Пусть слова звучат как Истина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пусть слова звучат как Истина



И находят отзвук в слышащих.

Пусть новое и интересное

Приходит в мою жизнь!»

Пятая Руна Райдо — «Путь, Дорога, Катящееся Колесо».

Символика. Райдо это Путь по определенному закону, с определенной целью, определенным способом. Причем Закон уже есть давно, цель существовала и до вас, способ тоже придуман не вами. «Закон в действии» — это Руна Райдо. «Путь законной справедливости» — Райдо. «Закономерный процесс» — Райдо.

Такова любая Дорога. Не вы строили дорогу. Не вы установили правила движения, не вы определили, как по ней лучше двигаться. При этом и Дорога, и Правила, и Способ существуют не лично для вас и под вас меняться не будут. Они служат многим людям и довольно универсальны. Если хочешь достигнуть цели — подчинись закону Райдо. Подчинишься Закону Райдо — и Закон поможет тебе достигнуть желаемого. При этом Путь — это и Духовный Путь, и путь бизнеса, и дорога как таковая, и путь взаимоотношений.

Изображение руны: человек, пробующий одной ногой путь перед собой

Доступная магия. Райдо традиционно используют в двух вариантах — для интенсификации процесса дороги (поездки) или для решения проблем «законным» (часто юридическим) путем. Хотите, чтобы вы успели во время, с наименьшими затратами — как средств, так и времени, с наиболее безопасным и эффективным маршрутом — используйте Райдо. Вы и дорога (как процесс) станете едины. Вы подойдете ровно в момент подхода автобуса и приедете в лучшее время, и водитель избежит пробок и т. д. В «законном» направлении вы и процесс воплощения закона станете едины. Только помните: закон распространяется на обе стороны процесса - как на вашего ответчика, так и на вас. И если по закону вы должны нести ответственность - то придется это делать.

Для поездок «на чужом коне» (общественный транспорт, машине друга и т. п.) Райдо наносят либо на заранее приобретенный билет, либо на купюру, которой будете рассчитываться за поездку. Для поездок «на своем коне» Райдо изображают на колесах, а лучше на колпаках — руны тонко процарапывают (можно небольшие) и заполняют красным лаком. Можно дополнительно выцарапать (выгравировать) руну на брелке для ключей от машины.

Для разрешения юридических вопросов амулет Райдо либо заказывают специалисту, либо наносят кровью из проколотого пальца на главный из доступных документов процесса — можно совсем крохотную, почти незаметную.

Кроме того, Райдо используют для заключения законного брака. Только следует помнить – Райдо это чистый брак по закону, с законным распределением прав и обязанностей и необходимостью следовать их выполнению. Райдо не добавит ни любви, ни чувств, ни взаимопонимания. Лучше всего её использовать в ситуации, когда для любящей пары что-то мешает заключить брак - тогда Райдо поможет ускорить этот процесс и обеспечит его реализацию. В этом случае оба партнера должны нанести Райдо на обручальные кольца, которыми они будут скреплять брак. Наносят гравировкой на внешней стороне колец, а внутри гравируют имя партнера.

В любом случае произносят:

«Руна Райдо, Закон Пути,

Руна Правильных Дорог,

Руна Защиты Пути

И Руна силы Закона,

Помоги нам!

Помоги достигнуть Цели,

Ибо мы подчинились Закону.

Помоги следовать Пути,

Ибо мы исполняем Закон.

Помоги не упасть и не свернуть,

Ибо мы сами стали Законом».

 

Шестая руна Кано — «Огонь, Горн».

Символика. Кано — горящее жерло Горна божественного кузнеца Вёлунда, обладающего даром раскрытия волшебной сути обыденных вещей. Горна, в котором мир принимает новые формы, очищая собственную суть. Кано связывают как с Горном, так и с Огнем, пылающем в нём. При этом следует помнить, что Огонь Кано особенный.

Кано — это огонь не домашнего очага, а горна кузни. Кано — огонь не спички, а факела в руках идущего. Кано — огонь не малой стабильной свечи, а внезапной вспышки. Вспышки чего-то, что созревает внутри человека, либо содержалось внутри чего-либо. Был человек обыденным, не заметным, был таким «как все». И вдруг внутри что-то вспыхнуло, воспламенилось, осветило мир вокруг, сделало вас для мира видимым и ярким. На время Кано делает вас значимым для остальных — пока вы горите, светите, преобразуетесь. Светлая мысль, яркое слово, горячее чувство, пламенный призыв — это все Кано.

