ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 139 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 139 Страница

ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Цели, задачи и принципы преподавания психологии. Методы обучения в преподавании психологии. Краткая характеристика активных методов обучения: проблемное, программированное, интерактивное. Методы проблемного обучения. Характеристика словесных методов обучения психологии. Метод дискуссии, как метод обучения в преподавании психологии. Тренинг – метод интерактивного обучения. Методы интерактивного обучения. Виды учебных занятий по психологии. Квалификационные работы по психологии. Технология разработки учебного курса: выбор учебных пособий и отбор содержания курса. VI. Разработка формата проведения курса Условия приема ребенка на ПМПК Типы диагностических методик Основные показатели умственного развития детей младшего возраста. Младший школьный возраст. Дифференциация с первичными нарушениями речи (сенсорной и моторной алалией, дизартрией). G) диагностика межличностного взаимодействия в группах детского садика. Ребенок - предмет - ВЗРОСЛЫЙ Эффективность тренинга. Проблема оценки. Способы оценки эффектов коммуникативного тренинга. Эффективность обратной связи в рамках коммуникативного тренинга. Работа с событиями: объективация и анализ Идентификация и интерпретация события Модели социальной (межличностной) компетентности. Синтетические модели компетентностей. Исполнение и управление исполнением Рынок трудовых ресурсов. Особенности формирования рынка в России. Привлечение специалистов в команду. Построение эффективной команды. Нормирование труда. Методы нормирования. Адаптация персонала. Адаптация руководителя. Пути и средства предупреждения и разрешения конфликтов. Поиск потенциальных клиентов. Конфликты в общественной и индивидуальной деятельности. Управление персоналом через оплату труда. Оценка персонала. Аттестация кадров. Кадровая политика в организации, фирме. Расчет стоимости рабочего места ПОДХОДЫ К УБЕЖДЕНИЮ ОППОНЕНТА ПОДХОДЫ К РУКОВОДСТВУ БЕЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Влияние внешней среды на принципы управления персоналом Основные подходы к управлению персоналом. Закономерности и принципы управления персоналом. Особенности построения системы управления персоналом в организациях различных организационных форм. Значение постановки целей персонала. Технология поиска жизненных целей Типы карьеры, их характерные черты Сбеседование с кандидатом. Критерии выбора. Понятие социально-психологического климата коллектива. Аттестация персонала. Цели аттестации. Предмет и задачи психологии развития. Л.Кольберг и Ж.Пиаже о нравственном развитии личности. Список навчальної літератури Теми та зміст практичних занять СПИСОК СПЕЦІАЛЬНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Объект и предмет теории коммуникации. Соотношение предмета теории коммуникации с предметными областями смежных наук. Основные методологические подходы в теории коммуникации. Трансакционная модель социальной коммуникации. Глава 5. Письма с того света. Глава 8. У яблок вкус мести. Глава 13. Ожирение смертельно. Глава 19. Бог Лунного света. Глава 23. Огонь, любовь и яблоки. ГЛАВА 2. Возрастные особенности подростка Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение ГЛАВА 2. Коммуникативные универсальные учебные действия Правила эффективного ведения дискуссии Правила поведения участников игр ГЛАВА 3. Познавательные универсальные учебные действия Уровни креативной постановки вопросов Формирование отдельных составляющих исследовательской деятельности Этапы проведения исследования ГЛАВА 4. Регулятивные универсальные учебные действия Регуляция учебной деятельности Проверка и оценка домашней (контрольной) работы Этапы логопедической практики Обязанности учителя-логопеда XI Состояние экспрессивной речи. В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ VП. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Современное понимание общественного движения детей и молодежи. Наука об общественном движении. История общественного движения детей и молодежи. Влияние религии на развитие общественного движения. Анализ нормативной правовой базы и ресурсного обеспечения деятельности общественных объединений. Дети, молодежь, взрослые, участвующие и не участвующие в общественном движении. Лидерство в общественном движении. Выявление актуальных проблем и формулирование названия проекта. Создание организационного комитета. Формулирование миссии и цели. Пропаганда результатов общественного движения. Экономическая эффективность общественного движения. Этап. Нахождение и привлечение сторонников (создание интереса к общественному объединению как товару). Мероприятия признания общественного движения. Функции психики. Особенности психического отражения Идеалистическое и материалистическое понимание психики Сравнение организма и личности Критерии развития самосознания. Критерии различии действий от операции это степень осознанности. Неосознаваемым сопровождениям сознательных действий Когнитивная психология внимания Наглядно- образное мышление (НОМ) Гилфорд. Особенности творческого мышления. Исходя из этого, мы можем выделить основные функции эмоций. Теория когнитивного диссонанса Потребности также можно разделить на биологические, социальные и идеальные. Овсянкина,эксперимент с паззлом. В российской психологии школы соединили понятия способности и деятельность. Свойства по Русалову. 