Не покидай собеседника, пока он не кончил говорить. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не покидай собеседника, пока он не кончил говорить.



Говорите медленно и внятно и смотрите при этом собеседнику в глаза.

Указывать на других пальцем недопустимо. Во время разговора руки не должны

Находиться в карманах или покоиться на плечах собеседника.

Не вступайте в разговор на улице со своим знакомым, если он спешит или ждет

Даму. Если знакомый идет в сопровождении незнакомой вам дамы, то обратиться к нему

Можно лишь в случае крайней необходимости.

У нас приняты две формы обращения: «вы» и «ты». Обращение «ты» говорит о

Более близких отношениях с человеком. «Ты» означает уважение, возникшее к кому-

Либо на почве дружбы, товарищества, любви. Обращаясь на «ты», нужно быть таким

Же вежливым, как и при обращении на «вы», но отпадают формальные церемонии.

Дети говорят друг другу «ты» и к чужим детям до 16 лет обращаются также на «ты».

Правила хорошего тона предусматривают, как переходить на «ты». Основное

Правило: переход на «ты» может предложить старший младшему или начальник

Подчиненному. Между мужчиной и женщиной это правило условно. Разрешить говорить

«ты» – право женщины, мужчина может только просить о такой форме обращения.

Молодой человек может попросить близких старших говорить ему «ты», при этом сам он

продолжает говорить им «вы». Честерфилд в письмах десятилетнему сыну писал:

«Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе – вот самый

верный способ нравиться людям, какой я только знаю». Когда сыну Честерфилда было 9–

Лет, отец требовал от него соблюдения только тех правил поведения, которые он

считал совершенно необходимыми даже для мальчика такого возраста. «...Когда к тебе

Обращаются, ты должен отвечать приветливо, ты должен садиться на дальний край стола,

Если только тебя не пригласят сесть ближе, пить первый тост за здоровье хозяйки дома, и

Лишь потом за здоровье хозяина, не набрасываться на еду, не быть за столом неряхой, не

Сидеть, когда другие стоят; и надо, чтобы при этом у тебя был непринужденный вид, а не

надутая кислая физиономия, какая бывает у людей, которые все делают с неохотой...

Надо быть очень невоспитанным человеком, чтобы оставить без внимания обращенный к

Тебе вопрос, или ответить на него невежливо, или уйти, или заняться чем-то другим,

Когда кто-то заговорил с тобой, ибо этим ты даешь людям понять, что презираешь их и

Считаешь ниже своего достоинства их выслушать, а, тем более, им ответить. Мне

Думается, я не должен говорить тебе, как невежливо занимать лучшее место в комнате

Или сразу же накидываться за столом на понравившееся тебе блюдо, не предложив

Прежде отведать его другим, как будто ты ни во что не ставишь тех, кто тебя окружает.

Ты говоришь очень быстро и неотчетливо, – огорчается Честерфилд, – это очень

Неудобно и неприятно для окружающих, и я уже тысячу раз тебе это старался внушить.

Пожалуйста, будь внимателен к своей речи и постарайся ее исправить. Ты должен быть

Не только внимателен ко всякому, кто с тобой говорит, но и сделать так, чтобы

Собеседник твой почувствовал это внимание. Самая грубая обида – это явное невнимание

К человеку, который что-то тебе говорит, и простить эту обиду всего труднее. Верх

Невоспитанности – во время разговора «вперять взоры» в окно или в угол, играть с

Собакой или крутить что-либо в руках. Отсюда непреложное правило: “Говоря с людьми,

всегда смотри им в глаза!”».

Очень важен тон разговора. По нему мы можем судить о настроении и даже о

Характере человека. Ни работа, ни общественное положение, ни пережитая

Неприятность, ни плохое состояние здоровья не дают права быть невежливыми с

Окружающими.

Главное следует запомнить: самый содержательный разговор много теряет, если

Язык засорен жаргонными и иностранными словами. Иностранные слова можно

Употреблять лишь тогда, когда знаешь правильное их значение, и нет подобного слова

В русском языке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.003 с.)