Согласно древнескандинавскому мифу люди были созданы тремя асами, тремя первотворцами. Трое асов из двух кусков сухого дерева, найденных на берегу океана, сделали мужчину и женщину. Один дал им дыхание (Анзус), Хенир - ум, причем»заостренный» (Райдо), Лодур - жар жизни (Кано). При этом Лодура на сакральных уровнях отождествляют с Локи (Анзус), а с Анзусом связан и Один.

Так изученная нами тройка рун оказывается Рунами творения, созидания жизни. Предыдущая тройка глубинно связана с первоосновой жизни - процессом сексуального акта. Акта, в котором встречаются податливая, домашняя, довольная Корова-Феху («женское» начало) и бурный, свободолюбивый, рвущийся, дикий Бык-Урус («мужское» начало). Результат их встречи - прорванные Врата - Турисаз, врата ранее разъединенного мира на Дикий и Домашний, на Мужской и Женский…Результат - новая жизнь. Но вернемся к Кано.

Изображение Руны символизирует направленный вперед свет факела, свет, раскрытый веером из точечного источника.

Доступная магия. Самая традиционная сфера применения Кано — любовная магия. Один из древних способов – использование яблока, как древнейшего символа магии любви и женственности. Кано вырезают на яблоке и съедают вместе с любимым (в смысле «совместного откусывания», а не применения древней канибалистической - не путать с каббалистической – магии).

Есть и другие эффективные способы. Руну медом рисуют на кончике языка — и целуют в губы. Руну можно нарисовать и на более интимных местах - результат будет сильнее. Духами рисуют на подарке. Смоченным пальцем (духи, мед, вино, аромомасло…) — на теле. Способов много.

Только помните — Кано не приворожит к вам. Оно раскроет состояние влюбленности Огня в человеке, на которого направлено. Только «заканенный» человек может на вас не обратить внимание, а просто кайфовать от состояния эйфории влюбленности... А потом возьмет и закайфует с кем-то другим (что не так обидно по сравнению «с другой»). Применять Кано лучше обоюдно, начиная с себя, зажигая Огонь сначала в себе. А через себя – в окружащих.

Кано используют и для творчества — вернее, для вспышки творчества, в случае, если творить надо, а внутри что-то пустовато. В этом случае Кано наносят на предплечьях обеих рук: на левой три Кано раскрытые к локтю, на правой — три Кано, раскрытые от локтя. Чем наносить — ваше дело, главное, чтобы их видно было (от йода до царапины, только резаться не нужно). Во всех случаях приговаривают следующие слова:

«Руна Кано, Горн Асов,

Факел Силы,

Огонь Творения,

Свет изменений.

Раскрой скрытое,

Прояви спрятанное,

Зажги желания,
Поведи к новому

и страстному!»

 

Седьмая Руна Гебо — «Дар Договора».

Символика. Гебо — Руна взаимовыгодного обмена. Она напрямую связана с предыдущей Руной Огня. В древности люди для получения необходимого от других людей (не своего племени, а людей извне, приносящих то, что ваше племя никак само добыть или сделать не могло), шли на специальное место. Место нейтральной территории, на котором племена встречались «на равных и в мире». Те, кто пришел первыми, зажигали Огонь Договора, Огонь Зова. Горел костер, звал тех, кто принесет нужное. И на Зов приходили другие (или Другие). На освещённом (или освящённом) месте они выкладывали свой товар. И договаривались об Обмене. После обмена, как правило, был пир, на котором (или которым) завершался договор, заключался мир, утверждалась законность сделки. Части целого соединялись, совершалось «при-частие».

И племена расходились, каждое на свою территорию, в свой мир, неся новое, столь нужное, ведущее к новому развитию.

Этот процесс распространялся и на взаимодействия с богами. То же особое место, тот же костёр из сложенных крест-накрест бревен, тоже приношение Даров и просьба Даров свыше. И уже в зависимости от того, кого звал и сколько ты дарил - ты получал отдарок, с его ответным качеством и соразмерным дару количеством. В христианстве этот принцип лежит в основе всего мистического религиозного Ритуала. Только внешний костер заменен глубинным внутренним костром духа.

Часто именно так человек уходил к богам - и не только после смерти, на погребальном костре. Всходя на костёр в полном осознании, он приходил к богам - не потеряв своего «Я». Вспомним первых мучеников христиан, добровольно уходящих в Небо, староверов, сжигающих себя, усердных инквизиторов, помогающих инаковым людям обрести правильный Путь и направляющих их в нужные Сферы… И Геракла, сына Зевса, на время ушедшего от подвигов в «земное» обыденное «счастье» - и не выдержавшего накала Огня (Кано), сжигавшего его изнутри, взошедшего на костёр и ушедшего на Олимп.

