Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скоробогатова Анна Ильдаровна

Поиск

 

Казань 2016


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................... 5

1. Теоретические аспекты формирования эстетической культуры старших дошкольников............................................................................................ 7

1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 7

1.2. Эстетическая культура старшего дошкольника, ее компоненты и факторы формирования........................................................................................... 14

1.3. Методы и средства формирования эстетической культуры старших дошкольников……………………………………………..…………………..20

2. Экспериментальное исследование эффективности формирования эстетической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве дошкольной образовательной организации.............................................................. 27

2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик. Описание результатов констатирующего этапа эксперимента................................ 27

2.2. Описание этапов и содержания программы воспитательной работы, направленной на формирование эстетической культуры старших дошкольников 31

2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента. 39

Заключение............................................................................................... 53

Список использованной литературы.................................................... 56

Приложение.............................................................................................. 60


Приложение 3

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Гражданское воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.

2. Разработка и реализация программы профилактики агрессивного поведения дошкольников в системе игр.

3. Трудовое воспитание в современной дошкольной образовательной организации и семье.

4. Эстетическое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации и обществе.

5. Методика работы с детским коллективом.

6. Разработка индивидуальных программ перевоспитания педагогически запущенных детей.

7. Разработка развивающих программ в системе детских общественных организаций.

8. Разработка индивидуальных программ развития личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации.

9. Моделирование авторских систем воспитания дошкольников.

10. Нравственное воспитание дошкольников в современной дошкольной образовательной организации.

11. Патриотическое и поликультурное воспитание в дошкольной образовательной организации.

12. Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.

13. Трудовое воспитание в дошкольной образовательной организации: проблемы и решения.

14. Формирование здорового образа жизни дошкольников в дошкольной образовательной организации.

15. Разработка индивидуальных программ профилактики отклоняющегося поведения дошкольников.

16. Разработка индивидуальных программ развития личности детей как элемент воспитательной работы воспитателя дошкольной образовательной организации

17. Формирование адекватной самооценки дошкольника в системе работы дошкольной образовательной организации.

18. Разработка индивидуальных программ социализации личности дошкольников как основа умственного развития и формирования личности.

19. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.

20. Воспитание нравственности (трудолюбия, толерантности, патриотизма) детей на традициях народной педагогики.

21. Разработка индивидуальных программ воспитания психологической готовности дошкольника к обучению в школе.

22.Проблема национального воспитания в современной дошкольной образовательной организации: содержание и методика.

23. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни воспитанников в дошкольной образовательной организации.

24. Разработка индивидуальных программ развития индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.

25. Педагогическая поддержка в воспитании одаренных детей в системе работы дошкольной образовательной организации.

26. Педагогическая поддержка в процессе воспитания проблемных детей.

27. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских дошкольников.

28. Экологическое воспитание детей в дошкольной образовательной организации и дома.

29. Развитие речи старших дошкольников в театрализованной деятельности.

30. Развитие связной речи дошкольников в игровой деятельности.

 

Возможны иные темы – по предложению студента и согласованию с заведующим кафедрой.

 

 

Подписано в печать 20.09.13 Формат 60х90 1/16

Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,4, У.-изд. – 2,9

Тираж 300экз.

 

Типография «Познание» ИЭУП

Лицензия № 172 от 12.09.96 г.

420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17


[1] Более подробно об элементах работы – в разделе, посвященном написанию курсовой работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.007 с.)