Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества прямой почтовой рассылкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ее можно нацелить на конкретных лиц с сохранением гораздо большего контроля за ней, нежели это возможно при использовании других средств. 2. Прямое обращение — это индивидуальное общение с адресатом на бесконкурентной основе. 3. Прямому обращению можно придать характер личного, доверительного общения, вплоть до полной конфиденциальности.
4. В отличие от газетно-журнальных публикаций, прямая рассылка практически не ограничена размерами печатных площадей или форматом издания. 5. Прямая рассылка предполагает гораздо больший выбор материалов-носителей информации и процессов ее подготовки и оформления. 6. Она дает возможность использовать любые новые элементы или идеи. 7. Прямая рассылка легко поддается контролю. Исследования по тестированию идей и реакций на них проводятся с небольшими группами адресатов (фокус- 8. Четко соблюдаются сроки отправки и получения материалов адресатом. 9. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступным для других средств, прямая рассылка дает получателю сообщения более обстоятельную его аргументацию. Для многих получение письма является одним из самых ярких событий дня. Современная техника дает возможность готовить тексты и рассылать именные письма без особого труда. Компьютеры позволяют осуществлять выбор адресатов из базы данных по любому признаку, обратиться лично к каждому адресату по самым различным поводам. Обращение именно к конкретному лицу оказывает на него огромное психологическое влияние: возникает аттракция (положительные отношения) между ним и отправителем сообщения. Эффективность данного метода обусловлена тем, что людям нравится, когда обращаются персонально к ним, по имени и отчеству, когда они находят в таком обращении какие-то детали своей биографии. Например, избирателю психологически трудно проигнорировать письмо от претендента на политический пост, если это послание адресовано «лично» ему: ведь кандидат в письме называет его по имени-отчеству и, похоже, знает о его проблемах. Такие письма не выбрасывают сразу, без прочтения, как это часто происходит с другими материалами политической рекламы. Как правило, послание дочитывают до конца, а это и дает возможность влиять на формирование у читающего желаемого отношения к событиям, политической ситуации или к отправителю сообщения. Во время выборов в России президента в 1996 году только одной московской фирмой «ПОСТЕР-паблиси-ти» было разослано 7 миллионов писем в шести их вариантах и двадцати шести модификациях различным группам населения Москвы (адреса предоставило московское правительство). После выборов 60 % опрошенных сказали, что получение письма определило их решение голосовать за Б. Ельцина.
Виды почтовых отправлений Вот перечень наиболее часто используемых форм и типов отправлений прямой рекламы.
Программы Информационные бюллетени Плакаты Репродукции Календари Оттиски и перепечатки Напоминания Печатные сувениры Визитные карточки Возвратные карточки и конверты Формы текстов при прямой рассылке многообразны. Их размеры, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрации не столь предопределены, как в других средствах пиара, поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае потребностями пиар-акции. Отправитель может воспользоваться любой бумагой или краской, придать отправлению нужную форму, нанести тиснение, ощущаемое на ощупь, ароматизировать для воздействия на обоняние получателя. Однако все эти преимущества прямой почтовой рассылки могут сойти на нет, если отправитель не уделил должного внимания внешнему виду почтового отправления. Как беспокоятся и хлопочут люди, стремясь сделать авторитетным имя своей компании! Сколько они вкладывают в рекламу и связи с общественностью, чтобы добиться этого! А когда дело доходит до почтовой рассылки, отправляют небрежно отпечатанные, плохо составленные дешевые письма. Для получателя письмо — лицо компании. Примерно 70% из получателей писем помнят об их содержании в течение почти девяти месяцев. Разве под силу такое телевизионным роликам? Охарактеризуем некоторые, наиболее часто используемые виды отправлений. Письма — самая личная, самая интимная форма отправлений. Письмо может быть теплым и дружеским, деловым или авторитетно-повелительным. Если в нем говорится о личной выгоде потенциального адресата, тема может быть изложена основательно и более подробно. Нередко текст письма составляет 2—3 страницы, Компьютерные письма могут содержать личное приветствие и упоминание имени адресата и в тексте. Спросите себя, заинтересует ли ваш конверт человека или оттолкнет его? Если однозначно ответите «да!», то отправляйте. Открыв конверт (а врожденное любопытство всегда заставит человека вскрыть послание), получатель так или иначе видит, что в нем находится. Отправление-конверт или почтовая открытка не требуют дополнительного конверта. Адрес получателя и знаки почтовой оплаты помещают на самом отправлении. Это может быть и собой сложенный вдвое или более лист, либо проспект, брошюра, каталог.