Изображение Руны: костёр из дубовых палок, трением которых друг о друга добывали священный огонь Богов. При этом не забудьте - людей боги создали из деревьев. Райдо – путь, сопровождаемый трением-притиранием Человека к Миру, Кано - вспыхивает в Человеке после трения в Райдо, а Анзус устами богов раздувает священный костер Гебо - для прихода Человека в Их мир…

Сейчас магико-духовный аспект Гебо перенесён в большей мере на взаимоотношения людей в договоре и партнерстве – как деловом, так и интимном.

Доступная магия. Гебо и Кано взаимосвязаны, и Гебо используют в магии любви для ограничения пространства отношений договорной зоной и построения отношений на взаимовыгодной основе. Попросту говоря — для создания отношения типа «любовники». Способ нанесения применения Руны тот же, что в Кано.

Кроме того, Гебо хорошо защищает любые отношения от односторонней выгоды — финансовой, сексуальной, статусной. Мысленно нарисуйте Гебо между собой и другим человеком на уровне второй чакры, под пупком. Либо там же, но у себя нанесите на теле красным вином.

Применяют Гебо и для заключения взаимовыгодных бизнес-договоров. Для этого перед процессом «договаривания» следует вручить партнеру Дар — подарок стоимостью, ценностно соответствующей ожидаемому результату. На Дар — подарок следует, так или иначе, нанести Гебо. В конце обязателен Пир, причем инициированный вами (хотя бы угостить партнера чашкой кофе). Всегда помните: Гебо охраняет взаимовыгоду обеих сторон. Попробуете обмануть партнера— Гебо либо разрушит договор, либо восстановит справедливость за счет ваших денег.

В любом случае при нанесении Гебо вы произносите следующее:

«Руна Гебо, Священный Костер,

Священный Дар и Зов,

Залог и Зарок Договора.

Прошу тебя и заявляю тебе —

Исполни просимое,

Прими от меня и дай мне!»

Затем проговорите «условия Договора». В них обязательно определить: что вы должны дать партнеру и что он должен дать вам, во что вы не будете вмешиваться в жизни партнера и во что не должен вмешиваться он.

 

Восьмая Руна Вуньо — «Радость, Подарок, Достижение».

Символика. Вуньо— гордо поднятый флаг над замком. Он говорит: «хозяин дома и дома всё в порядке, хозяин занят делами». Это флюгер на крыше дома. Он ловит ветер и предупреждает хозяина о смене событий, помогая адаптироваться на новое. Это и указатель порядка и гармонии, но и указатель на то, что должно быть изменено, чтобы порядок и гармония восторжествовали. При этом Вуньо схоже с Феху своей ежедневностью. Как Корову Феху надо доить каждый день и принимать каждый проживаемый день, как самый лучший, так и Вуньо требует — живи в гармонии и создавай гармонию каждый день, каждое мгновение.

Символ Вуньо — Золотой петушок, кукарекающий в сторону грозящей опасности, пока еще далеко. Вуньо даёт быстро отреагировать, развернуться и предупредить грозящее — изменить ситуацию, чтобы не было ссоры, исправить краны, чтобы не залить соседей, заправить автомобиль, чтобы не оказаться без бензина в пустом поле...

Причем петушок сидит на вершине Валгаллы - палат Одина, палат павших «во славе» воинов, при жизни отдавших себя на костер Битвы. Для оставшихся живых в нашем мире эти воины пали в битве. А для них самих Один поднял павших над битвой, дав место не битв, но поединков, не сражений на смерть, а спаррингов на проверку Силы - чтоб не застоялись в отдыхе и безделье. Так и живут они, сражаясь каждый день, отыскивая слабые места как в себе, так и в друге, стремясь стать Совершенными Воинами. Спеша, чтобы поспеть к часу последней битвы. Но может он настанет именно тогда, когда наступит час их Совершенства…Об этом - «Руны и психология: Миры Иггдрасиля».

Изображение руны: Во-первых, это упомянутый флюгер, разворачивающийся «по ветру» перемен и проблем. Во-вторых, это человек. Человек, который ранее, в Феху тянул руки вверх, прося милости свыше. Человек, который затем в Анзусе опустил руки вниз и что-то искал на земле. Человек, который теперь, в Вуньо свёл руки вместе и занялся конкретным делом, соединяя «верх» и «низ» в одном гармоничном процессе.

Доступная магия. Обычно Вуньо применяют в двух направлениях — для семейного благополучия и внутреннего спокойствия.

