Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторитетен для обеих конфликтующих сторон.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ. К нему прибегают, если все предыдущие способы не возымели Надлежащего действия. Анализ конфликта позволяет добраться до его истоков и найти Решение. Важным условием является проведение анализа на нейтральной территории, Иначе одна из сторон получает преимущество. Ультиматум. Если все предыдущие способы не возымели действия, прибегают к ультиматуму. Это предъявление решительного требования с угрозой применения мер воздействия в случае отказа (Если вы не..., то я вынужден(а) буду…). Разрыв связи происходит, если затронуты личностные структуры, которыми Субъект не может поступиться. Дальше мы не должны двигаться, не доводить до Уничтожения личности. Выбор того или иного способа зависит от меры напряжения конфликта. Нужно Помнить: чем выше мы поднимаемся по ступенькам способов, тем ниже опускаемся в Своем уважении друг к другу, тем разрушительнее влияние этого способа на Отношения людей. Упражнение Звучит классическая музыка. Кому понравилась музыка? Кому музыка не понравилась? Дети поднимают руки и выходят по несколько человек, сформировав две Группы, стоящие друг против друга. Учитель обращается к командам и просит аргументировать свой выбор. Мне нравится музыка, потому что... Учитель обращается к другой команде: кто согласен с этим аргументом, сделайте Шаг навстречу. Затем обращается к другой команде. Когда участники подойдут друг к другу Достаточно близко, можно пожать друг другу руки. Учитель делает вывод о том, что прежде, чем осудить выбор другого человека, Надо попробовать разобраться, что он чувствует, выслушать аргументы. Тренинг «На пне в лесу» 1 Игровая ситуация заключается в том, что человек оказался в лесу, сел на пень и Задумался. Интрига игры – в противопоставлении двух различных суждений, их высказывают Поочередно два субъекта, сидящие на двух противостоящих пнях. Деревья вокруг, слыша Их суждения, протягивают ветви-руки в случае согласия с высказыванием, и не делают Этого в случае несогласия. Игра идет неспешно, чтобы наблюдатели могли осмысливать содержание и Выявляющуюся все явственнее по ходу игры идею: любое суждение имеет смысл и Значение – все зависит от ракурса рассмотрения предмета, и субъект должен это Понимать, прежде чем примет то или иное высказывание. Сидящие «на пне» обычно Произносят несколько суждений по одной и той же теме. Таким образом, группа Подвергает осмыслению один какой-то вопрос. Потом диада играющих сменяется, и Новая тема предстает в своих противоречивых суждениях. Предложим опробованные на практике темы и суждения, разместив их напротив Друг друга, как если бы это отражало момент игры. Я люблю уроки, на которых можно шалить, потому что... Я не люблю уроков, на которых приходится напряженно думать, потому что... Мне нравится работать у доски, потому что... Мне нравится, когда на уроке всех называют ласково, потому что... Я люблю уроки, на которых стоит тишина, потому что... Я люблю уроки, на которых надо напряженно думать, потому что... Мне не нравится, когда Приходится работать у доски, потому что... Мне не нравится, когда на уроке Называют всех ласково, потому что... Н. Е. Щуркова «Собрание пестрых дел». Смоленск. 1998. А вот другая тематика: Мне обидно, когда на меня кричат, потому что... Мне обидно, когда мне не дарят подарков, потому что... У меня всегда есть деньги, хотя я не работаю, и мне... Родители вовсе не обязаны давать мне деньги, так как... Иметь дело с человеком, у которого много денег, приятно, так как... Мне нравится, что у нас в классе есть Мальчики и девочки. Хорошо, что мальчики дружат с Девочками. Мальчики должны во всем уступать Девочкам. Когда мальчику нравится девочка, он должен..., потому что... Мне не обидно, когда на меня кричат, потому что... Мне не обидно, когда мне не дарят подарков, потому что...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.168 (0.006 с.) |