Инфекционной болезнью? (Кариес.)
Содержание книги
- Как обучать искусству общения
- Сценические роли Жизненные роли
- Ресторан, как жена, наконец, возникла, причем с первого взгляда было ясно, что
- Начало весны. Пригрело солнце. Садовник сеет семена культурных растений.
- Осуществил все, что наметил.
- Последствие –5 сообщает об итоге, к которому придет субъект «В конце
- Давить на играющих, хвалить «белую ворону», помогать ей, однако он может
- Для экстравертов наибольшее значение имеют внешние предметы и события.
- К портретам. Кто может быть автором этой музыки?
- В училище правоведения, которое готовило юристов высшего класса. Но любовь к
- И долго не замечает, что кто-то ищет повода познакомиться с ним. Постоянен в
- Цель: 1) Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям
- Эти понятия будут у вас меняться с годами. Я думаю, что мы еще вернемся к
- Участников во время обсуждения.
- Инфекционной болезнью? (Кариес.)
- Школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и
- Характер и способности
- Потому что у них много дел, большая ответственность и Т. Д. Таким образом, пытаются
- Представляется им делом государственной важности, для совершения которого
- Он вяло балагурил на привале.
- Голоса окажется замутненной. Мы настолько тесно связаны с людьми, настолько
- Эта невидимая миру борьба с самим собой («вытравлял из себя раба») стоила ему
- Общение субъект, одухотворяя его (иллюзорный партнер).
- Поехавшему лечить прокаженных в Экваториальную Африку. Альберт Швейцер рос
- Актеры немого кино. (по возможности можно продемонстрировать фрагмент из фильма
- Замерз, а не критически относится к чему-либо.
- Молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук)
- Путями без попыток побороть вас.
- Социальная зона (1,2 М – 3,6 М) – характерна для ситуации официального, делового
- Пусть твой раб пойдет и принесет самое ужасное, что есть на свете.
- Шурка пропустил эти слова – насчет того, что он большой и послушный.
- Дьякону любимову, кажется, что сын его, живущий в городе и не соблюдающий
- Щекатурщик щекатурит и не боится ничего.
- Человека пожилого возраста. Остается только указание на тип общения – фамильярно-
- Чичикова. – Какими судьбами?
- Игра «Садовник» служит педагогическим корректированием практики общения
- Возникающих из-за отсутствия взаимопонимания.) Подумайте, в чем причина
- Отреагировать на это сообщение (одна и та же ситуация разыгрывается разными
- Вчера. Наблюдение ведите тактично.
- Вопрос к партнеру в связи с обстоятельствами.
- Не покидай собеседника, пока он не кончил говорить.
- Разговор вносит в совместное времяпрепровождение главное очарование и
- Участник произносит ее своему партнеру. Партнер должен сказать, как он понял
- Принимаю все без исключенья.
- Петрарка в это время создал свои сонеты – шедевры любовной лирики.
- Столкнул с дороги из-за вас.
- Сообщает о своем мнении: выполнял ли мужчина роль сильного, роль лидера,
- Умение держать вид – одно из проявлений имиджа. Вспомним парадоксальное,
- Шишлянникова В.Ф., учитель иностранных языков,
- Ухаживает с любовью за ними.
Какая болезнь, по мнению греков, раскалывает ум и душу? (Шизофрения, греч.
Shizo – раскалываю, phren – душа, ум.)
По данным Всемирной организации здравоохранения, одной из
Профессиональных болезней школьных учителей является полиоз. Болезнь эта не
Смертельна, но рано или поздно поражает каждого человека, за исключением
Некоторых счастливцев, которые сами тому не рады. Школьных учителей, однако,
Полиоз поражает раньше среднестатистического срока. Назовите основной симптом
Этой болезни. (Седые волосы, полиоз – это поседение, седеют все, кроме лысых.)
По мнению американских медиков, эти существа являются главными
Переносчиками гриппа в США. Именно они ответственны за то, что каждый год осенью
Вспыхивают эпидемии. Кто они? (Школьники.)
Тур – Проводится одновременно со всеми командами. Ведущий предлагает по
Команде выбросить кубики. Причем, каждая команда своим броском определяет, в
Скольких вопросах из 6 она примет участие. Каждый правильный ответ в этом туре
оценивается в 3 балла. Вопросы к пятому туру «Если хочешь быть здоров –
занимайся!»:
Изобретатель этого предрекал своему детищу две области применения – доставка
Почты и средство для похудения. Назовите современный прообраз этого предмета.
(Велосипед.)
П.Брэгг говорит, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого, это: естественное
Питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех
Докторов, упомянутых Брэггом. (Солнце, воздух и вода.)
О каком виде спорта говорится в остроумном английском изречении: «Это обмен
Знаниями при помощи жестов»? (О боксе.)
Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один
Единственный вид легкой атлетики. Какой? (Бег.)
Появлению этой спортивной игры помогло обыкновенное недозрелое яблоко. С
Востока эта игра пришла в Европу. В позапрошлом веке ее привез английский герцог,
Поместье которого находилось недалеко от города, откуда и берет начало свое название
Эта игра. О какой спортивной игре идет речь? (Бадминтон.)
В русский язык это слово пришло в конце XVIII веке из французского языка. Так
Первоначально называли срочную почту, доставлявшую письма, донесение
Специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных
Пунктах. Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение.
(Эстафета.)
Примечание: Во всех вопросах принимают участие все команды, только за
Разную цену. Одна команда – «основной игрок» – за те баллы, которые им удалось
Получить в результате розыгрыша, остальные 5 команд могут получить 1 очко в случае
Правильного ответа на вопрос. Поэтому при подведении итогов необходимо наградить
Команду, которая дала наибольшее количество правильных ответов.
В конце классного часа подсчитываются очки. Команда, набравшая наибольшее
Количество очков, награждается.
Лысенко В.С., канд., философских наук,
Главный редактор журнала «Родительское собрание»
МЫСЛИ О ВОСПИТАНИИ
Духовность, нравственность, патриотизм нельзя воспитать прямолинейными
Методами «в лоб», такие вещи воспитываются через творческие погружения в родную
Культуру, историю, язык – с обязательным сравнением национального достояния с
«чужим». Сравнительный метод вообще прекрасное средство для воспитания ума и
Души. Чем более мыслящим является человек, тем скорее он приходит к духовности и
Нравственности, тем прочнее его патриотические взгляды, принципы, убеждения.
Бездумные патриоты никому не нужны. Они либо оголтелые националисты и
Шовинисты, либо притворщики, которым по каким-то причинам нужна маска патриота,
– то есть, по сути, потенциальные предатели. Историческое творчество учащихся,
поэтическое творчество, участие в школьных оркестрах классического типа –
Камерных, народных инструментов и др., работа в художественных студиях, игра в
|