ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 130 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 130 Страница

Упражнение 10. Дальнейшая работа Упражнение 8. Дополните образ себя Упражнение 12. Наклоны головы и повороты туловища Упражнение 4. «Стоять – это отношение» (II) Упражнение 24. Дать поддержку (II) СОМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Т. ХАННЫ Техника 4. Управление мышцами путем вращения туловища Техника 5. Управление мышцами ног Техника 7. Улучшение дыхания Техника 8. Улучшение походки Выбор мышцы для тестирования Упражнение 2. Правильное дыхание РОЛЬФИНГ (СТРУКТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ) Упражнение 6. Заключительный элемент ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Упражнение 38. Пустая статуя Упражнение 64. Оправдать танец Упражнение 1. Слово – действие Упражнение 15. Актер и режиссер ИЗ ИСТОРИИ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РИТМОДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ Работа с опорами (заземление) Работа с избыточным контролем Техника 1. Работа с опорами (заземление) Упражнение 1. Метафора «Одного шага» Упражнение 3. «Броуновское движение» Упражнение 2. Эксперименты с движением Упражнение 3. «Детский круг» Упражнение 4. «Отвинченная голова» Упражнение 2. Толкай партнера Упражнение 1. «Я люблю себя со всеми своими достоинствами и недостатками» Упражнение 1. Разминка суставов Упражнение 16. Динамическая йога Упражнение 1. «Тропа танца», или Танец пяти движений Упражнение 5. Танец четырех стихий Упражнение 6. Осознание экзистенциальной ситуации Часть первая. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ I. 1. 1. Понятие о психологии I. 2. 1. Марксистско-ленинская философия - методологическая основа научной психологии I. 2. 2. Современная психология и ее место в системе наук I. 2.4. Принципы и методы исследования современной психологии I. 3.1. Развитие психики в филогенезе I. 3.2. Зависимость психических функций от среды и строения органов II. 4.1. Понятие о личности в психологии II. 5.1. Общее понятие о группах и коллективах II. 6.1. Определение понятия деятельности II 6.3. Освоение деятельности. Навыки II. 6.4. Основные виды деятельности и их развитие у человека II.7.1. Общая характеристика внимания II. 7.5. Развитие внимания у детей и пути его формирования II. 8. 1. Язык, общение, речевая деятельность II. 8. 3. Виды речевой деятельности II. 8.4. Развитие речи в процессе обучения III. 9.1. Понятие об ощущении III. 9.2. Общие закономерности ощущений III. 10.1. Понятие о восприятии и характеристика основных его особенностей III. 10.2. Восприятие как действие III. 10.3. Восприятие пространства III. 11.1. Общее понятие о памяти III. 11.6. Забывание и сохранение III. 12.1. Общая характеристика мышления III. 12.2. Мышление и решение задач III. 13.1. Понятие о воображении, его основных видах и процессах IV. 14.1. Понятие о чувствах IV. 14.2. Физиологические основы эмоциональных состояний IV. 14.5. Формы переживания чувств IV. 14.7. Личность и чувства IV. 15.3. Волевые качества личности и их формирование V. 16.1. Общая характеристика темперамента V. 16.2. Физиологические основы темперамента V. 16.3. Типология темпераментов V. 16.4. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека V. 17.1. Понятие о характере V. 17.3. Структура характера и симптомокомплексы его свойств V. 18.1. Понятие о способностях V. 18.4. Талант, его происхождение и структура V. 18. 5. Природные предпосылки способностей и талантов V. 18.6. Формирование способностей Основы конструктивного общения МЕТОДОЛОГИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАЛАЯ ГРУППА КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОДНОРОДНОСТЬ ГРУППЫ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА РАСПАДА УЧЕБНЫХ ГРУПП БАЛАНСИРОВКА КОГНИТИВНОГО, ПОВЕДЕНЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ Описание ведущим группы ситуации дисбаланса эмоциональной, поведенческой и когнитивной сферы на занятии Тест Томаса на определение ведущей стратегии в конфликте. Опросник самооценки групповой работы. РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ ОБЩЕНИЯ Тема 2. Межличностное взаимодействие РАЗДЕЛ 2. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ Тема 3. Самопомощь в ситуациях эмоционального дискомфорта РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ Тема 2. Личное обаяние и общение РАЗДЕЛ 5. ОБЩЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ Упражнение 3. Работа в группах. Тема 2. Стратегия сотрудничества в конфликте Тема 3. Посредничество в конфликте Тема 3. Манипулятивный стиль общения Тема 1. Общение в экстремальной ситуации ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ, ОСОЗНАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ СЛОВАРЬ некоторых психологических терминов ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ДЛЯ РАБОТЫ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И.