В первом случае лучше всего заняться рукоделием и народным творчеством. Во-первых, сделать домашний оберег с Руной Вуньо. Его можно вышить, связать, сплести, можно сделать в технике флористики, вывязать из пшеничных колосков. Во-вторых, периодически печь пирог либо в форме Вуньо, либо с ее изображением, желательно выложенным «колосками».

Во втором случае, для самоуспокоения лучше всего принять ванну с морской солью и аромомаслами. При этом соль в ванну засыпать формой Руны сразу, до наполнении водой. Наполняйте ванну так, чтобы вода не размывала Руну, а постепенно растворяла. Когда ванна наполнится — раскрытой ладонью напишите Вуньо на поверхности воды. Желательно зажечь свечу розового цвета и уже лежа в ванне накапать свечой Руну Вуньо на поверхности воды в ванной. Затем скатать ее (когда воду спустите) в шарик и носить с собой. И после ванны аромамаслом нанесите Вуньо на той части тела, где вы ощущаете беспокойство.

В любом случае проговорите следующие слова:

«Руна Вуньо, Божественная Радость,

Дар семьи и дар Порядка,

Тебя зову!

Принеси мне и моим близким

Радость.

Принеси мне и моей семье

Спокойствие.

Принеси мне и людям вокруг

Порядок.»

 

 

Второй Атт

.

Рунная магия не столь сложна в плане магических техник, как например, Ритуальная магия либо магия Пантаклей, которые предъявляют много требований к соблюдению ритуальной части и наличию целого ряда иногда крайне сложно доставаемых ингредиентов Ритуала. Рунная магия крайне требовательна не к тому - «как делать», а к тому - «кто делает» и «зачем делает». Рунная магия крайне требовательна к уровню притязаний практикующего. О каком уровне заявил практикующий («я достоин получить это!»), на таком уровне к нему и отнесутся свыше. Пока дело касается удовлетворения простых, естественных потребностей, забот семьи, быта, ситуаций, в которых человек реально оценивает свой статус и свои силы — Руны будут помогать без каких-либо «теневых» последствий. Но как только практикующий начинает делать либо даже желать сделать что-то, о чем понятия не имеет, либо претендовать на уровень, до которого еще не дорос — начинаются всякие неприятные происшествия.

Человек этим самым ставит себя на уровень Высших Сил. И боги обязательно его заметят, и обязательно предъявят и к нему самому (его внутреннему миру), и к его жизненному пути, очень высокие требования. А это обязательно обернётся испытанием Истинного Магического Статуса, того, кто заявил Право. И всё будет чисто и открыто. В рунах обмануть богов не получится. В других магиях — легко, но не в Рунах. И даже если человек получит желаемое, то полученное испытает человека весьма серьёзно.

Приведу иллюстрацию. Внешне зрелый мужчина поинтересовался у меня простейшей книгой о Рунах. На моё замечание о несоответствии зрелых запросов к жизни и применения «простого пособия», он весьма горделиво заявил: «Чтобы стать великим, надо начать с малого!» Справедливо, только вот уровень самооценки не следует занижать. В процессе дальнейшего разговора оказалось, что он делает мечи (настоящие, боевые), и «народ» хочет на них иметь рунные надписи. А сам он в Руны не верит, но вот «для бизнеса» будет использовать. Человек не захотел понять, что занимается древним ремеслом, изначально считающимся Магическим. И применяя в нём древнюю же Магию, но относясь к этому всему как к «бизнесу», человек ставит себя в крайне сложную ситуацию. Уже третий клинок (в лучшем случае) сам, как минимум, нанесет ему глубокую рану, чтобы залить нанесенные Руны кровью его создателя. В магии, как и в мире вообще, действуют целостные комплексы реальности. Тут комплекс древен и традиционен: Меч, освященный Рунами (верит в них мастер или нет), всё равно обретает индивидуальный дух и обязательно потребует для оживления крови мастера - причем в больших количествах.

 

Современные начинающие практикующие, особенно молодые, зачастую стремятся к сложным и замысловатым практикам. Хочу посоветовать - не усложняйте работающие методики. В традиционной кармической системе Лиле («Лила-игра кармы») показано, что все работающие техники основываются на психической программе, называемой «Путь Сердца.» Путь Сердца обеспечивает состояние, в котором вы совершаете всё просто, не сомневаясь или колеблясь, и получаете желаемый результат. При этом абсолютно не боясь, получится ли у вас снова или нет.

