Ухаживает с любовью за ними.
Содержание книги
- Актеры немого кино. (по возможности можно продемонстрировать фрагмент из фильма
- Замерз, а не критически относится к чему-либо.
- Молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук)
- Путями без попыток побороть вас.
- Социальная зона (1,2 М – 3,6 М) – характерна для ситуации официального, делового
- Пусть твой раб пойдет и принесет самое ужасное, что есть на свете.
- Шурка пропустил эти слова – насчет того, что он большой и послушный.
- Дьякону любимову, кажется, что сын его, живущий в городе и не соблюдающий
- Щекатурщик щекатурит и не боится ничего.
- Человека пожилого возраста. Остается только указание на тип общения – фамильярно-
- Чичикова. – Какими судьбами?
- Игра «Садовник» служит педагогическим корректированием практики общения
- Возникающих из-за отсутствия взаимопонимания.) Подумайте, в чем причина
- Отреагировать на это сообщение (одна и та же ситуация разыгрывается разными
- Вчера. Наблюдение ведите тактично.
- Вопрос к партнеру в связи с обстоятельствами.
- Не покидай собеседника, пока он не кончил говорить.
- Разговор вносит в совместное времяпрепровождение главное очарование и
- Участник произносит ее своему партнеру. Партнер должен сказать, как он понял
- Принимаю все без исключенья.
- Петрарка в это время создал свои сонеты – шедевры любовной лирики.
- Столкнул с дороги из-за вас.
- Сообщает о своем мнении: выполнял ли мужчина роль сильного, роль лидера,
- Умение держать вид – одно из проявлений имиджа. Вспомним парадоксальное,
- Шишлянникова В.Ф., учитель иностранных языков,
- Ухаживает с любовью за ними.
- Задумываться о своем жизненном пути?
- Трудностей? (На полу мелом начерчена узкая дорожка вдоль стены.) Вы имеете в своем
- Калечит плут, чтоб удавить глупцов.
- Одной общественно-экономической формации другой всегда сопровождалась
- Сравним их с американскими боевиками, мультфильмами: в них побеждает зло.
- Наращивать меру своей напряженности. Недовольство быстро перерастает в
- Муж входит к себе в кабинет, ложится на диван и утыкается лицом в подушку. В
- Авторитетен для обеих конфликтующих сторон.
- У меня нет денег, так как я не
- Честерфилд поясняет сыну, почему необходимо владеть собой настолько, чтобы быть
- Общения? Как вы чувствовали себя при этом? Разрушение этических традиций, разгул
- Предоставленной высоты партнеру падать не хочется – ему теперь есть, что терять.
- Гуревич П.С. «Человек». Дрофа. Москва, 1999.
- М.Ю. Лермонтов. Проза. Стихи.
- Вина есть осознание и осуждение в себе несовершенства (Л. Красавин).
- Чистосердечие – это верность, не выдающая подозрений и хитроумных уловок (Л.
- Около двух тысяч лет назад евангельская проповедь о любви к человеку, подобно
- Можно ли возродить нравственность. Как это сделать. Напишите сочинение
- Жизнь, либо на примитивное и бесцветное существование. Существует прямой
- Веру я считаю психологической способностью человека, которая более всех
- Предлагает ей помощь. Это наблюдают стоящие невдалеке пассажиры.
- Добро есть, по сути, двоякое братство – духовное благо оно и богатство.
- Прочтите стихотворение – какова его главная мысль. Напишите сочинение
- На собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям,
Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной
Земли!
Ученик: (стихотворение М. Дудина.)
Как яблоко на блюде,
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Все выскрести до дна.
Не мудрено добраться
До скрытых тайников,
Разграбить все богатства
У будущих веков.
Мы общей жизни зерна,
Одной судьбы родня,
Нам пировать позорно
В счет будущего дня.
Поймите это, люди,
Как собственный приказ,
Не то Земли не будет
У каждого из нас.
Ученица: Берегите Землю!
Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях павелики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Ястреба, парящего над полем,
Полумесяц над речным покосом,
Ласточку, мелькающую в жить.
Берегите Землю! Берегите!
(М. Дудин)
Лыхина Е.А., учитель этики, мировой
Художественной культуры, Кстининская
Средняя школа Кировской области
КЛАССНЫЙ ЧАС
«ДОРОГА, КОТОРУЮ МЫ ВЫБИРАЕМ»
«Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного
Факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить
Его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим
Поколениям»
Б. Шоу
Недавно мы с вами просмотрели фильм «Точка, точка, запятая» и узнали, как из
Человечка пытался стать Человеком, Личностью его герой. При обсуждении фильма
Мы сделали такой вывод: личность – это выбор и преодоление на жизненном пути
Деяний, труда, мысли, души, и пришли к мысли о том, что каждому из вас необходимо
Задуматься о своем становлении уже сейчас.
Сегодня мы вместе попробуем опpeдeлить, что нужно для того, чтобы человек,
Идущий дорогой жизни, мог стать Человеком.
Не зря жизнь человека похожа на дорогу. Только эта дорога пролегает во времени.
День за днем, час за часом мы проходим, проживаем свой путь, вырастаем и изменяемся,
Расцветаем и стареем. Где начало нашего жизненного пути? Конечно же, в стране Детства.
Перед нами – карта страны Детства, которую мы изобразили вместе.
На доске оформлен стенд, на котором размещены детские фотографии учеников и
ответы на анкету:
Продолжить предложения:
Самое первое воспоминание...
Я был...
Я хотел...
Я не понимал...
Самым главным человеком в детстве был(а)...
Меня научили...
Я в долгу перед...
Путевку в жизнь мне дали...
Это ваши истоки, корни. Отсюда начинается ваш путь в Прекрасное Далеко.
Благодаря людям, которые вас вырастили, зажглась свеча вашей души. Вы должны
Постараться, чтобы она не стала тающей свечой, а превратилась в чудесный факел.
Мы вместе постараемся сегодня прожить эти 45 минут так, чтобы заставить
Пылать этот факел как можно ярче, определив маршрут вашего жизненного пути,
Дороги, которой вы идете.
На доске мелом изображена дорога – Дорога Добрых Дел, ведущая из страны
Детства. В начале дороги изображен человечек со свечой, в конце – взрослый человек с
Факелом, который пока «не горит».
Ваш возраст – «пересаживание корней» – самоопределение. Выработать
Собственные взгляды и отношения к миру, к людям, к делу, к событиям; собственные
требования к себе и окружающим. Поэтому каждый из вас – как витязь на распутье (на
Доске – соответствующая репродукция), выясняющий, куда ему идти. А какие
вопросы стоят перед вами?
Вопросы и репродукция – на обратной стороне доски, ученики должны
сформулировать вопросы самостоятельно:
Что в жизни...? Кем бы я…? Что для меня…? Есть ли у меня...? Чего бы я...? Какую
цену...? Зачем людям...? Кто должен...? Можно ли обойтись без...? Какие качества...?
Хорошо ли жить...? С кем мне…? Какие события…? Что мне…? В чем моя...? Как
принимать...? Как выбрать...? Как преодолеть...? Как получить...? Почему приходится...?
Сколько стоит...? За что получают...? Кому нужны…? Бывает ли...? Что человеку...? Смогу
ли я...?
Да, перед человечком, которому еще только предстоит стать личностью,
Вопросов очень много. На какие-то из них вы будете отвечать в течение всей своей
Жизни, на некоторые из них попробуйте ответить сегодня. А для чего необходимо
|