ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 67 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 67 Страница

Трансцендентность эго против поглощенности эго Отношения со взрослыми детьми Отношения со стареющими родителями Дружеские отношения в перспективе жизненного пути Сокращение рабочих мест и аутсорсинг Физические и финансовые ресурсы Семья и друзья: межличностные контексты Четыре десятилетия в конце жизни Особенности сна в пожилом возрасте Здоровье, заболевания и питание Наследственные факторы и влияние окружающей среды Когнитивные способности в пожилом возрасте Угасание когнитивной деятельности Когнитивные изменения в пожилом возрасте Непрерывность и изменения в пожилом возрасте Физические, экономические и социальные условия Принятие решения о выходе на пенсию Когда мы уже воспитали своих детей Эмоциональная стабильность в пожилом возрасте Забота о болезненных и слабых пожилых людях Выход на пенсию: значимое изменение статуса Отсутствие восприятия и ответа Горе утраты и культурные особенности ПОДАТЛИВОСТЬ ВНУШЕНИЮ И ЛЕГКОВЕРИЕ ТОЛПЫ НЕТЕРПИМОСТЬ, АВТОРИТЕТНОСТЬ И КОНСЕРВАТИЗМ ТОЛПЫ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ ВОЖАКОВ: УТВЕРЖДЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ, ЗАРАЗА ГЛАВА I. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОЛПЫ ГЛАВА III. ПРИСЯЖНЫЕ И УГОЛОВНЫЕ СУДЫ ГЛАВА IV. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ТОЛПА ГЛАВА V. ПАРЛАМЕНТСКИЕ СОБРАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОЛПЫ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ЕЕ ДУХОВНОГО ЕДИНСТВА Преувеличение и односторонность чувств толпы ИДЕИ, РАССУЖДЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ ТОЛПЫ РЕЛИГИОЗНЫЕ ФОРМЫ, В КОТОРЫЕ ОБЛЕКАЮТСЯ ВСЕ УБЕЖДЕНИЯ ТОЛПЫ Народ - это организм, созданный прошлым, и как всякий организм, он может быть изменен не иначе, как посредством долгих наследственных накоплений. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ МНЕНИЙ ТОЛПЫ ВОЖАКИ ТОЛПЫ И ИХ СПОСОБЫ УБЕЖДЕНИЯ ГРАНИЦЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ МНЕНИЙ И ВЕРОВАНИЙ ТОЛПЫ Глава V. Парламентские собрания Информация, фильтр недоверия, инфлюация Убеждение, научное мышление - синтез контрсуггестии и суггестии Способы тайного принуждения личности: уточнение и систематизация понятий. Возможности человека и психологическая защита личности. Психологическая защита личности: определение понятия. Система психологической защиты личности. ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ВИРТУАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОЗНАНИЕ - I» Грехнева Л.В., к.ф.н., доцент ННГУ Королева О.А., к.ф.н., доцент ННГУ Федюшкина А.И., ассистент ННГУ Зароднюк О. М., к. искусствоведения, доцент ННГК Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ Смирнов Д.Н., к.полит.н., доцент НГЛУ Басова Л.Н., ст.проподователь НГТУ Орлов Н.А. – к.х.н., доцент НГПУ Дружкова О.Н. – к.х.н., доцент НГПУ Новик И.Р. – к.п.н., доцент НГПУ Копылова Г.Г., к.б.н., доц. ННГУ Кривдина И.Ю., к.п.н., доцент НГПУ Основні поняття дошкільної лінгводидактики, її об’єкт, предмет. мета, завдання Міждисциплінарні зв’язки (самостійно) Некрасова З., Некрасова Н. - Без опасности. Школьные годы Глава 2. Слушайте, что говорит вам ребёнок Кит третий: активная позиция ребёнка Помогите ребёнку расслабиться СЛУШАЙТЕ, ЧТО ГОВОРИТ ВАМ РЕБЁНОК Как узнать состояние ребёнка по его случайным рисункам Не бери угощение и вещи у неизвестных людей. Как проверить ребёнка, который дома остаётся один Обсуждайте, объясняйте, убеждайте. Как определить, что ребёнок нуждается в защите А. Внутренне настроить/ся на добро ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ, КОТОРЫЕ НЕ СЛУЧАЙНЫ Что делать, если и запрещать бесполезно, и отпускать как-то не по себе? Что делать, если уверены, что компания не та Не пугайте и не сбивайте с толку Факторы, вызывающие обострения БА (триггеры) Лекарственые препараты, используемые для терапии БА. Карта психологической характеристики личностного развития школьника. Раздел 1. Общие сведения о ребёнке Умение рассчитывать свои силы Анализ воспитательного процесса в классе Часть1. Что такое характер и качества характера Основные качества успешного сетевика Часть 2 Определение качеств характера Такие люди весьма успешно продают и имеют множество друзей, что весьма полезно для роста структуры. Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее Тело - наш основной инструмент Дыхание для повышения решительности Индивидуальное психологическое консультирование и диагностика. З ВИВЧЕННЯ ТВОРЧОСТІ А.