Школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и



Патриотизм, чем инициирование взрослыми походы по местам боевой славы,

Посещение музеев и возложение венков (для многих подростков не более чем фарс).

Надо, чтобы «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам» (А.С.

Пушкин) была внутренним чувством ребенка, подростка, юноши, а внутреннее чувство

Есть результат внутренней, то есть глубоко личностной работы, но никак не результат

Рассуждений учителя или воспитателя.

Шершнева Е.Т., Тищинко И.В., Марухина Н.Н.

ПАРАД ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем веселиться.

Звучит музыка, исполняется танец. Выходят ряженые ребята: они символизируют

Вредные привычки.

С булкой – Обжора.

С платочком – Плакса.

В саже – Грязнуля.

Нараспашку – Неряха.

Со справкой врача – Лежебока.

В очках – Телеман.

Худая, в модном платье – Модница.

С сигаретой – Хулиган.

Ведущий: Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь у нас сейчас

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

Ряжаные представляют себя, а ребята их называют хором.

Обжора: Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно

Ем я все и без разбора,

Потому что я... (обжора)

Грязнуля: Не люблю я, братцы, мыться.

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня... (грязнуля)

Неряха: Честно я скажу ребятам,

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно... самому.

Сам не знаю почему?

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю Я...(неряха)

Лежебока: Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне, кажется, не мил.

Я – сутулый и хромой,

Я для всех уже больной.

Модница: Я стройна, худа, красива

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала.

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем

Коли есть не захочу,

То, наверно, полечу.

Я горжусь теперь собой,

Но зовут меня худой.

Курящий хулиган: Прихожу когда из школы,

Не сажусь я за глаголы.

Я иду во двор гулять

И прохожих задирать!

Ваньке я синяк поставил.

Катьку дурочкой представил.

Закурил я сигарету.

У Петра забрал конфету.

Знаю, в будущем году

Водку пить уже начну.

Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы ведь хотите быть, как мы?

Хотите, хотите!

Телеман: Если вы еще не твердо

В жизни выбрали дорогу

И не знаете, с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах –

Люди скажут вам «спасибо».

Вы поможете народу

Электричество беречь.

Неряха: Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегает пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом.

Плакса: Родился девочкой – терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дернуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукишь им

И скажешь: «Фигушки! За вас

Я замуж не пойду!»

Обжора: Теперь вы знаете, как стать такими, как мы. Будете выполнять наши советы?

Дети: Нет! Нет! Не будем!

Хулиган: Не будете? Вот мы вас сейчас! (драка)

Звучит музыка, появляется Людоед.

Людоед (с поваренной книгой):

Я – Людоед, я пришел к вам на обед.

Я люблю людишек, состоящих из вредных привычек.

Читает рецепты из поваренной книги «Квашеные девочки», «Баловень по-

домашнему», «Фаршмак из хулигана» (рецепты из книги Г. Остера).

Хулиган: Ой, ой! Я не буду больше хулиганить, я исправлюсь.

Ведущий: Что, ребята, простим его?

Дети: Поверим, простим'

Людоед: Ладно, пойду есть рыбные консервы.

Ведущий: Ребята, поняли вы, как нельзя себя вести? Как?

Дети рассказывают.

В заключение библиотекарь проводит обзор книг «Мы расскажем вам, друзья, о

Том, как себя вести нельзя».

Филиппова Г.Г., учитель этики высшей категории,

директор гимназии «Эврика ____________», г. Анапа

КАК ОБУЧАТЬ ИСКУССТВУ ОБЩЕНИЯ

Х а р а к т е р л и ч н о с т и.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.012 с.)