Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калечит плут, чтоб удавить глупцов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда вся жизнь разрушена, и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить в радостной надежде На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том. Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто, все сгорело И только воля говорит: «Иди!» Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Все, о ком вы сейчас узнали, будут освещать ваш путь. А вы? Сможете быть для Кого-то светилом? Попробуйте сейчас собрать символ света из кусочков картона. После выполнения задания на доске над Дорогой Добрых дел появляется Солнце Истины, Добра, Красоты. Вторая составляющая часть личности – преодоление, т. е. характер, воля, Реализация выбора. У нас в запасе есть еще одни предмет – весы. Прочитайте последний пункт из нашего цитатного плана. Определим, какие черты характера Являются главными в путешествии по Дороге жизни, а от каких качеств лучше бы избавиться. После просмотра видеосюжета из фильма «Точка, точка, запятая...» (или чтения стихов): Нынче знают даже дети, как прожить на белом свете. Легче этого вопроса нету ничего. Просто надо быть правдивым, благородным, справедливым, Умным, честным, сильным, добрым – только и всего. Как все просто удается на словах и на бумаге. Как легко на гладкой карте стрелку начертить. А потом идти придется через горы и овраги, Так что прежде, человечек, выучись ходить. Работа с карточками: доброта, предательство, глупость, Сила, лживость, честь, справедливость, ум, низость, слабость, Благородство, нечестность, правдивость. Вычеркнуть качества, от которых нужно избавляться, аргументировать свой Выбор. Используя оставленные слова, прочитать пословицы и высказывания (пословицы с пропущенными словами записаны на обратной стороне доски): Лучше горькая..., чем красивая ложь (правда). Видит око далеко, а... еще дальше (ум). Ум рождает, а бесчестье последний отнимает (честь). ...уму уступает (сила). 3лой плачет от зависти, а... от жалости (добрый). …к себе относится строго, к другим – снисходительно (справедливый). Человек знает только долг, а низкий человек знает только выгоду (благородный). После разгадывания на доске на рисунке факела появляются «языки пламени» со Словами «доброта», «правдивость», «справедливость», «благородство», «честность», «сила», «ум» – факел «загорается». В качестве напутствия предлагается прослушать песню Е. Крылатова «Прекрасное далеко». Филиппова Г.Г., учитель этики высшей категории, Директор гимназии «Эврика», г. Анапа КАК ОБУЧАТЬ ИСКУССТВУ ОБЩЕНИЯ Конфликты в общении. Интегрированный урок «Люди сами надевают на себя оковы, Завязывают себе глаза и после этого Удивляются, почему так плохо живется». Генри Форд. Учи2ель э2и*и: Жизнь невозможно прожить без конфликтов, Не найдется ни одного человека, который бы сказал, что у него не было Конфликтов. Как вы себя чувствуете во время разгоревшегося конфликта? Я не боюсь конфликта, потому что... Я боюсь конфликтов, потому что... Разыграем ситуацию: Два человека идут по лесной тропинке и вдруг одновременно замечают на равном расстоянии от себя белый гриб... Проигрываем ситуацию трижды, один из вариантов будет Чистой моделью конфликта. Выявим признаки конфликта: два субъекта, интерес субъекта, Объект интереса, столкновение и противоречие. Символически обозначаем формулой: S 1 O S 2 Конфликт – это столкновение противоположных интересов, Взглядов, серьезное разногласие, острый спор. В жизни противоречия неизбежны, в них проявляется стремление к новому, Неудовлетворенность имеющимся. Вспомните историю нашего государства (смена
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.85 (0.009 с.) |