П.ЧЕХОВА У 6-МУ КЛАСІ Виразне читання оповідання «Товстий і тонкий». СМІШНІ ДРІБНИЦІ «СТРОКАТИХ ОПОВІДАНЬ» АНТОШІ ЧЕХОНТЕ Оцінювання умов праці за санітарно–гігієнічними чинниками Оцінювання умов праці за психофізіологічними чинниками Кого и что изучает психология (предмет и объект). Тесты стандартизированные и проективные. Определение личности в психологии. Часть 1. Развивающая среда дома Спорткомплекс, «домики» и «гнездышки» Учебные пособия своими руками Наши технические изобретения Часть 2. Развивающая среда на улице Опасная зона: играем в сталкеров Часть 3. Развивающая среда на даче Часть 4. Домашние игры и тренировки Часть 5. Постоянная динамика Сущность, особенности, классификация и значение туризма в природной среде Виды и формы туристских мероприятий в природной среде Обеспечение безопасности ТПС. Действия в аварийных и экстремальных ситуациях Проаналізувати задачу як вид навчального завдання (сутність, переваги та недоліки застосування у навчанні). Порівняти синтетичний та аналітичний метод розв язування задач. Проаналізувати основні етапи технології розробки тесту Все победы начинаются с победы над собой. Бронхиальный спазм – рефлекс? Глава третья, в которой мы поговорим о социальных корнях бронхиальной астмы. Глава четвертая, в которой мы поймем – что из себя представляет психосоматическая медицина. Виноват ли кто-нибудь в чем-нибудь? Алгоритм договора с подсознанием Глава девятая, в которой мы поговорим о том, как использовать саморегуляцию в борьбе со спазмами и аллергией. Почему Биоэнерготренинг и Куэ подружились? Самопрограммирование по Бехтереву. Осторожность никогда не повредит? Что превращает человека в Му-му? ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ С ТРИНАДЦАТЬЮ ДЮЖИНАМИ ПЫШЕК? КУПИТЕ БОЛЬШЕ ПЫШЕК, ЧЕМ НУЖНО У ВАС НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ НО МОЯ ЧЕКОВАЯ КНИЖКА — ЭТО МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЧЕМУ ВЫГОДНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ИЗБЕГАЙТЕ СИТУАЦИЙ, КОГДА ВАМ ДОСТАЕТСЯ ЧТО-ТО БЕСПЛАТНО Гл а в а б НЕ-полно-ЦЕННОСТЬ КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ? СОВЕРШАЙТЕ БОЛЬШЕ ОШИБОК, ЧЕМ Я ЗА ОТСУТСТВИЕ РАБОЧЕГО НАСТРОЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ПУСТЬ ВАША ЖИЗНЬ СТАНЕТ ВОПЛОЩЕНИЕМ ВАШЕЙ МЕЧТЫ ВАША МЕЧТА — ЭТО ДАР ДЛЯ ВСЕХ НАС НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВАМ ДУШЕВНУЮ БОЛЬ КАК РЕАГИРУЮТ НА ВАС ОКРУЖАЮЩИЕ КАК ПРИНИМАТЬ СЕБЯ ДАЖЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ ТРУДНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ О НЕДОСТАТКАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ Изменись и стань самим собой КАК ОТБЛАГОДАРИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ Первая Сила. Принятие важных решений. Сила 3. Сила «горячего желания». Сила 5. Сила вашего намерения. ВЫРАЖЕНИЯ ГНЕВА В ПРИЕМЛЕМОЙ ФОРМЕ ТИПОЛОГИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ Как появилась эта книга, и как ее читать? Особенности настоящего состояния человека и общества Глава 1. Как обусловленный ум получил власть над человеком А к какому идеальному образу самих себя стремитесь вы? Закон уравновешивания двойственности Что готов увидеть ваш ум в только что прочитанном тексте о фрагментарности восприятия? А что происходит с вашим телом последнее время? Как формируется и укрепляется личность? В каждом из нас есть какие-то убеждения, прикасаясь к которым мы становимся на дыбы. Можно ли предположить, что ум, имеющий такие сильные убеждения, может непредвзято смотреть на что-то? А какие убеждения вашей ложной личности могут привести вас к самоубийству? Если да, то вы понимаете всё. Но так ли это для вас? Вам жалко кого-то или жалко себя? Как распутать психологический узел? А к каким иллюзиям привязан ваш обусловленный ум? А от чего вы готовы освободиться прямо сейчас? Чего вы боитесь больше всего? Осознайте свой страх прямо сейчас. Кто купит билет в реальность? Почувствовать вкус той жизни — это значит почувствовать вкус неизвестности. Ты не знаешь, ты не пытаешься ничего объяснять. Ты просто живешь. В каких ситуациях и как часто такой подход к делу проявляется у вас? Знаете ли вы свой реальный запрос? Глава 7. В чём суть работы групп самоисследования А как вы сейчас реагируете на то, что прочитали? А вы хотите быть учеником известного авторитета? Или сами стать «духовным авторитетом»? Так всё-таки, что же вы слышите, когда слушаете, и что же вы видите, когда смотрите? Ключи входа в другие измерения единой реальности Руководство по профилактике душевных расстройств Глава 9. Эндокринный характер Прогулка по психотической улице Создание бредового мотива для укрепления диссимуляции Психотерапия в периоды относительных ремиссий Школа успіху і радості» С. Френе Школа для життя, через життя» Ж.