Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г.



Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2004.

Асимов М.А., Нурмагамбетова С.А. Игнатьев Ю.В. Коммуникативные навыки в медицине. Алматы, 2008.

дополнительная:

Соложенкин В.В. Психологические аспекты врачебной деятельности. М., 1997.

Рогов Е.И. Психология общения. Гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2004.

Вербергер Р., Вербергер К. Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия. Спб Прайм – Евразия. 2006.

На английском языке:

основная:

Kurtz, Silverman, Drapets. Teaching and Learning Communication skills in Medicine. – 2-nd Edition, 2004

дополнительная:

Lloyd and Bor. Communication skills for medicine. – Edinburgh London N-Y Oxford, 2004.

7. Контроль.

Вопросы:

1. Аффилиация — это:

  1. -способность к сочувствию, сопереживанию;
  2. -стремление человека быть в обществе других людей;
  3. -потребность в достижениях;
  4. - склонность испытывать эмоцию тревоги.
  5. - отсутствие воли

2. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания называется:

  1. - апперцепцией
  2. - рефлексией
  3. - интуицией
  4. - эмпатией
  5. - симпатией

 

3. Непосредственное постижение истины без логического обоснования называется:

  1. - эмпатией
  2. - симпатией
  3. - интуицией
  4. - рефлексией
  5. - апперцепцией

4. Интеракция – это:

  1. -проникновение
  2. -взаимодействие
  3. -агрессия
  4. -внутренние переживания
  5. – галлюцинация

 

5. Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующих свойств:

  1. -эмпатия;
  2. -повышенная тревожность;
  3. - уверенность поведения;
  4. -сенситивность.
  5. –симпатия

 

6.Аффилиация — это:

1. Способность к сочувствию, сопереживанию;

2. Стремление человека быть в обществе других людей;

3. Потребность в достижениях;

4. Склонность испытывать эмоцию тревоги.

5. Склонность быть в одиночестве

 

 

 

АО «Медицинский Университет Астана»

 

КАФЕДРА: психиатрии и наркологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

для самостоятельной работы под руководством преподавателя.

ТЕМА: Профессиональные знания, умения и коммуникативная компетентность

ДИСЦИПЛИНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Курс: 3

Специальность: Общественное здравоохранение

Составитель: ассистент Пешкова Т.Я.

Астана – 2009 г.

1. Тема: Профессиональные знания, умения и коммуникативная компетентность.

2. Цель: Овладение профессиональными знаниями, умениями и коммуникативной компетентностью в работе врача.

3. Форма проведения: работа в малых группах, решение тестовых заданий.

4.Задания по теме: Провести информационный поиск по данной теме.

5. Раздаточный материал: учебная литература, материалы Интернет источников, атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека.

6.Литература: На русском языке:

основная:

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г.

Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2004.

Асимов М.А., Нурмагамбетова С.А. Игнатьев Ю.В. Коммуникативные навыки в медицине. Алматы, 2008.

дополнительная:

Соложенкин В.В. Психологические аспекты врачебной деятельности. М., 1997.

Рогов Е.И. Психология общения. Гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2004.

Вербергер Р., Вербергер К. Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия. Спб Прайм – Евразия. 2006.

На английском языке:

основная:

Kurtz, Silverman, Drapets. Teaching and Learning Communication skills in Medicine. – 2-nd Edition, 2004

дополнительная:

Lloyd and Bor. Communication skills for medicine. – Edinburgh London N-Y Oxford, 2004.

Контроль.

Вопросы:

1. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации к деятельности, называется:

1. Профессиональная компетентность

2. Эмпатия.

3. Наблюдательность

4. Коммуникативность

5. Коммуникативная компетентность

2. Коммуникативная компетентность – это:

1. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации к деятельности

2. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно.

3. Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность; ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающих его, освоенного ролевого репертуара в рамках данной профессии, имеет название:

4. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека

5. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней

3. Триада «Роджерса» включает в себя:

1. Эмпатия, акцептация, аутентичность.

2. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.

3. Симпатия, акцептация, апперцепция.

4. Акцептация, коммуникация, демонстративность

5. Аутентичность, эмпатия, акцептация.

4. Медицина – это:

1. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека

2. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней

3. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации к деятельности

4. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно

5. Наука, изучающая психические процессы, свойства и состояния человека

5. Эта модель отражает объем и структуру профессиональных социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. Она носит название:

1. Модель личности

2. Модель специалиста

3. Модель пациента

4. Модель лидера

5. Модель руководителя

 

 

АО «Медицинский Университет Астана»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.8.23 (0.033 с.)