Адресные списки Залогом эффективности прямой почтовой рассылки является качественный адресный список. Рассылочные списки состоят из адресов людей, входящих в целевую аудиторию. Определив «группу охвата», пиар-специалист может воспользоваться практически неограниченным количеством источников для составления списка адресатов. Как правило, списки формируют одним из следующих способов: создают собственные; получают из других организаций в порядке обмена; приобретают у специализированных фирм, торгующих ими; договариваются об использовании списков получателей периодических изданий. В адресный список может входить перечень вкладчиков банка, держателей полисов страховой компании, владельцев кредитных карточек и т.п. Доступные списки рассылки есть почти для любой целевой аудитории. Нужны автолюбители или пенсионеры — есть такой список, надо охватить ветеранов либо призывников — и такой список можно найти, интересуют подписчики печатных изданий — тоже проблем нет. Адресатов можно классифицировать по их материальному положению (характеру и частоте покупок), по месту проживания (регион, город, поселок), в границах почтового индекса. Собранные данные позволяют сделать предположительный вывод о роде их занятий, доходах и образе жизни. Иногда список компонуют из частей списков, предназначенных для каких-либо других целей. Например, списки регистрации автомобилей, телефонные справочники, торговые справочники, списки членов различных организаций, списки держателей лицензий, регистрационные записи о сделках с недвижимостью доступны, удобны и обходятся недорого. Однако при этом велика доля бесполезной рассылки сообщений. До начала составления и оформления текста следует определить: целевую аудиторию (от этого зависит само обращение и стиль послания); желания и потребности адресатов (тогда в послании можно изложить, чем и как именно вы можете удовлетворить эти желания и потребности). Следующий этап — составление и оформление письма. Этот этап разделим на две части: оформление упаковки (конверта) и оформление самого текста. Все нижеследующее — из исследований и опыта соответствующих пиар-кампаний.
Конверт — ваш помощник Часто забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у вас самое замечательное в мире послание, важно, чтобы в общем потоке ваше письмо не затерялось, а было хотя бы распечатано. Первое впечатление о чем-либо — это его упаковка. Точно так же о пришедшем письме в первую очередь судят по конверту. Стоит позаботиться об оригинальности в оформлении конверта. Тут пригодятся несколько нехитрых советов, которые помогут вам добиться успеха. 1. Конверт обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции — используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу, 2. Используйте конверты нестандартных цветов. Все нестандартное привлекает, его изучают. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать выбран 3. Чтобы заинтриговать получателя, лучше взять конверт с окошком. Фрагмент интересного послания, кусочек иллюстрации на вложенной листовке, проглядывающий сквозь прозрачную пленку, заставит распечатать письмо и посмотреть, что находится внутри. Использование конверта с окошком позволяет также избежать двойной работы: нанесения адресов на конверт и само письмо. 4. Сыграйте на элементарном любопытстве получателя. Яркая надпись на конверте или нетривиальная и интересная фраза, например «Вскрыть до...» (в случае избирательной кампании укажите дату окончания официального срока агитации), вызовет интерес и повысит вероятность того, что письмо будет вскрыто и прочитано. Или задайте вопрос, на который получатель ответит положительно. Нанесите первые строки письма на конверт, прервитесь в самом интересном месте и... «Продолжение— внутри!». Не говорите слишком много в надписи на конверте. Если получателю сразу будет понятно послание, он может оставить письмо непрочитанным. Сообщите ровно столько, чтобы читателю было интересно узнать, что же внутри. 5.Не давайте невыполнимых обещаний — потеряете доверие адресата. 6.Укажите на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо («Только для...»), — интерес к вложению возрастет. 7.Если вы отправляете буклет, программную брошюру или объемную корреспонденцию, используйте конверт, отличающийся повышенной прочностью. Корреспонденция, отправленная в обычных конвертах, как правило, попадает к адресату в довольно непрезентабельном виде. Итак, задача при выборе конверта (кроме того что он содержит послание) — привлечь внимание получателя, заставить его вскрыть письмо.
Оформление посланий Но только на основе содержания письма избиратель или клиент сделает свой выбор. Поэтому важно грамотно оформить само послание. По содержанию можно условно выделить следующие типы адресного послания: 1) открытка-благодарность и открытка-поздравление; 2) письмо поддержки кандидата или фирмы от отправителя высокого уровня; 3) письмо кандидата на выборную должность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.007 с.) |