ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 173 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 173 Страница

Ролевая игра 1. ТРЕНИНГ КОНТАКТА Ролевая игра 3. ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ Упражнение 19. ПРОВЕРКА ГЕНЕРАЛИЗАЦИИ Упражнение 20. ДИАЛОГ В ПАРАХ: ВСЕ ХОРОШЕЕ ЗА 100 СЕКУНД ОТКРЫТОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ И ЧУВСТВ Схема 7. Неуверенность и агрессивность в выражении желаний и чувств Упражнение 37. ЧТО Я СЕЙЧАС ЧУВСТВУЮ Упражнение 39. ЧУВСТВО ПЛЮС ПОВЕДЕНИЕ Открытое отражение позитивных чувств Страховка Схема 11. Выражение негативных чувств УВЕРЕННОСТЬ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ Шаг 3: Пауза для выслушивания партнера. Типы приема и передачи информации Язык - речь - речевая деятельность Эпизод второй: отношение работника к своим обязанностям. Жесты, проявляющие некоторые черты характера и отношение к ситуации Тест 1 «Что говорят вам мимика и жесты»? Физиологические симптомы лжи собеседника Особенности мужского коммуникативного поведения Особенности женского коммуникативного поведения Способы добиться расположения женщин Способы добиться расположения мужчин Если комплименты говорят вам Позитивные установки на восприятие критики Уверенность в себе как важная составляющая самопрезентации Резюме: особенности составления и презентации Тест «Умеете ли вы выступать?» Упражнения на развитие дикции Тест «Определите свой ведущий орган чувств» Обстановка общения и этикетные формулы. Ты- и Вы- общение Тест «Культура телефонного общения» Типичные ошибки при телефонном общении J Кстати, когда во время разговора вы улыбаетесь, голос делается более приятным J Упражнение-тренинг «Как вы ответите на возражения» Коммуникативные приемы подхода к клиенту во время презентации Счастье и удача обязательно придут Занятие 2. Организация пространственной среды Тест 1. Что говорят вам мимика и жесты? Тема 5. Манипуляции в общении Тема 6. Гендерный аспект коммуникативного поведения Послереволюционная ситуация: дискуссия 20-х годов Второе рождение: дискуссия конца 50-х - начала 60-х годов Современное состояние: области исследований Влияние науки на процесс социального взаимодействия Психологическая теория и культурные изменения За единую социально-историческую науку Главные области психологии народов Преувеличение и одностронность чувств толпы ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Первичность против вторичности Как передается сообщение? Канал коммуникации Активно пережитое или пассивно воспринятое Противостояние: личное влияние — воздействие средств массовой коммуникации Кому адресовано сообщение? Аудитория Смысловая структура сообщения и его воздейственность В СИСТЕМЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ Логический путь приписывания причин Определение социальных движений Лидерство как пограничная роль (теория систем) Трактовка причин ролевой дифференциации лидерства в зарубежной литературе Корреляционные отношения (средние данные) между личностно-стилевыми особенностями руководителей (оценка НПС) и групповой эффективностью по каждому типу групповой ситуации Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх Законная власть. Влияние через традиции Характеристика условий эффективности и особых затруднений в рамках экономического подхода Характеристика условий эффективности и особых затруднений в рамках организационного подхода Характеристика особенностей персонала в зависимости от стадии жизненного цикла и стратегии развития организации Восемь стадий человеческого развития по Эриксону Случаи, когда социализация не удается Определяют ли установки поведение? Уменьшение других влияний на поведение Самопрезентация: управление впечатлением Оправдание самого себя: когнитивный диссонанс Диссонанс после принятия решений Сверхоправдание и внутренняя мотивация Диссонанс как активирующий фактор Самовосприятие при отсутствии противоречия самому себе ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Позиции психолога-практика при работе с клиентом Общая характеристика социально-психологического тренинга Политическая психология — теория без практики Возможные направления и методы работы Оптимизация образа власти или политической структуры Две стратегии психологической работы в школе Соотношение психологической коррекции и проектирования Определение эффективности рекламного воздействия Тема: Українська наука СПТУК Становлення психології в Україні Тема: СПТУ суспільством як системою Поняття і структура соц. системи. Теоретико-методологічні засади формування трудового колективу. Класифікація соціальних груп. Існує декілька критеріїв класифікації малих соціальних груп. Сутність і ознаки трудового колективу. Структура трудового колективу. Ознаки трудового колективу підприємства Управління формуванням трудового колективу Вы, конечно, узнали Спасителя в белых одеждах. Ниже представлены методы неоднозначные, грубоватые Треугольник Карпмана от Козлова Практикум смыслового анализа подтекста АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ Інформаційний обсяг навчальної дисципліни. Організація і проведення поточного контролю Психоэнергетическая роль бессознательного в нравственном регулировании делового общения Предсознательное в деловом общении Архетип Совести в деловом общении В.1. Аккустико-мнестическая афазия (патофизиологический механизм, клинические особенности). В.2. Альтернирующие синдромы (патофизиологический механизм). В.4.