1985-86 Менделевич выделяет гармоничный и дизгармоничный характер Развитие личности: психосексуальные стадии Первичные защитные механизмы Почему образуется супер-эго? Индивидуальная психология: основные концепции и принципы Психология как наука. Специфика психологического знания. Отрасли психологии. Предмет и задачи консультативной психологии; ее место в системе психологического знания. Основные подходы к периодизации зрелого возраста. Проблема нормативных возрастных кризисов зрелых возрастов. Кризис середины жизни. Понятие социальной идентичности Понятие о психологической помощи И личности в зрелых возрастах. Понятие, виды и процессы памяти. Сущность цели,задачи и основные принципы психотерапии. Проблема возраста.Структурные компоненты психологического возраста. Законы детского развития, сформулированные Л.С.Выготским Виды восприятия связь с др. видами психической деятельности Основные подходы к психологическому консультированию в отечественной психологии; краткая характеристика. Понятие, виды и закономерности ощущений. Теория онтогенетического развития психики Общечеловечность и самопоглощенность (производительность и застой) Тенденции и особенности развития психики в филогенезе Основные виды и цели психологического консультирования Сознание, его свойства, процессы, элементы, характеристики. Понятие и характеристика интеллекта. Модель интеллекта Дж. Гилфорда. Предмет социальной психологии. Дискуссии о предмете социальной психологии в отечественной психологии. Отечественные теории кризиса подросткового возраста. Личность и ее ресурсы в психологическом консультировании. Понятие «невротической личности». Предмет, задачи и особенности психологической науки. Развитие психологии в новое время Деятельностный подход в психологии. Стр-ра деят-ти. Подходы к изучению неосознаваемого. Мышление: определение, классификации, свойства, логические операции, способы производства умозаключений. Понятие интеллект. Некоторые теории речевого развития Эмоции: понятие, функции и формы эмоций. Развитие эмоциональной сферы личности. Теории эмоций. Отличие чувств от эмоций, классификация чувств. Генотипическое и фенотипическое, биологическое и социальное в индивидуальном развитии человека. Способности:определение, виды, задатки, уровни развития способностей. Экспериментальная психология. Разработка и стандартизация теста:основные положения. Профессионально-этические принципы в психодиагностике. Этические стандарты психологов Большие социальные общности: понятие, виды, психологические особенности внутригруппового и межгруппового взаимодействия. Психология больного. Типы психического реагирования на заболевяние.Факторы, влияющие на тип психического реагирования. Психология труда (п.т.) как область знаний, как наука. Объект, предмет и методы психол. труда. Виды конфликтов (к,): внутриличностные, межличностные, групповые, межгрупповые. Классификация видов карьер по различным критериям. Роль психических процессов в формировании рекламного воздействия Многоярусная психологическая классификация профессий Е.А.Климова. Неосознаваемые психические процессы. Явление установки(Д.Н. Узнадзе). Вопрос 30. Периоды становления личности по А.Н.Леонтьеву, З.Фрейду, Э.Эриксону Предъявление сообщения адресату (целевой группе). Если объект убеждения не увидит или не услышит сообщение, оно не окажет на него влияния. Перевод установки в поведение. Если целью сообщения было оказание влияния на поведение, то в релевантной ситуации поведением должна руководить новая установка. Особенности потребностей человека ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОСТРЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ И СТРЕССЕ В УСЛОВИЧХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. Характеристика психологических расстройств у пострадавших при чрезвычайных ситуациях. Посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР) Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии педагогики ПО Структура религии: религиозное сознание и религиозная практика. Вопрос 11. Исторические типы религий. Исторические условия и социальные предпосылки возникновения христианства. Католицизм. Особенности вероучения, культа и организации