Молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук)



ребята, находящиеся во внешнем ряду, встают __________и передвигаются на один стул; те, кто

Находится во внутреннем круге, также встают и как только перед ними оказываются

Новые визави, садятся на свое место. Таким образом, происходит смена партнеров. Она

Протекает ритмично, но достаточно быстро. Игра заканчивается, когда играющие

Внешнего круга вернутся на свое первоначальное место.

Теперь начинается важный момент – осмысление происшедшего. Ребята

Поочередно должны рассказать, как они себя чувствовали, все ли взгляды были

Добрыми, удалось ли им передать взглядом свою доброжелательность, симпатию по

Отношению к другому и т.д.

Ведущему необходимо быть максимально наблюдательным и очень собранным.

Первые две – три минуты дети могут смущаться, хихикать, отводить глаза, ерзать от

Скованности: многим из них несвойственно открыто глядеть на человека, с которым

Они общаются. Но уже на четвертом переходе внешнего круга обычно наступает тот

Наиважнейший миг, ради которого, собственно, и проводится игра: возникает интерес к

Другому, симпатия, серьезность и уважительность.

Музыку следует подбирать так, чтобы ритмы и мелодии были сильными и мягкими

Одновременно, мажорными, но не бравурными, легкими, но не танцевальными,

Инициирующими энергию, но не перевозбуждающими.

Н.Е. Щуркова «Собрание пестрых дел». Смоленск 1998, стр. 53.

Почему мы вглядываемся в лицо собеседника? Ищем подтверждение его словам.

h г!= -, ““л е д%"=…, е 2

Ставится задача участникам обратить внимание на собственное эмоциональное

Состояние в ходе игры.

Участники делятся на две группы: первая – актеры, вторая – зрители.

Учитель предлагает актерам карточки с темами инсценировок:

а) Идти против ветра.

б) Идти туда, куда не хочется.

в) Идти так, чтобы кого-нибудь не разбудить.

г) Идти с тем, кто веселее всех.

д) Идти с самым симпатичным для тебя человеком в этой группе.

Е) Идти с тем, кто вызывает настороженность.

Ж) Идти с тем, кого бы ты хотел изменить.

Группа зрителей должна понять, кого __________показывают актеры. Затем группы

меняются ролями, и предлагаются следующие темы:

􀂃 мы куда-нибудь идем, и вдруг... (встреча с неожиданностью);

􀂃 понимаем, что что-нибудь забыли;

􀂃 не хватает денег (нет жетона для телефона);

􀂃 видим человека, который нам очень нравится;

􀂃 видим человека, которому хотим понравиться;

􀂃 узнаем, что на чулке (рукаве и т.д.) дырка.

Обсуждение.

Что помогает осознать, выразить чувство? Что помогает нам понять, что

Чувствует другой человек?

Часто ли мы пытаемся понять, что чувствуют наши близкие? Смотрим ли маме в

Глаза, когда она приходит с работы? А всегда ли мы выражаем свои чувства близким,

Торопимся им помочь, или прячем истинное отношение?

o!=", л = 3 C!="л е …, “%K“2 " е……/м,. м % ц, м,,

. м % ц, м, д! 3 г,. л ю д е L

В состоянии повышенной эмоциональной напряженности необходимо

соблюдение некоторых правил:

Уважайте чувства других людей. Иногда поспешные советы, указания на

Неправильность поступков уничтожают желание делиться своими чувствами.

Наберитесь терпения, когда кто-то переживает бурную эмоциональную реакцию.

Один из признаков зрелости – умение предоставить другим возможность

Выразить эмоции (естественно в допустимых пределах), не обижаясь на них и не

Поддаваясь собственным эмоциям.

Эмоционально поощряйте только желаемое для вас поведение собеседников.

Игнорируйте навязчивые попытки просто добиться вашего внимания.

Отойдите от негативной борьбы за власть.

Нередко, пытаясь поднять свою низкую самооценку, люди стремятся показать

Свою власть над кем-то.

Отойдите в сторону, поскольку как конфронтация, так и сдача позиций

Подкрепляют негативное поведение.

Помогите этим людям восстановить их чувство позитивной самооценки другими

Т.Г. Григорьева, Л.В. Линская, Т.П. Усольцева «Основы конструктивного общения». Совершенство.

Москва 1997, стр. 81.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.249.19 (0.016 с.)