ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 186 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 186 Страница

III. Актуалізація іншомовних елементів, а також елементів нелітературного просторіччя, територіальних діалектів, професійних і соціальних жаргонів тощо. Експресія як складова функціональної характеристики оказіоналізмів. В. Коржа, В. Старченка, Н. Нікуліної та О. Ігнатенко. Гендерні аспекти творення оказіоналізмів. Практичне заняття № 11 (2 год.) Практичне заняття № 13 (2 год.) С сентября 2006 года действует заочная (дистантная) Школа Мудрости Анатолия Александровича Некрасова. Тема 1. История психология – 1 час. Тема 3. Теории памяти - 1час. Проверь и воспитай свое внимание Тема 7. Теории и факторы интеллекта - 1час. Тема 9. Нейрофизиологические механизмы эмоций -1час. Тема 11. Иерархия потребностей и принципы мотивации человека по А.Маслоу- 1 часа Тема 14. Типы темперамента по Гиппократу, Галену, И.П.Павлову – 1 час Тема 16. Поликультурное воспитание личности в условиях многоэтнического Казахстана – 1 час специальность «Психология служебной деятельности» ВИДЫ ПРАКТИК И ИХ ТРУДОЁМКОСТЬ Проводимой в групповой форме в 2016-2017 уч.году Основная информация по практикам на отделении психологии ФСН ННГУ в 2016-2017 уч. году Определение «Я-концепции» у детей 5-6 лет Тест «Уровень развития ребёнка 5 лет» Показатели развитие внимания. Об отклонениях в эмоциональной сфере Интеллектуальная готовность. Мониторинг достижения детьми промежуточных результатов освоения Программы (5 лет) Методика «Не поделили игрушку» Приемы активизации речевой обратной связи Как побудить собеседника к искренности Приемы наблюдения за слушателями Особенности чтения обратной связи при выступлениях перед аудиторией Ораторские приемы активизации обратной связи Высший пилотаж: прогнозирование обратной связи Потенциальные возможности обратной связи Сваталова Тамара Александровна Педагогическая диагностика в условиях ФГОС Особенности организации и проведения мониторинга социализации и социокультурного развития детей дошкольного возраста (3-8 лет) Алгоритм разработки и реализации системы мониторинга. Социально-личностная компетентность Форма и процедура мониторинга. Цель и задачи диагностической работы История развития ребенка в период от 3-х лет до 5— 5,5-летнего возраста. Познавательная деятельность: 3,5-4,5 года. Это возраст наибольшей выраженности страхов, что обусловлено не столько эмоциональным, сколько когнитивным развитием — возросшим пониманием опасности. Человек, занимающийся благотворительностью, не всегда получает то же самое, что он жертвует, но всегда получает то, что ему нужно на данный момент. Схема оплаты труда HR-менеджера Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Вопрос 1. Система оценки персонала на основе KPI: Что такое оплата по результатам работы? Как это делается практически? Вопрос 3. Оплата труда на основе KPI. Метод II: нелинейная методика расчета с помощью специальных расчетных коэффициентов. Вопрос 4. Оплата труда на основе KPI. Метод III : коэффициент результативности не рассчитывается, а оплата по результатам начисляется по значениям KPI Вопрос 5. Оплата труда на основе KPI. Метод IV: оплата по результатам начисляется по значениям KPI с использованием нелинейных соотношений. Вопрос 6. Сравнение двух методов оплаты по результатам : по общему индексу эффективности и индексам KPI сотрудника. Расчет оплаты труда по индексам KPI С детства я начал замечать за собой способности, которых нет у других (общение с загробным миром), приход домового по ночам, передвижение предметов в моей квартире, когда я оставался один. И вот я постоянно уже опять общаюсь с ним и помощником его, о котором я уже говорил, это WF Вульфдэн или WOLW и опять же погоняло. Они меня научили абсолютно всему, что умеют сами. Как это происходило? О чем ты думал в этот момент? И скажу одно, сейчас каждый из них наркоман. Знаешь ли ты о том, что в последней книге Библии – откровении, сказано о том, что сатана не покается? Максим, начинай работать по программе, лучше продолжать дневники. Если написал 5, то пиши шестой. Я видел этот “Скальпель”. На ладони Макса проступал почти замкнутый круг в виде шестерки синего цвета, как татуировка, диаметром в 5 см. БОГ дал мне свободу полностью распоряжаться своими поступками, через которых я и опустился. Саныч, где идет кино, я не знаю. Может лучше приобрести кассету. Как бы ты ответил сам себе на этот вопрос? Объясни, как это тебе говорят, что если не будешь общаться, близкие заболеют? Имя, дата, время заполнения дневника П Р И Т Ч А О ПОКАЯНИИ РАЗБОЙНИКА. Мать крепко прижала его к груди, его острые шипы вонзились ей в тело, и на груди выступили крупные капли крови. Куст отогрелся, и весь покрылся цветами, несмотря на мороз. Голодный и истощавший волк повстречался с хорошо откормленной собакой, которая предложила ему сторожить хозяйские богатства. Я вижу, что сатана почти победил. При приближении своей страсти чувствую рядом с собой духов. Во время реализации, чувствую радость падших духов, а после, если я останавливаю ее (страсть), начинается все снова. Всем известно, что дурные мысли приходят во время безделья. И призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Дневник от 22 октября 2000 г., воскресенье. Дневник от 24 октября 2000 г., вторник Мое освобождение от ГОНа проходит через молитву, а затем Дух уже отводит меня разными людьми (особенно друзьями) или чем-нибудь интересным. Воскресенье, 19 ноября 2000 г. Гордыня. Она была и есть у меня с детства, раньше я не замечал за собой этого, но сейчас я понимаю, как я гордый, и пытаюсь Как будто все так же, как прежде. Пока в доме своем на «иглу» не наткнется. Какой можно сделать вывод из всей этой истории? Вскрывай действительность сюрпризами и «феноменологическими» поступками. Социальная нормативность и ее структура: объективные предпосылки социализации Жизненная позиция как интегральный критерий социализации Лекция 1 ТЕМА «СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ» Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) Понятие «социализация» и ее сущность Мета виконання курсової роботи ЕТАПИ ПРОВЕДЕННЯ НАУКОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ Практичне значення отриманих результатів ГЛАВА 1. Психолого-педагогические аспекты формирования здорового образа жизни у младших школьников. Сущность понятий «Здоровье», «Здоровый образ жизни». ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Школьник здоровый жизнь диагностика Тема беседы: «Привычки и здоровье» Тема беседы: «Курение и здоровье» Тема беседы: «Причины курения» Анкета для учащихся 3-4 классов ТЕМА: Глаза, уши, язык, нос - наши умные помощники. (обобщающий урок здоровья по теме «Органы чувств» ) Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) День здоровья для самых маленьких Понятие и сущность сервисной деятельности Противоречие между удовлетворением потребностей различных групп клиентов Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей Сервис как услуга. Классификация видов услуг Виды и формы сервисной деятельности Характеристика основных видов сервисных услуг ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕРВИСНОЙ Исторические особенности возникновения сервисной Этапы социалистического развития сферы услуг И социальные предпосылки ее развития Сервисные службы как институт формирования Классификация видов деятельности Формирование разумных потребностей Коммуникативные формы общения в сервисе ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Принципы организации и задачи современного сервиса Основные формы организации системы сервиса Основные правила обслуживания потребителей ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ Психологические компоненты деятельности работника контактной зоны Тактика обслуживания на этапах совершения заказа Основы этического знания и профессиональной этики Общие проблемы профессиональной этики Профессиональная этика. Сущность профессиональной этики Этика и психология сервисной деятельности Самопрезентация в сервисной деятельности Этика и этикет телефонного разговора Этикет составления деловых писем Этические проблемы информационного сервиса Профессиональное поведение работника контактной зоны ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЕРВИСА КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ С КЛИЕНТАМИ Основы корпоративной культуры ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТАМИ Морально-психологический климат коллектива Техническая эстетика и дизайн И рабочих мест обслуживающего персонала Этикет работника контактной зоны НОВЫЕ ВИДЫ УСЛУГ И ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ Информационный сервис. Интернет-сервис в современном обществе. Интернет-экономика Профессиональная этика в системе прикладного этического знания. Этика отношений в системе «педагог – педагог». Необходимость постоянного самосовершенствования учителя Принципы межличностных отношений педагогов и учащихся Морально-этические аспекты деятельности руководителя и подчиненного Нравственная протокультура и «дефекты» общения Правила этикета в конкретных ситуациях Этикет в речевой деятельности Тема: Профессиональная этика в системе прикладного этического знания. Тема: Этика и культура межличностного общения педагога. Направление «Этика и этикет» Этикет и культура Вашего общения Експериментально-психологічне дослідження індивідуально-психологічних особливостей Г. Експериментально-психологічне дослідження індивідуально-психологічних особливостей К. Дослідження біографічних даних М. Експериментально-психологічне дослідження індивідуально-психологічних особливостей М. Аналіз ситуації дорожньо-транспортної пригоди та її наслідків для потерпілої Ш. з урахуванням індивідуально-психологічних особливостей її особистості Дослідження біографічних даних К. Індивідуально-психологічні характеристики особистості З. Ретроспективний аналіз поведінки Б. у досліджуваній ситуації з урахуванням індивідуально-психологічних особливостей і емоційного стану на підставі дослідження матеріалів кримінальної справи Дослідження біографічних даних А. Експериментально-психологічне дослідження індивідуально-психологічних особливостей особистості А. Раздел I. «Методологические проблемы педагогической психологии». Тема 9.