П. ПАВЛОВА Проба с внушением тяжести одной руки Фиксация взгляда на кончике собственного носа Метод пассов с прикосновением Метод Фогта—Кречмера (фракционный гипноз) Глава 3. Приемы классического гипноза ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ГИПНОТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ Методики психодраматического действия ГЛАВА 6 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ, ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ГИПНОТЕРАПИИ Фото 3. Прямое отражение позы партнера ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОДСТРОЙКА К ПЕРВИЧНОЙ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЕ АССОЦИАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОГРУЖЕНИЯ В ТРАНС Индукция посредством прерывания паттерна ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КЛИМАТА СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ПСИХОТЕРАПЕВТА Алкогольно-наркотическая ситуация в современном мире Технологии противостояния наркотизму Исторический опыт антиалкогольного воспитания в России Пятое трезвенническое движение в нашем отечестве Трезвенническое воспитание школьников Методологические основы собриологии. Научные исследования в собриологии Методы трезвеннического воспитания в собриологии Показатели трезвеннического воспитания Формы и средства трезвеннического воспитания Модели решения проблем наркотизма Теоретические основы формирования трезвого образа жизни школьников Проблемы борьбы с алкоголизмом и курением и возможные пути их решения Противоалкогольное и противокурительное воспитание детей в семье Био-психо-социо-энерго-духовная модель наркомании Понятие готовности педагога к антинаркотической деятельности. Основные компоненты и уровни готовности Методика проведения тренингов с детьми, подростками и молодежью по обучению жизненным навыкам Неделя пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению Признаки наркотического опьянения и наркотической ломки По вопросам формирования трезвого образа жизни Система алкогольного геноцида народов Раздел III. Психологические основы здоровья Раздел I. Методологические основы социальной работы АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Глава 2. Социальная работа как особый вид деятельности. Системный характер социальной работы УПРАВЛЕНИЕ И ЦЕЛИ КАК СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КРЕЩЕНИЕ РУСИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗРЕНИЯ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ТЕХНИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ФУНКЦИЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБС И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОС ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ЛЮДЕЙ Глава 13. Семья как объект социальной работы ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ПО ЗАЩИТЕ БЕЗРАБОТНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИН В РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИН ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДОВ В МОСКВЕ И ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ Глава 18. Социальная работа с пожилыми людьми ПОНЯТИЕ БЕЗДОМНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИНЫ МОЛОДЕЖЬ КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ПРИЧИНЫ ОБОСТРБНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИМИ ОБЩНОСТЯМИ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫНУЖДЕННОЙ МИГРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛЮДЕЙ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ Гл а в а 25. Бытовое обслуживание малообеспеченных граждан как составная часть социальной защиты населения Раздел III. Управление социальной работой и ее кадры ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Глава 30. Социальная работа в США Глава 31. Развитие социальной работы в Германии Глава 32. Социальная работа в Норвегии Общие правила по решению особых задач, связанных с индивидуальными случаями Предмет и методы психологии. Ощущение как начальная ступень познания. Формирование умственных действий. Происхождение и развитие слова. Основные подходы к проблеме. Принцип единства сознания и деятельности. К вопросу о происхождении потребностей. Библиографический указатель. Построение общей психологии на основании переработки имеющихся точек зрения Способность реагировать на биологически нейтральные воздействия Функциональные решения, как правило, предшествуют конкретным Трошин О.