Зарубежная психология второй половины ХХвека Происходит бурное развитие социальной психологии в США. Проводят свои знаменитые исследования Соломон Аш, Музафер Шериф, Стэнли Милгрэм, Леон Фестингер и другие известные психологи. Потребность в самоактуализации -развитии способностей. Т. е. эти операции обратимы. Предмет, завдання, структура і методи криміналістики. Криміналістична ідентифікація та діагностика Криміналістичне слідознавство Криміналістичне зброєзнавство Криміналістична документалістика Тактика відтворення обстановки і обставин події Тактика проведення обшуку і виїмки Тактика пред’явлення для впізнання. ТАКТИКА ПРИЗНАЧЕННЯ І ПРОВЕДЕННЯ СУДОВОЇ ЕКСПЕРТИЗИ Загальні положення методики розслідування злочинів. Криміналістична характеристика злочинів. Методика розслідування вбивств. Методика розслідування крадіжок, грабежів, розбійних нападів, шахрайства і вимагання. Методика розслідування злочинів проти довкілля. ДЕТСКИЙ АУТИЗМ: ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ Глава 2. ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ ЗАБОЛЕВАНИЯ РЕБЕНКА, ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ДО МОМЕНТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНСИЛИУМОВ Раздел III Нейропсихологаческий анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга Глава 2. Теория системной динамической локализации высших Глава 3. Основные принципы строения мозга Глава 4. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия Глава 5. Нейропсихология и практика Глава 6. Отечественная нейропсихология — нейропсихология нового Глава 7. Проблема высших психических функций в нейропсихологии Зрительный анализатор. Сенсорные зрительные расстройства Гностические зрительные расстройства Сенсорные кожно-кинестетические расстройства Гностические кожно-кинестетические расстройства Глава 10. Сенсорные и гностические слуховые расстройства. Слуховые Гностические слуховые расстройства Элементарные двигательные расстройства Нарушения произвольных движений и действий Глава 12. Нарушения произвольной регуляции высших психических Глава 13. Нарушения речи при локальных поражениях мозга. Проблема Глава 14. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. Глава 15. Нарушения внимания при локальных поражениях мозга Психофизиологические исследования Глава 16. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга Раздел III. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Глава 18. Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных Глава 19. Нейропсихологический подход к изучению нарушений сознания при локальных поражениях мозга Проблема факторов в нейропсихологии Нейропсихологические синдромы поражения задних отделов коры больших полушарий головного мозга. Нейропсихологические синдромы поражения передних отделов коры больших Первый тип — синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга. Второй тип нейропсихологических синдромов, связанных с поражением глубоких структур мозга, — синдромы поражения срединных комиссур мозга. Третий тип нейропсихологических синдромов, связанных с поражением глубоких структур мозга, — синдромы поражения глубинных полушарных подкорковых структур. Схема нейропсихологического исследования I. Краткое изложение данных истории болезни Потерю нити повествования и др.) XIII. Исследование системы счета В. Метод свободных ассоциаций Вспомним лета прекрасные дни Все люди любят лето, волшебную пору веселья, солнечных дней и каникул. И все хотят эти каникулы провести с наиболее яркими впечатлениями. Работа с родителями заикающихся детей. Комплекс артикуляционной гимнастики для сонорных звуков (л, ль) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы.) Психические состояния и психические свойства. Испытуемый 1 Морозова , 20 лет . Испытуемый 5 Кудинова, 20 лет Испытцемый 9 Муравлева , 20 лет Глава 1. Тест «Как хорошо я понимаю людей?» Глава 2. Почему так важно уметь понимать людей. Десять отличий больших знатоков людей. Часть вторая. Как овладеть четырьмя кодами общения. Слушайте — и вы узнаете все секреты Синдром любителя испортить другим настроение. Синдром перескакивания с предмета на предмет. Синдром излишней прямолинейности. Синдром этнического привкуса. Синдром фрагментированной речи. Синдром словесного провокатора. Исключения при анализе голосового кода. Подкупающий глубокий низкий голос, полный воодушевления Умирание» к концу предложений. Повышающаяся интонация голоса в конце предложений. Чтение языка тела знаменитостей. Если человек стоит слишком далеко Если человек всем телом устремлен вперед. Пальцы, говорящие о стрессе. Одежда, не соответствующая случаю. Неподходящее выражение лица. Подбородок критикует и осуждает. Медицинский аспект проблемы. Глава 10. Для чего все это нужно. ГЛАВА 1. ЛИДЕРСТВО В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.033 с.)