Анализ современных методик преодоления заикания у детей, подростков и взрослых. В.6.Блуждающий нерв – десятая пара черепно-мозговых нервов (анатомо-физиологические особенности, методика исследования, патология) В.8.Двигательный путь (анатомо-физиологические особенности). В.10.Дислалия. Структура речевого дефекта. Классификация дислалии. В.11.Дислексия.Этиология, механизмы нарушения, классификация. В.12.Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии. В.13.Задержка речевого развития. Дифференциальная диагностика задержки речевого развития и общего недоразвития речи. В.14.Заикание.Этиопатогенез, структура дефекта. В.15.Использование игр и игровых упражнений в логопедической работе с детьми. В.17.Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений. В.18.Коррекция нарушений голоса органического генеза. В.19.Лимбико-ретикулярный комплекс (анатомо-физиологические особенности и его роль в регуляции речевой деятельности). В.22.Логопедия – интегративная область знаний о человеке. В.23.Локализация функций в коре головного мозга. В.24.Мозжечок и его роль в регуляции речевой деятельности. СИМПТОМАТИКА МОТОРНОЙ АЛАЛИИ В.26.Моторная афазия афферентного типа (патофизиологический механизм, клинические особенности). В.27.Моторная афазия эфферентного типа (патофизиологический механизм, клинические особенности). В.30.Нарушение темпа речи. Этиопатогенез и характеристика основных форм. КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ В.31.Нейрофизиологический механизм письма. В.33.Общее недоразвитие речи как системная патология. Понятие об уровнях речевого недоразвития. В.37.Органические нарушения голоса. В.41.Основные представления об этиопатогенетических механизмах дизартрии. Структура дефекта. В.42.Основные принципы и методы логопедического воздействия. В.43.Основные причины речевых нарушений у детей и взрослых. В.44.Основные структурно – функциональные блоки по А.Р. Лурия. В.45.Особенности организации и содержания работы логопеда в условиях системы здравоохранения. В.47.Патофизиологический механизм бульбарной дизартрии. В.48.Патофизиологический механизм корковой дизартрии. В.50.Патофизиологический механизм моторной алалии. В.51.Патофизиологический механизм подкорковой дизартрии. В.53.Патофизиологический механизм сенсорной алалии. А. Профилактика до рождения ребенка Б. Профилактика после рождения ребенка В.58.Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями речи. В.59.Психолого – педагогические аспекты готовности к обучению в школе детей с речевыми нарушениями. В.61.Ринолалия. Структура речевого дефекта. Классификация ринолалий. В.62.Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребенка с речевыми нарушениями. Консультативная работа с семьей. В.65.Сенсорная алалия. Структура речевого дефекта. Проблемы выявления и дифференциальной диагностики. В.66.Система коррекционного воздействия при моторной алалии. В.67.Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии. В.68.Система организации логопедической помощи в России. В.76.Специфические нарушения навыков чтения (дислексия) (этиология, классификация, клиника по МКБ – 10). F80.2 Расстройство рецептивной речи. В.80.Фонетико – фонематическое недоразвитие речи. Клинический и лингвистический анализ проблемы. В.81.Функциональная система письма и её нарушения. В.83.Характеристика возрастных этапов речевого развития. Отграничение аномалии речевого развития от возрастных особенностей речи. Характеристика различных форм дизартрии. В.85.Характеристика клинических форм заикания. В.86.Центральный и периферический паралич. В.88.Этиопатогенетические, клинические, психолингвистические и психолого-педагогические критерии классификации речевых нарушений. В.89.Языковая способность и ее проявления в условиях недоразвития речи. В.90.Языкоглоточный нерв – девятая пара черепно-мозговых нервов (анатомо-физиологические особенности, методика исследования, патология). Теория организации в системе наук Горизонтальное и вертикальное разделение труда в организации Организационное проектирование Рационализация организационной деятельности Понятие группы. Мотивы вступления в группу Процесс коммуникаций. Способы и средства коммуникаций Тема 1. Введение в психологию Тема 2 Современная психология Тема 18. Эмоциональные состояния Тема 24. Мотивационно-потребностная сфера личности Развитие произвольного внимания. Понятие об ощущениях. Виды и свойства. Восприятие, его основные свойства и закономерности Память, её особенности и классификация видов Приёмы и упражнения для развития памяти, облегчения процессов запоминания Связь мышления и воображения Способы создания образов воображения. РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В ИГРОВОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА Есть ли граница между добром и злом? ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ Нужно взять за это ответственность ЛУЧШАЯ МОЛИТВА – СОСТОЯНИЕ ЛЮБВИ Бог создаёт только совершенное. Если Вы думаете, что Бог может создать что-то несовершенное, Вы не верите в Бога, Вы не знаете Его. Главное для Тела – чтобы ему не мешали жить в соответствии с Природой, остальное оно сделает само. Светильник для тела есть око, Возможные причины возникновения той или иной болезни. Помощь другим заключается в том, чтобы Вы и они стали лучше и свободнее. Общая структурно-функциональная характеристика нервной системы Общие свойства нервной системы человека. Общая характеристика периферической нервной системы Микроструктура нервной ткани Структурно-функциональная организация спинного мозга и мозгового ствола Структурно-функциональная организация отделов коры и характеристика специфических для человека полей неокортекса Б1.Б.8 ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ Тема: Понятие, типология и функции массово- информационных текстов. Тема: Социально-психологические аспекты проблемы творчества журналиста. Раздел 1. Психология журналистики как прикладная отрасль психологической науки. Тема: Аудитория как объект воздействия и как субъект взаимодействия с СМИ. Св. Новомученик Архиепископ Угличский Серафим (Самойлович). МНОГО ХУДШЕМ ВСЯКОЙ ЕРЕСИ — В ГРЕХЕ БОГООТСТУПЛЕНИЯ МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ — ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА Раздел 1. Лекции по психологии телесности Лекция №2. Исторические типы представлений о телесности человека как основа современных телесно-ориентированных психологических практик. Лекция №3. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского и ее возможности как теоретико- методологической основы нового подхода к психосоматической проблеме: проблема «культурного тела» Нарушения этапа процессуальности Лекция №5. Сексуальные и гендерные формы объективизации тела. Болезненные формы объективизации (нарушения). Лекция №6.Физиологический подход по Сандомирскому как интегрирующее методологическое основание в телесноориентированной психотерапии. Раздел 2. Практикум по психологии телесности Основной этап. Знакомство с техниками и основными принципами построения телесно – ориентированной терапии. Завершающий этап. Отработка чувств и выход из ситуации тренинга. Биографические данные В. Райха, А. Лоуэна, М.Фельденкрайза Тема 1. Общее представление о психологии как науке. Тема 3. История предмета психологии. Психика как механизм отражения и адаптации. Современное решение психофизиологической проблемы. Отличия психики жив-ых и сознания ч-ка. Тема 9. Ощущение и восприятие. Физиологические механизмы памяти. Психологически мышление это система операций : анализ, синтез и др. Понятие волевого и произвольного поведения. Волевые качества личности выполнить в тетради таблицу СМ волев кач спортсменов Кафедра здоров'я людини і фізичної реабілітації Суть та зміст поняття аутизму, причини виникнення. Класифікація та клінічні прояви аутизму Специфічні розлади мовленнєвого розвитку у дітей з аутизмом Чим раніше визначено діагноз аутизм у дитини і чим раніше почалося лікування існуючими методиками, тим кращий для дитини подальший прогноз та вищі її шанси на повноцінне життя у суспільстві. Напрямки лікувальної фізичної культури та корекційної роботи з аутичними дітьми Лікувальна фізична культура в перші 3 місяці життя Лікувальна фізична культура віком дитина 5 місяців – 2 роки Лікувальна фізична культура дитини у віці 3-5 років Розвиток у дитини з аутизмом соціально-побутових навичок Проведення занять гідрокінезотерапії для дітей з аутизмом Инструкция к выполнению заданий по общей психологии Определите, для каких типов темперамента характерны описанные особенности стиля деятельности. Вставьте пропущенные слова в следующих высказываниях. Какие суждения относительно характера верны и почему? Рождественский Даниил Валерьевич Тема «Связь ценностной ориентации и агрессивности в студенческом возрасте» Понятие агрессивности и агрессии, основные подходы Причины агрессивности, ее виды Формирование ценностных ориентаций Цели и задачи курсовых работ бакалавра Выполненных на втором и третьем курсах бакалавриата Итоговый отчет - дифференцированный зачет Составьте список всего, что вы бы сделали или попытались сделать, если бы вам был полностью гарантирован успех. Затем примите решение по поводу одного конкретного действия и немедленно выполните его. Секрет успеха 5. Посвятите себя совершенству Чем упорнее я работаю, тем счастливее становлюсь. Секрет успеха 9. Изучите в своем деле каждую деталь Почти каждая проблема в вашей жизни может быть разрешена, если вы возвратитесь к своим базовым ценностям. Если вы будете последовательно, систематически и настойчиво делать те вещи, которые осуществляют другие преуспевающие люди, ничто в мире не сможет помешать вам добиться большого успеха. Сущность, роль и принципы ф-ции орг. Понятия и Эл-ты орг структуры. Факторы, определяющие упр-ую структуру. Разделение и кооперация труда. Принципы деления орг-ции на подразделения(департаментализация) Орг-ция отношений между уровнями упр.: делегирование, ответственность. Штабные, линейные, функц. полномочия в орг-циях и сферы их эффективного применения. Механистические и органические организационные структуры: анализ их преимуществ и недостатков и сферы эффективного применения Современные организационные управленческие структуры Мотивы и потребности. Сущность и роль мотивации в управлении. Использование мотивационных механизмов в практике менеджмента Теории мотивации: содержательные Природа лидерства. Характерные черты руководителя. Типы лидеров Введение в педагогическую психологию
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)