Характер и способности
Содержание книги
- Как обучать искусству общения
- Сценические роли Жизненные роли
- Ресторан, как жена, наконец, возникла, причем с первого взгляда было ясно, что
- Начало весны. Пригрело солнце. Садовник сеет семена культурных растений.
- Осуществил все, что наметил.
- Последствие –5 сообщает об итоге, к которому придет субъект «В конце
- Давить на играющих, хвалить «белую ворону», помогать ей, однако он может
- Для экстравертов наибольшее значение имеют внешние предметы и события.
- К портретам. Кто может быть автором этой музыки?
- В училище правоведения, которое готовило юристов высшего класса. Но любовь к
- И долго не замечает, что кто-то ищет повода познакомиться с ним. Постоянен в
- Цель: 1) Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям
- Эти понятия будут у вас меняться с годами. Я думаю, что мы еще вернемся к
- Участников во время обсуждения.
- Инфекционной болезнью? (Кариес.)
- Школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и
- Характер и способности
- Потому что у них много дел, большая ответственность и Т. Д. Таким образом, пытаются
- Представляется им делом государственной важности, для совершения которого
- Он вяло балагурил на привале.
- Голоса окажется замутненной. Мы настолько тесно связаны с людьми, настолько
- Эта невидимая миру борьба с самим собой («вытравлял из себя раба») стоила ему
- Общение субъект, одухотворяя его (иллюзорный партнер).
- Поехавшему лечить прокаженных в Экваториальную Африку. Альберт Швейцер рос
- Актеры немого кино. (по возможности можно продемонстрировать фрагмент из фильма
- Замерз, а не критически относится к чему-либо.
- Молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук)
- Путями без попыток побороть вас.
- Социальная зона (1,2 М – 3,6 М) – характерна для ситуации официального, делового
- Пусть твой раб пойдет и принесет самое ужасное, что есть на свете.
- Шурка пропустил эти слова – насчет того, что он большой и послушный.
- Дьякону любимову, кажется, что сын его, живущий в городе и не соблюдающий
- Щекатурщик щекатурит и не боится ничего.
- Человека пожилого возраста. Остается только указание на тип общения – фамильярно-
- Чичикова. – Какими судьбами?
- Игра «Садовник» служит педагогическим корректированием практики общения
- Возникающих из-за отсутствия взаимопонимания.) Подумайте, в чем причина
- Отреагировать на это сообщение (одна и та же ситуация разыгрывается разными
- Вчера. Наблюдение ведите тактично.
- Вопрос к партнеру в связи с обстоятельствами.
- Не покидай собеседника, пока он не кончил говорить.
- Разговор вносит в совместное времяпрепровождение главное очарование и
- Участник произносит ее своему партнеру. Партнер должен сказать, как он понял
- Принимаю все без исключенья.
- Петрарка в это время создал свои сонеты – шедевры любовной лирики.
- Столкнул с дороги из-за вас.
- Сообщает о своем мнении: выполнял ли мужчина роль сильного, роль лидера,
- Умение держать вид – одно из проявлений имиджа. Вспомним парадоксальное,
- Шишлянникова В.Ф., учитель иностранных языков,
- Ухаживает с любовью за ними.
«У каждого человека три характера:
Тот, который ему приписывают,
Тот, который он сам себе приписывает,
И, наконец, тот, который есть
В действительности».
В. Гюго
«Посеешь поступок – пожнешь привычку;
Посеешь привычку – пожнешь характер;
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Характер – неповторимое, индивидуальное сочетание психологических черт
Личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в
Его поведении, его поступках.
Характер в переводе с древнегреческого означает «чеканка», «печать». Жизнь чеканит,
Отливает характер человека, а с определенного момента человек сам может чеканить свой
Характер. В этом сущность самовоспитания.
Характерными следует считать особенности человека наиболее существенные и
Устойчивые.
В психологической структуре личности рассматривается также вопрос о
Направленности личности, о ее потребностях и интересах.
Потребности – это осознание человеком нужд в том, что необходимо для
Поддержания жизни его организма и развития его личности.
Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, которые
Являются условиями успешного осуществления данной деятельности и овладение знаниями,
Умениями и навыками. Психолог А.В. Петровский сравнивает способности с зерном,
Которому еще только предстоит развиваться. Способный, но ленивый постепенно становится
Просто ленивым.
Способность развивается в течение жизни, от рождения человеку даны лишь
Задатки. В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова их приведено свыше полутора
Тысяч.
Если подросток кому-то ответил грубо или вспылил, это еще не значит, что
Вспыльчивость и грубость – черты его характера, а если один раз испугался –трус.
Зная характер человека, с которым общаешься, можно предвидеть, как он
Поведет себя в той или иной ситуации, что сделает или скажет.
С незнакомым человеком общаться труднее прежде всего потому, что не знаешь,
Чего от него можно ожидать и чего он ждет от тебя. Только после взаимного познания
Общаться станет легче.
Какие же черты характера отражают психологические качества личности?
Условно их можно разделить на две группы:
|