Характеристики основных средств распространения пиар-информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристики основных средств распространения пиар-информации



 

 

Средства распространения информации Достоинства Слабые стороны
     
Газеты Многочисленность аудитории, опера­тивность и относи- Кратковременность существования; низ­кое качество воспро-
       
  тельно высокая дос­товерность информа­ции, относительно низкие расходы на один контакт изведения; незначи­тельная аудитория «вторичных» читате­лей; соседство с ма­териалами других отправителей  
Журналы Высокое качество воспроизведения; длительность суще­ствования; много­численность «вто­ричных» читателей; престижность Длительный времен­ной разрыв между покупкой места в издании и появлением в свет; соседство рек­ламы конкурентов  
Телевидение V Широта охвата; многочисленность аудитории; высокая степень привлечения внимания; сочета­ние звука и изобра­жения; высокое эмоциональное воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегру­женность рекламой; мимолетность инфор­мационного контак­та; слабая избира­тельность аудитории  
Прямая почтовая рассылка Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер обращения Относительно высо­кая стоимость одно­го контакта  
Радио Массовость; относи­тельно низкая сто­имость одного рек­ламного контакта Ограниченность во времени звуковой информации; невы­сокая степень при­влечения внимания слушателей; мимо­летность информа­ционного контакта  
Щиты, «растяжки» Высокая частота повторных контактов Относительно высо­кая стоимость  
           

 

Печатная Высокое качество Отсутствие сведений
продукция разного вида воспроизведения; значительная про- о конкретных потре­бителях; невозмож-
  должительность ность контакта
  контакта для неко­торых носителей (пла- с удаленными ауди­ториями; ограниче-
  каты, настенные и ния творческого
  карманные календа­ри); отсутствие рек- характера
  ламы конкурентов  
  на конкретном носи-  
  теле и др.  
Транспортные средства Многочисленность аудитории; возмож­ность надолго удер­живать внимание получателя (внутри-салонная реклама); гибкость; возмож- Кратковременность контакта (наружная информация в тран­спорте); обращение только к специфиче­ским аудиториям (ра­ботающие мужчины
  ность расширения географии целевой и женщины, пользу­ющиеся обществен-
  аудитории; широта охвата ным транспортом, — для внугрисалонной информации)

На решение вопроса о выборе таких средств влияют несколько факторов:

• где сосредоточены адресаты пиар-воздействия;

• какие газеты, журналы, теле- и радиопрограммы их
интересуют;

• стоимость соответствующих пиар-акций.

Чтобы выяснить, какие средства массовой инфор­мации предпочитают потенциальные клиенты, прово­дится их опрос до создания текста.

Эффективность пиар-воздействия выше, если пози­ции коммуникатора и аудитории сближены. Для осу­ществления этого американские специалисты предла­гают следующую технологию ПР:

1) использовать средства массовой коммуникации,
которые в наибольшей степени сочетаются с позицией аудитории;

2) выбирать коммуникативный источник, который
пользуется наибольшим доверием аудитории в рассматриваемом вопросе;

3) избегать подчеркивания различий между позици­ями коммуникатора и аудитории;

4) находить точки соприкосновения с аудиторией
посредством языка, говоря о тех или иных событиях;

5) формулировать позицию коммуникатора как позицию большинства;

6) использовать отсылку на идентификацию группы
(социальной, возрастной, религиозной, профессиональной и т.д.), если она может помочь;

7) модифицировать сообщение в случае необходимости.

При выборе средства распространения пиар-информации учитываются также действия конкурентов. Осо­бенно это существенно, когда велик их пиар-бюджет.

В частности, не рекомендуется использовать сред­ства, в которых конкуренты доминируют, лучше «за­хватить» другие, где есть возможность занять лиди­рующие позиции. Опыт показывает, что при такой тактике есть большая вероятность получения ощути­мой отдачи.

Разумеется, это относится к тем средствам распро­странения информации, которые удовлетворяют из­ложенным выше принципам их выбора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.005 с.)