И долго не замечает, что кто-то ищет повода познакомиться с ним. Постоянен в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И долго не замечает, что кто-то ищет повода познакомиться с ним. Постоянен в



Отношениях, предпочитает узкий круг старых знакомых.

Упражнение 1

Из перечисленных ниже качеств выпишите те, которые характеризуют

сангвиника, флегматика__________, холерика и меланхолика.

Повышенная активность, длительная работоспособность, энергичность,

Сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медлительность

Движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная

Возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, эффективность, бедность

Движений, малая активность, вялость, выразительность мимики, пантомимики,

Молчаливость.

Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой

Обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе,

Повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики,

Энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое

Возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность,

Терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение,

Возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.

Упражнение 2

На основании характеристик определите тип темпераментов.

Виктор Г., 3-й класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку.

Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно

Равнодушным лицом, сам руки не поднимет, но на вопрос учителя всегда отвечает

Правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает

односложно: «Да так...». Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не

Обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для

Товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит.

Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый

материал, полученное на дом задание, между тем, выполняет правильно и

Аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с

Ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо,

Привязчив.

2. Борис Р., 3-й класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по

Силам. До крайности подвижный. В любую минуту готов сорваться с места и

«лететь» в любом направлении. Руки не находят покоя. Быстро и часто

Поворачивает голову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал

быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится

Все время говорить ему: «Не отвечай сразу, подумай сначала, не торопись». Резко

Переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень

Инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее, и на

Дурное (на последнее теперь реже, так как с ним ведется большая педагогическая

работа). Когда рассердится, еще не умеет себя держать в руках, хотя и старается.

Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Хоть

Сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает поручение, так как

От желания скорее его выполнить не дослушивает до конца.

Саша Д., 2-й класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность

Выводит его из равновесия, плачет по каждому пустяку. Однажды Саша заплакал

Только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго

Помнит обиды и болезненно их переживает. Мечтателен. Нередко задумчиво

Смотрит в окно, вместо того, чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется

Всем правилам. А также пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает

Неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки,

теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, в

Большинстве случаев выполнит его не хуже других.

Рефлексия:

Сегодня на уроке я узнал, что...

Блошенко В.В.

ДИСКУССИЯ: «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.004 с.)