-О. Декролі Школа діалогу культур» В. Біблера Технології розвивального навчання Технології раннього навчання М. Зайцева Технології раннього навчання Г. Домана Технологія фізичного виховання дітей М. Єфименка Інноваційна діяльність педагога За период с 23января по 3 марта 2013 года Черкасова Ольга Владимировна Дата создания, дата регистрации, история создания. Технологические цепочки по вторичной профилактике киберкоммуникативной зависимости у старших подростков Структура повседневной жизни На что мы тратим свое время? Качество опыта как функция зависимости между поставленной задачей и мастерством человека. Оптимальное состояние, или поток, возникает, когда обе переменные находятся на высоком уровне. Как мы себя чувствуем, занимаясь разными делами Опасности и возможности досуга Распределение потоковых видов деятельности у трех поколений семьи из 46 человек, проживающих в деревне Понт Трентаз в Италии Взаимоотношения с людьми и качество жизни Как себя чувствуют подростки в разных социальных окружениях Качество опыта, измеряемое в течение недели с помощью метода Выборочного Изучения Опыта, 202 аутотелических и 202 не аутотелических подростков во время занятия активным отдыхом Книга, которая изменит вашу жизнь Вы любите мужчину, который вас не любит Хороший секс при плохих взаимоотношениях Полюбишь ли ты меня, если я буду страдать ради тебя? Мужчины, выбирающие женщин, которые любят слишком сильно Когда одно пристрастие питает другое Сделайте выздоровление главным приоритетом вашей жизни Развивайте свою религиозность повседневной практикой Учитесь не увлекаться играми Мужественно боритесь со своими проблемами и недостатками Выздоровление и близость: заполнение пробела КОМПЛЕКС МЕТОДИЧНИХ МАТЕРІАЛІВ СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОГО ДЕРЖАВНОГО ЕКЗАМЕНУ СТРУКТУРА ЕКЗАМЕНАЦІЙНОГО БІЛЕТУ Оцінювання окремих елементів державного екзамену Кафедра уголовного права и процесса Тема 9. Агрессия и насильственные преступления. Уголовно-социологические теории преступности. Социально-психологические теории преступности. Тема 2: Социальная норма и социальные отклонения. Соотношение физических данных, физической аномалии и преступления. Структура девиантного поведения. Условия формирования делинквентного поведения. Антисоциальная (социопатическая) личность. Условия формирования агрессивного поведения личности Генетические предпосылки преступности Антропологические концепции причин преступности Тема 11: Психология терроризма Психологические особенности личности террориста Класифікація технологій соціальної роботи Паспорт соціальної інфраструктури мікрорайону Етапи соціального проектування. Очікуваний результат проекту Програма первинної профілактики Тема 6. Аналіз поведінки, пов'язаної з вживанням ПВ. Програма психотерапевтичної підтримки дітей, які Технологія створення груп взаємодопомоги людей, ВІЛ-інфікованих Матеріали для консультування безробітних громадян Тема 11. Технології зв'язку з громадськістю Інтерв'ю для друкованих та електронних ЗМІ І. Організація роботи з підлітками. Соціально-психологічний тренінг III. Пропозиції роботодавцю щодо надання дотації на створення додаткових робочих місць для працевлаштування безробітних. VI. Статистична звітність: умови та терміни її подання. Узагальнений показник благополуччя сім'ї Психологічне і емоційне насильство Участь людей літнього віку в житті суспільства. Клуб шанувальників звичаїв українського народу Профілактично-корекційна робота Підтримка діяльності молодіжних громадських організацій Тема 21. Технології соціальної роботи з інвалідами Тема 3. Спілкування в колективі ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ УТРАТЫ И ПОМОЩИ В ГОРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ГОРЯ ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ И ПОМОЩЬ ГОРЮЮЩЕМУ РЕБЕНКУ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОХОРОННОГО ДЕЛА» Международные гостиничные цепи Характеристика и особенности гостиничных услуг Функциональное назначение гостиничного предприятия Типы организационных структур Служба приема и расчетная часть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)