Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эта невидимая миру борьба с самим собой («вытравлял из себя раба») стоила емуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Больших душевных сил. В письме к своему брату Николаю А.П. Чехов писал: «Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал,...нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час...». В Этом же письме Антон Павлович пишет, каким условиям, по его мнению, должны Удовлетворять воспитанные люди. «...Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... …Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, Они не делают из этого положения одолжения, а, уходя, не говорят: «С вами жить нельзя!» …Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних... …Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего… …Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... …Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... ...Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие… …Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними… …Они не говорят: «Меня не понимают!»...потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво... Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства со знаменитостями... Делая на грош, они не носятся со своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили… Они воспитывают в себе эстетику». В программе самовоспитания необходимо помнить о самокритичности, умении Видеть себя как бы со стороны, оценивать свои способности и возможности. Составляя план, программу работы над собой, нужно помнить о самоконтроле. Беседа по зачитанной выдержке из дневника художницы Л. Киселевой, прикованной болезнью к постели с раннего детства: «Даже в самом малышовом возрасте, я это видела, люди ценят силу: сначала физическую, взрослее – силу ума, таланта, понимания, старея, – силу внимания, добра... Они любят тех, кто весел, они тянутся к тем, кто излучает бодрость, с кем надежнее, Интереснее, кто их поймет. И чтобы вырваться из плена своего одиночества, мне надо стать такой. И люди придут ко мне...» «Когда тебе плохо, обратись не к сильному, а к слабому, ибо, помогая ему, ты Обретешь силу». Поразмышляйте над следующими словами: Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. С.Я. Маршак Человеком быть трудно. Стать человеком – большая работа. Э. Межелайтис Правильный путь таков: усвой то, Что сделали твои предшественники, И иди дальше. Л.Н. Толстой Видя чужие пороки, Умный избавляется от своих. Публий Сир Домашнее задание: Составить программу самовоспитания. Рефлексия: Изменится ли твоя жизнь после этого урока этики? Если изменится, то как? В и д ы о б щ е н и я. С у б ъ е к т ы и о б ъ е к т ы о б щ е н и я Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Ф.И. Тютчев. Никакой драмы, ничего волнующего Нет ни в чем, кроме человеческих Взаимоотношений. Антуан де Сент-Экзюпери. После приветствия, учитель обращается к учащимся, например: – Саша, дай мне, пожалуйста, ручку. – Лена, я так устала сегодня... – Сережа, как поживает твоя любимая собака? Состоялось ли общение? Почему? Эффективность общения зависит от того, Насколько человек, вступающий в общение, представляет себе реально существующие Условия общения, насколько заинтересованно относится к собеседнику, какова степень Доверия собеседников друг другу. Всегда ли мы общаемся, находясь рядом? (Общение Может быть дистантным: письмом, по телефону.) Далее дается понятие о субъекте и объекте общения. Субъект общения – человек общающийся, личность, носитель каких-либо Свойств. Объект общения – неодушевленный предмет, явление, с которым вступает в
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.75.222 (0.01 с.) |