В., Жулина Е.В., Кудрявцев В.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СТРУКТУРА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КЛАССИФИКАЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ Социальная адаптация и интеграция детей с отклонениями развития СЕГРЕГАЦИЯ ДЕТЕЙС ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Классы компенсирующего обучения АГРЕССИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНЫЙ ТРЕНИНГ Глава 9 Внутрисемейные отношения СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ Дэвид Истон - модель «черного ящика» Габриэль Алмонд – структурно-функционалистский подход Претензии к типологии Р.Даля Делегативная демократия (Г. О’Доннелл) Роберт Михельс («железный закон олигархии») Основные типологии лидерства Отечественные типологии лидерства Способы примирения рациональности с фактом голосования Подходы в науке к термину «партия» М.Дюверже: партия кадровая и партия массовая Характеристика партийной системы России Типологии политических культур: основания классификации Принципы сравнительной политологии Территориально-политическая децентрализация. Причины и факторы возникновения федераций Опасности президентской системы Что именуется субъектным составом К ТЕМЕ «МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ» Как конфигурируются партийные системы на региональном уровне ГЛОБАЛИЗАЦИЯ (фр.global всеобщий) охватэкономическими, политичес-кими, социальными и куль-турными взаимоотношения-ми всего человеческого сооб-щества. Лекция 12. Понятие и сущность рекламы. Российская реклама в конце XX – начале XXI вв. Лекция 13. Психологические воздействия в рекламе Суггестивный и маркетинговый подходы в рекламе. В условиях рекламных коммуникаций. Использование бессознательных мотивов в рекламе Стиль жизни и стремление к превосходству в рекламе Лекция 17. Реклама как элемент культуры Миф в рекламе как социально-психологический феномен БЕЗОПАСНОСТЬ (ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ) ВЕРОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫЕ, ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ Влияние — это также все то, что обладает способностью изменять наши мысли, мнения или поступки — при том, что сами мы могли бы вести себя совершенно иначе. АЕЙСТВОВАТЬ (ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ; ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ) АЕТИ (ОТНОШЕНИЯ С МОЛОЛЕЖЫО) Отношения между родителем и ребенком часто усложняются из-за того, что мы не научились безусловной ЛЮБВИ. Если мы не получаем желаемого, то только потому, что эмоция страха оказывается сильнее желания и подавляет его. Источником злобы является боль, пережитая в результате большого РАЗОЧАРОВАНИЯ, вызванного нашими ожиданиями. Мы злимся на человека, которого обвиняем в том, что он заставил нас страдать. ИЗМЕНИТЬСЯ (ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ) Все внешние конфликты — это отражения переживаемых людьми конфликтов внутренних, то есть конфликтов между различными частями души, или внутренними ЛИЧНОСТЯМИ. Мы бессмысленно страдаем всякий раз, когда чувствуем себя виноватыми, когда не слышим свои истинные потребности и когда отказываемся доверять жизни. Из речи генерала МакАртура перед курсантами Военной школы в 1962 году НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ (ОАЕРЖИМОСТЬ; НАВАЖДЕНИЕ) НАСИЛИЕ СЛОВЕСНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕКТИВНОСТЬ (БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ) Самые сильные ограничения для свободы человека создает его собственное ЭГО. Быть ответственным означает сознавать, что все, что с нами происходит, составляет часть нашего личного творения, результат нашей огромной способности творить. ОТПУСТИТЬ (СИТУАЦИЮ), ОТРЕШИТЬСЯ Когда мы осознаем, кто мы есть на самом деле, мы будем постоянно подключены к нашей духовной энергии, а это в действительности и есть то, чего мы все так жаждем. Эта энергия представляет все сущее. Лишь через практику, воплощенную в бытие, человек преобразует свои познания в ЗНАНИЕ ПОДЛИННОЕ, т. е. УМЕНИЕ, с помощью которого постепенно вносит изменения в свою жизнь и постепенно ее преобразует. В реальной жизни настоящего предательства не бывает. Есть только люди, которые выражают свои пределы, обусловленные их личными травмами, страхами и верованиями. ПСИХИЧЕСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)