Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставленной высоты партнеру падать не хочется – ему теперь есть, что терять.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Странно, что при таком интеллекте и такие слова... Такая красивая девочка и так говорите... Вы такой..., а... (последняя часть фразы остается недосказанной, ее мысленно Досказывает сам обидчик). Оставить партнера наедине с собственным поступком – способ жесткий, Лаконичный с обязательным разрывом отношений «здесь и сейчас». Ответственность за Содеянное целиком перекладывается на партнера. Вероятно, вы плохо осознаете смысл того, что говорите (совершаете). Жаль, что вы не осознаете, что сейчас произошло. Вероятно, вы не способны понять, что вы сказали. Вы не понимаете, что сделали... Рефлексия: Теперь, когда я встречусь с грубостью... Пожалуй, я попробую... Коль в речи друга что-то ранит слух, Наверное, тебе не нужен этот друг. Твори добро, иного нету долга. Расти и пестуй, не жалея сил. Добро растет медлительно и долго, Но тот в прибытке, кто его растил. Скорей твори добро – не надо ждать, Поторопись, ведь можно опоздать. Е. Баратынский. Заключительные посиделки 1 (gаня2ие про"оди2ся " *онце из3чения *3рса или " 11-м *лассе на последнем 3ро*е) Красиво жить не просто звук пустой. Лишь тот, кто в мире красоту умножил Трудом, борьбой, тот жизнь красиво прожил, Воистину увенчан красотой! И. Бехер. Цель урока: помочь учащимся выделить положительные, сильные качества Личности каждого, указать слабые, отрицательные, над которыми нужно работать. Выяснить, какие формы работы и темы занятий более всего запомнились учащимся в Процессе преподавания предмета. Учитель сообщает, что близится расставание, учащиеся заканчивают изучение Данного предмета и цель этого занятия помочь каждому в его дальнейшей жизни. Отправляясь в дальнюю дорогу, человек берет чемодан и складывает в него Самое необходимое. Давайте и мы соберет каждому в дорогу «чемодан». В этот «чемодан» складывается то, что, по мнению всех участников, поможет их Товарищу в общении с людьми, то есть те положительные качества, которые Одноклассники особенно ценят в этом человеке. Но обязательно отъезжающему напоминается о том, что в дороге ему будут Мешать его отрицательные качества, которые необходимо побороть, чтобы его жизнь Стала более приятной и продуктивной. Выбирается «секретарь», который будет записывать на лист бумаги для каждого Участника (вышедшего из комнаты) все его положительные и отрицательные качества, Названные группой. Один участник выходит за дверь, остальные должны записать ему не менее 5–7 Качеств как положительных, так и отрицательных Мнение того или иного участника Должно быть поддержано большинством при голосовании, только тогда оно Вписывается секретарем в лист участника. Затем, учащемуся, который выходил и все время, пока класс работал, собирал Ему «чемодан», отсутствовал, зачитывается и передается этот список. У него есть право Задать любой вопрос, если что-то не совсем понятно из того, что записал секретарь. Выходит следующий участник, и процедура повторяется, пока все участники не Получат свой «чемодан». В зависимости от количества учащихся работа может Проводиться в течение двух уроков. Затем учащиеся садятся в круг для проведения заключительных посиделок. Они Могут высказывать свои впечатления о проведенных уроках, задать любой вопрос или Сказать то, что не успели во время занятий. Рефлексия: Мне больше всего на уроках понравилось... как мы... (обращаясь ко всем) как ты... (обращаясь к кому-либо) Мне не понравилось, что... Теперь я всегда буду... и т. д. А. С. Прутченков «Тренинг коммуникативных умений». Москва. 1993, стр. 42–43. Список использованной и рекомендуемой литературы Бушелева Б.В. «Поговорим о воспитанности». Москва, 1988. Вандербильт Э. «Этикет». Москва, 1995. Вандербильт Э. «О деловой этике и этикете». Правовая культура. Москва, 1994. Григорьева Т.Г, Линская Л.В., Усольцева Т.П. «Основы конструктивного общения». Москва, 1997.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.009 с.) |