Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замерз, а не критически относится к чему-либо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Можно ли сказать неправду, не выдав себя? Если быть внимательным, то мы Можем определить ложь не только по положению рук, но и по искривлению Мимических мышц, сужению зрачков, испарине на лбу, румянцу на щеках, частому Морганию и множеству других мелких жестов, говорящих об обмане, нужно только Развивать у себя способность считывать значение микрожестов. Š!е …, … г 1 Выполняется в сопровождении музыки: композиции Р. Клайдермана «Шуточка» Или «Турецкого марша» Моцарта. rC!=›…е …, е 1 Учитель ставит три стула, вызывает трех учащихся, которым нужно сесть на стул И показать, какой он мягкий, удобный. Поменяться с соседом и показать, что его стул Тоже удобный. Вопрос арбитрам: Что вы видели? rC!=›…е …, е 2 Вы сели на стул, вам стало неудобно, и вы рассердились на него. Что это за стул? Потом сели поудобнее и поняли, что это вы виноваты. rC!=›…е …, е 3. «h г! = “ % “2 3 л ь м,» Перед аудиторией выставляется несколько стульев. Один из учащихся Пересаживается с одного стула на другой, пластически и мимически выражая следующее: «Хороший стул, но попробую-ка я посидеть на другом. Этот еще лучше... А третий – как?.. О! Вот этот самый удобный!» Каждый проиграет такой Пантомимический разговор с собою. Вариации такой игры бесчисленны. Вопросы арбитрам: Что вы увидели? Все ли играющие смогли показать свое Отношение к стулу и себе невербальными средствами? rC!=›…е …, е 4. «d=!ю “ " % е м е “ 2 % д! 3 г % м 3» Учащимся, удобно устроившимся за столом и застывшим в мышечной зажатости, Предложить «подарить свое удобное место другому». Для этого предлагается выйти, пройти Под музыку по аудитории и присесть на любое другое место. Спросить, удобно ли сидеть Теперь на новом месте. rC!=›…е …, е 5. «o!, “ % е д, … е …, е " м 3 ƒ/*= л ь …%м!, 2 м е» Несколько человек выстраиваются вдоль длинного стола или вокруг стола с Карточками в руках. При звучании музыки они ритмично поочередно выкладывают Карточки на стол, поворачивают голову к соседу, как бы говоря: «Я сделал – теперь ты!» Тот, улыбнувшись, подхватывает ритмичные движения и в таком же ритме Выкладывает свои карточки. И так далее. Потом точно таким же порядком они соберут карточки. Это __________очень красивая ритмичная игра. Обычно группа аплодирует маленькому Психологическому спектаклю. rC!=›…е …, е 6. «o% `м “ 2 е! д = м 3» Немного воображения, и – студийцы гуляют по незнакомому городу. Они его Разглядывают, кое-чему удивляются. Но вот обжились. Перед ними широкие проспекты. Свободно идет человек по земле – это его земля, и он гражданин земли, и он полон Энергии, воли, готовности жить и любить эту землю. Случайно игра получила название «По Амстердаму» (в согласии с названием музыкального произведения Фервея «Амстердам»). Рефлексия. Н.Е. Щуркова «Практикум по педагогической технологии». Москва 1998, стр. 245–246. Я теперь, пожалуй, попробую... Р о л ь э м о ц и й в о б щ е н и и Я гнев на друга не скрывал И тотчас умиротворился, А вот врага я не ругал, Но тем сильнее молча злился. Вильям Блейк Какого вкуса чувства наши – И скорбь, и лютая тоска? И впрямь горька страданий чаша? Любовь и впрямь, как мед сладка? В. Солоухин О состоянии собеседника мы чаще всего судим по его эмоциональному Состоянию. Ярко и непосредственно реакции собеседника, его чувства отражаются Мимикой (выражением лица, глаз). Добрые, положительные эмоции проявляются всегда открыто, отрицательные Собеседник иногда пытается скрыть. Визуальный контакт устанавливается взглядом, Улыбкой. В зависимости от ситуации общения (официальная – неофициальная), взгляд Может быть деловым, светским, интимным. Демонстрация фотографий, портретов. По выражению лица учащиеся определяют эмоциональное состояние человека. h г! = «b ƒг л д» 1 Игра «Взгляд» – психологическая, она развивает эмпатии школьника и, Следовательно, его способности общения с другими. По кругу ставятся попарно два ряда стульев, повернутых спинками друг к другу. Играющие садятся на них так, чтобы оказаться лицом к лицу. Звучит музыка. Ребята
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.1 (0.008 с.) |