Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поехавшему лечить прокаженных в Экваториальную Африку. Альберт Швейцер росСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одаренным мальчиком, отлично учился. Детство его было безмятежным и счастливым. От полноты собственного счастья, Швейцер задумался над судьбами своих Одноклассников – бедняков. Окончив гимназию и поступив в Страсбургский университет, он определил цель Своей жизни: «Жить для других». Программу жизни он рассчитал на 21 год: до 30-ти Лет учиться, а после 30-ти отдать себя на службу человечеству. Получив звание Профессора, имея известность, он уезжает в Африку, строит госпиталь и лечит всех: не Только людей, но и животных. Его не понимают, приглашают вернуться в Германию, Но он неумолим, ненавидит фашизм, вступает в ряды сторонников мира. В Послевоенные годы к Швейцеру приходит известность – он лауреат Нобелевской Премии, член Всемирного Совета Мира, активный участник всех конференций против Гонки ядерных вооружений. Свет любви к людям А. Швейцер пронес через всю жизнь. Поочередно каждый из участников задает вопрос великому и предположительно отвечает («Если он мне ответит..., то я скажу...») Учитель может задать вопрос участнику: что мог бы спросить великий, глядя Сейчас на нашу жизнь? Этот диалог учит учащихся думать о жизни, понять самого себя, осмыслить Ситуации своей жизни. Рефлексия: Для меня главным было... О с о б е н н о с т и н е в е р б а л ь н о г о о б щ е н и я. Не корчите из себя ничего, Простота есть отпечаток гения. Л. Берне Образование приобретается Чтением книг, но другое, более важное образование – знание мира – Приобретается только чтением людей и изучением различных их изданий. Честерфилд Мы много говорим, но есть еще другой язык – язык мимики и жестов. Психологами установлено, что при любой форме устного общения от 60% до 80% информации передается за счет невербальных средств общения 1 и только 20–40% Информации передается с помощью вербальных. Смотрите в книге А. Пиз «Язык телодвижений». Нижний Новгород 1992. rC!=›…е …, е 1 2 Звучит мелодия Моцарта «Турецкий марш». Давайте и мы попробуем передать информацию с помощью мимики и жестов. Двоим учащимся раздаются по две карточки. Встает один субъект и в такт музыке кладет вначале одну карточку, потом Другую и, поворачиваясь к соседу, мимикой и жестами предлагает сделать то же самое. Затем первый субъект также в такт музыки собирает карточки и мимикой и Жестами обращается к другому: Я собрала, а ты? Удалось ли передать информацию? С помощью каких жестов, мимики, Движений тела удалось установить контакт? Игра повторяется с другими субъектами, добавляя: Мне нравится это делать! А ты? Сделай и ты! Дети отмечают улыбку, приветливый взгляд и т.д. Для организации конструктивного общения, достижения взаимопонимания с Людьми необходимо обратить серьезное внимание на значение жестов и мимики Человека. Особенностью невербального общения является то, что его проявление Обусловлено импульсами подсознания, подделать эти импульсы невозможно, это Позволяет нам доверять этому языку больше, чем слову. Если человек говорит не то, Что думает, жесты выдают его состояние, они не совпадают со словами. Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны, – хмурятся, когда Сердятся, их выдает сердитый взгляд. Еще Дарвин утверждал, что ряд жестов у нас врожденные. Это подтвердили Исследования ученых XX века Экмана, Фризена, А. Пиза и других. Способность Улыбаться глухих и слепых, кивание головой «да». Универсальными жестами, Приобретенными в детстве, являются качания головой из стороны в сторону. По Утверждению А. Пиза, ребенок, насосавшись молока и отказываясь от груди, крутит Головой из стороны в сторону, а также, чтобы увильнуть от ложки, которой родители Кормят его. Жест пожимания плечами, когда человек не знает, о чем идет речь и другие. Родоначальниками невербальной коммуникации были Чарли Чаплин и другие
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.195 (0.009 с.) |