Все портит последующая психологическая программа - «Путь Ума». Из-за её действия хочется сделать «То, Что Получилось» лучше и получить больше. Хочется делать это постоянно и на уровне Ума быть уверенным в стабильности повторов результата. И хочется найти ещё лучший способ делать Это… Всё тут же ломается, портится, приносит неприятности или нежелаемые результаты.

Приводимые в книге магические приёмы просты и безопасны. Не следует их усложнять и усиливать — последствия могут быть непредсказуемы.

 

А сейчас рассмотрим второй атт Футарка.

Девятая Руна Хагалаз — «Град» или «Сила стихий».

Символика. Хагалаз - одна из самых сложных Рун, как в понимании, так и в применении. Символически — это падающий с неба лёд, уничтожающий нечто слабое и нежизнеспособное. А то и вообще, по воле богов, просто сметающее с лица земли то, что взошло. Уничтожающее то, что не соответствует общей целостности Вселенной.

А после зачистки пространства Град растает и даст живую влагу тем росткам, которые не смогли пробиться из-за предыдущих конкурентов.

С Хагалаз связана Хель - хозяйка мира мертвых, уставших от битв – «битв» в самом широком понимании. А вот в Валгалле, где Один хозяин, иные мертвые. Там вечно сражаются те, кто при жизни выиграл все возможные «битвы». Выиграл, но ещё не насражался… Хель приютила в своих чертогах сына Одина –Бальдра, ожидающего Времени очистки мира, Времени, когда он сможет на чистом месте начать строить свой мир. Ради возрождения Бальдра и идёт Град, сметая, хотя ещё и живущее, но уже отжившее, пробуждающий еще не ожившее, но стремящееся жить и нести новизну.

Изображение Руны — надрезанный стебель. Из него должны пойти новые ростки и последовать обновление Древа.

Допустимая магия. Хагалаз традиционно применяют в двух случаях.

Первый — это защита от явно проявивших себя злых духов, фантомов, привидений, призраков. Хагалаз уничтожает их, как «гнилой посев». Однако освободившееся место пустым не останется, Хагалаз может привести к вам других, более полезных и благосклонных к вам духов. «Может» в том случае, если вы, изгоняя Злых, обязательно позовёте Добрых. Причём звать лучше поимённо, конкретно, от всей души. От души позвали – на Зов добрые духи и откликнутся. Не позовёте – в образовавшийся вакуум тут же соберутся какие – попало духи и проблем может стать ещё больше. Если вы боитесь духов вообще - и плохих, и хороших, то Хагалаз применять следует осторожно.

Для зачистки помещения от нечисти следует взять пять свечей — одну главную, крупней остальных (она должна быть синего цвета) и четыре поменьше (белых). Главная ставится в центре комнаты, а остальные — по углам. Перед этим на всех свечах вырезают вертикально по девять Рун Хагалаз. Зажигают свечи с приведёнными ниже словами и дают догореть до конца. Если вы человек смелый — можете оставаться в помещении во время чистки, но лучше выйти.

Второй случай применения Хагалаз — если вы хотите кардинально изменить свою жизнь, избавиться от чего-либо и обрести вместо этого что-то другое. Только очень хорошо подумайте, действительно ли вы хотите избавиться от, например, человека или от каких-то качеств в нем. Во-первых, избавление может быть полным и окончательным. Причем избавитесь не только самого человека, так и от всех его влияний в вашей жизни. В случае если человек действительно нёс вам зло и вы от него полностью избавитесь – применение Хагалаза даст положительный результат. Но, как показывает практика, влияние людей бывает крайне необычным и неявно полезным…Во-вторых, не исключено, что проблема вовсе не в поведении человека, а в ваших внутренних конфликтах и восприятии мира через их призму. И, применив Хагалаз в такой ситуации, вы вызовете «огонь (вернее Град) на себя». Поэтому, желая избавиться от чего–то во внешней жизни, сначала проанализируйте свой внутренний мир. Может, следует избавиться от каких-то качеств в себе, которые конфликтуют с миром вообще. И обязательно определите - что вы хотите получить взамен, какие «зерна» должны вырасти в вас взамен вычищенного Хагалазом.

Сделайте так: возьмите свечу нравящегося вам цвета, вырежьте на ней девять рун Хагалаз. Когда будете резать, думайте о том, что должно уйти и что должно прийти. Затем мысленно свяжите себя и свечу. Зажгите свечу со Словами и, пока свеча не догорит, смотрите в огонь. Сразу предупреждаю: средство радикальное и далеко не всегда последствия его для вас будут мягкими!

Для Руны Хагалаз говорят слова:

«О руна Хагалаз!

Решение богов!

Небесный меч, срезающий негодное!

Небесный дар, растящий полезное!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.06 с.)