверждают: озарение — это на 1 % талант и на 99% упорный труд. То же относится и к выдающимся создателям пиар-текстов.
Целевая аудитория
В центре внимания текстовика должны находиться люди, для которых он пишет. Его успех зависит в основном от способности говорить на языке адресата его воздействия. И не просто на языке слов, а на языке их потребностей, запросов, верований, ценностей и целей. В сущности изучение потребителей информации сводится к анализу во всех необходимых подробностях группы людей, которым адресуется сообщение (обращение). Однако даже если текстовик имеет все необходимые сведения, ему предстоит как бы идентифицировать себя с адресатами сообщения, воочию представить себе этих незнакомых людей, проникнуться их чувствами, проявить эмпатию, поставить себя на их место, понять, какими именно будут их суждения в момент принятия решения. Прежде всего ему необходимо описать потребителей информации с учетом демографических, психологических, социологических и географических факторов. Текстовику весьма полезно встретиться и побеседовать с несколькими типичными представителями предполагаемой аудитории до начала работы над текстом информации. Последний обычно получается лучше, если при его создании текстовик как бы выделяет из общей аудитории одного человека и пишет в расчете именно на него. Такой текст приобретает теплоту, индивидуальную направленность и значимость личного письма или личной беседы.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.107 (0.006 с.) |