Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шурка пропустил эти слова – насчет того, что он большой и послушный.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мне с ним не так боязно будет. Пока до свиданья, сынок. Я сама об вас шибко... Шурка написал «жутко» –... соскучилось__________. Ребятишек твоих хоть посмотрю. Точка. Мама». В этом рассказе В.М. Шукшин хорошо выделил своеобразие речи бабушки и Шурки. Людей разной степени образованности, разного возраста и разных Устремлений. Какие слова имеют парольное значение для школьников? Какие слова вы Используете для общения в молодежной среде? Парольное значение имеет и молодежный жаргон. Употребление жаргонных слов – это выражение солидарности, средство Подчеркивать единство своей группы, принадлежности к ней. Но частое употребление жаргонных слов обедняет речь, ограничивает сферу Общения культурного человека. За яркостью, образностью жаргонного слова нередко стоит и пренебрежительное Отношение к участникам общения, в том числе к себе. Героиня рассказа Виктории Токаревой «Самый счастливый день» размышляет: «Машка Гвоздева безусловно попадет в интеллигенцию, потому что от ее мозгов гораздо Больше пользы, чем от ее рук. А у меня ни рук, ни мозгов – один словарный запас. Это Даже не литературные способности, просто я много знаю слов, потому что много читаю. Это у меня от папы. Но знать много слов совершенно не обязательно. Мальчишки в нашем Классе вполне обходятся шестью словами: точняк, нормалек, спокуха, не кисло, резко, Структура момента. А Ленка Коновалова любую беседу поддерживает двумя предложениями: «Ну да, в общем-то...» и «Ну, в общем-то, конечно». Я в слово влюблен и таких же влюбленных ищу, Чтоб в душах затеплить высокого чуда свечу. Вы чуете смысл, но щемящее таинство слова Немногим покуда по сердцу, да и по плечу. П. Махмуд. h г!= «}“2 =-е 2 =» Команды. Представьте себе, что каждый из вас преподает русский язык иностранцу, Который совершенно не знает форм речевого этикета. Ваша цель – научить его как можно большему количеству форм речевого Этикета. Тема: ПРОЩАНИЕ Всего хорошего. Всего доброго. Прощайте. До свидания. Будьте здоровы. Бывайте здоровы. Счастливо. Салютик. Всего. Чао. До скорого. Позвольте __________попрощаться. Счастливо оставаться. И т.д. Учитель поочередно спрашивает то одну, то другую команду. Выигрывает та Команда, которая назовет больше слов. ЗАДАНИЕ: Назовите: нейтральные речевые формы; фамильярные речевые формы; разговорные речевые формы; литературные речевые формы; официальные речевые формы; жаргонные речевые формы. Выберите этикетные формы, уместные для прощания с пожилым уважаемым Человеком. Выберите этикетные формы для прощания с приятелем, с которым вы находились в Дружеских отношениях. Добавьте в список свои этикетные формы. Придумайте небольшой диалог с употреблением этикетных форм. Рефлексия. Я понял сегодня, что... Для меня было главным... С о д е р ж а н и е о б щ е н и я Покуда человек не говорит Неведом дар его, порок сокрыт. Саади. Я полюбил ее с первого взгляда; Я разлюбил ее с первого слова. Антуан де Сент-Экзюпери Вопросы: содержание как понятие, информативность общения, поле интеллектуального напряжения в общении, поле эмоционального заражения в общении; Поведенческо-практический опыт общения; понятие бессодержательного общения («пустое Общение»), различие содержательного общения при различии партнеров; как выстраивать содержание общения. В повести писателя В.Л. Киселева «Девочка и птицелет» семиклассница Оля лучше Стала понимать свои отношения с одноклассниками, когда заметила, что на некоторые Темы она может говорить не со всеми. «И еще я подумала, что если бы за моей партой сидел Коля, то я бы ему шепнула: «Я решила написать своему отцу в Новосибирск», а он бы не удивился, кивнул головой И тихо ответил: «Ну что ж, напиши». А Сереже я этого не могла сказать». Пример того, как изменение темы меняет представление об отношении людей Друг к другу, показал А.П. Чехов в рассказе «Письмо» 1. Добросердечному, но темному
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.30 (0.008 с.) |