Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И долго не замечает, что кто-то ищет повода познакомиться с ним. Постоянен вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отношениях, предпочитает узкий круг старых знакомых. Упражнение 1 Из перечисленных ниже качеств выпишите те, которые характеризуют сангвиника, флегматика__________, холерика и меланхолика. Повышенная активность, длительная работоспособность, энергичность, Сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медлительность Движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная Возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, эффективность, бедность Движений, малая активность, вялость, выразительность мимики, пантомимики, Молчаливость. Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой Обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе, Повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики, Энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое Возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность, Терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение, Возбужденное состояние, сосредоточенность внимания. Упражнение 2 На основании характеристик определите тип темпераментов. Виктор Г., 3-й класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку. Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно Равнодушным лицом, сам руки не поднимет, но на вопрос учителя всегда отвечает Правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает односложно: «Да так...». Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не Обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для Товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит. Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый материал, полученное на дом задание, между тем, выполняет правильно и Аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с Ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо, Привязчив. 2. Борис Р., 3-й класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по Силам. До крайности подвижный. В любую минуту готов сорваться с места и «лететь» в любом направлении. Руки не находят покоя. Быстро и часто Поворачивает голову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится Все время говорить ему: «Не отвечай сразу, подумай сначала, не торопись». Резко Переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень Инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее, и на Дурное (на последнее теперь реже, так как с ним ведется большая педагогическая работа). Когда рассердится, еще не умеет себя держать в руках, хотя и старается. Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Хоть Сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает поручение, так как От желания скорее его выполнить не дослушивает до конца. Саша Д., 2-й класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность Выводит его из равновесия, плачет по каждому пустяку. Однажды Саша заплакал Только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго Помнит обиды и болезненно их переживает. Мечтателен. Нередко задумчиво Смотрит в окно, вместо того, чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется Всем правилам. А также пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает Неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки, теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, в Большинстве случаев выполнит его не хуже других. Рефлексия: Сегодня на уроке я узнал, что... Блошенко В.В. ДИСКУССИЯ: «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.232 (0.006 с.) |