Педагогическая деятельность. Образец промежуточных тестовых заданий На Ваш взгляд, что влияет на формирование имиджа социальной работы? Міждисциплінарні зв'язки у викладанні української дошкільної лінгводидактики Рідномовні обов'язки» І. Огієнка О. Ольжич: національне виховання українського дошкілля Молодший і середній дошкільний вік Базисна характеристика мовленнєвого розвитку та спілкування дітей п'яти років Поняття граматичної будови мови Методика навчання дітей монологічного мовлення Візерунок з похилих та прямих ліній з петлями внизу й вгорі. Розкриття теми нещасливого кохання сільської дівчини з паничем у драмі Старицького «Не судилося» Факторы родительского воспитания Нарушение ролей подростка в семье Психосоциальные нарушения в родительской семье Проблемы адаптации после развода родителей Отдаленные последствия развода ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ ВОЙ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ДИКОЙ ЖЕНЩИНЫ ВЫСЛЕДИТЬ ЗАХВАТЧИКА: ПЕРВАЯ ИНИЦИАЦИЯ Ключ к знанию: важность вынюхивания Темный человек в женских снах РАЗНЮХАТЬ ФАКТЫ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНТУИЦИИ КАК ИНИЦИАЦИЯ Задача первая: позволить слишком, доброй матери умереть Задача вторая: разоблачить тень Задача третья: ориентироваться в темноте Задача четвертая: встретиться с дикой колдуньей лицом к лицу Задача пятая: служить нерациональному Задача шестая: отделить одно от другого Задача седьмая: спросить о тайном Задача восьмая: встать на четвереньки Задача девятая: преобразить тень Гимн Первозданному Мужчине: Манауи Коварная тяга к удовольствиям ОХОТА: КОГДА СЕРДЦЕ – ОДИНОКИЙ ОХОТНИК Случайно найденное сокровище НАЙТИ СВОЮ СТАЮ: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ КАК БЛАГОДАТЬ Изгнание непохожего на других ребенка Замороженные чувства, замороженные творческие способности Лохматые коты и косоглазые курицы в нашей жизни Память и неистребимое упорство СЧАСТЛИВОЕ ТЕЛО: ДИКАЯ ПЛОТЬ САМОСОХРАНЕНИЕ: КАК ОБНАРУЖИТЬ КАПКАНЫ, ЛОВУШКИ И ЯД В ПРИМАНКЕ Жестокая утрата в волшебных сказках Самодельные красные башмачки Ловушка первая: золоченая карета, обесцененная жизнь Ловушка вторая: чопорная старая дама, старческая сила Ловушка третья: уничтожение сокровища, hambre del alma, душевный голод Ловушка четвертая: повреждение основного инстинкта – последствие неволи Ловушка шестая: заискивание перед коллективом, тайный бунт – бунт тени Ловушка седьмая: притворство – усилия «быть паинькой», свыкшись с псевдонормой Ловушка восьмая: безудержный танец – одержимость и зависимость Возврат к жизни, сотворенной своими руками, – исцеление поврежденных инстинктов ЧУВСТВО ДОМА: ВОЗВРАТ К СЕБЕ Потеря ощущения души как инициация Почему женщина увядает и становится калекой Вырваться, нырнуть в глубину Промежуточная женщина – умение дышать под водой Практика добровольного одиночества ЧИСТАЯ ВОДА: ПИЩА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Препятствия для творческой фантазии ЖАР: ВЕРНУТЬ СВЯЩЕННУЮ ЧУВСТВЕННОСТЬ ПОМЕТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ: ГРАНИЦЫ ЯРОСТИ И ПРОЩЕНИЯ Обратиться к целителю – влезть на гору Преображающий огонь и правильное действие Поврежденный инстинкт и ярость БОЕВЫЕ ШРАМЫ: ЧЛЕНСТВО В КЛАНЕ РАНЕНЫХ LA SELVA SUBTERRANEA: ПОСВЯЩЕНИЕ В ПОДЗЕМНОМ ЛЕСУ Этап первый: сделка по неведению Этап четвертый: обретение любви в подземном мире Этап шестой: Мир Дикой Женщины Этап седьмой: дикие невеста и жених ВЫСЛЕЖИВАНИЕ: CANTO HONDO, ГЛУБИННАЯ ПЕСНЬ Общие волчьи правила для жизни Информационно-методическое пособие ПЕРЕЧЕНЬ РАССТРОЙСТВ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РУБРИКИ F8 “НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ”. F80 СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ. F80.2 РАССТРОЙСТВО РЕЦЕПТИВНОЙ РЕЧИ. F81 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ F81.0 СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЧТЕНИЯ F81.1 СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО СПЕЛЛИНГОВАНИЯ. F82 СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. F83 СМЕШАННЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ G4. Начало расстройства не позднее 7-летнего возраста. F91. 3 ОППОЗИЦИОННО-ВЫЗЫВАЮЩЕЕ РАССТРОЙСТВО F93.0 ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО В СВЯЗИ С РАЗЛУКОЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ F93.80 ГЕНЕРАЛИЗОВАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА F98 ДРУГИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ ОБЫЧНО В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. F98.1 НЕОРГАНИЧЕСКИЙ ЭНКОПРЕЗ F98.4 СТЕРЕОТИПНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА F71 УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ F73 ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ Перечень основных нормативных документов ВОЗ. Нарушения в социально-психологической сфере. F79 НЕУТОЧНЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.034 с.)