ТЕМА: Комплайенс больного. Роль менеджера здравоохранения в приверженности больного к лечению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТЕМА: Комплайенс больного. Роль менеджера здравоохранения в приверженности больного к лечению.



ДИСЦИПЛИНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Курс: 3

Специальность: Общественное здравоохранение

Составитель: ассистент Пешкова Т.Я.

Астана – 2009 г.

Тема: Комплайенс больного. Роль менеджера здравоохранения в приверженности больного к лечению.

2. Цель: Изучить основные аспекты терапевтического альянса врача и больного, а также роль менеджера здравоохранения в приверженности больного к лечению.

3. Форма проведения: работа в малых группах, решение тестовых заданий.

4.Задания по теме: Провести информационный поиск по данной теме.

5. Раздаточный материал: учебная литература, материалы Интернет источников, атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека.

6.Литература: На русском языке:

основная:

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г.

Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2004.

Асимов М.А., Нурмагамбетова С.А. Игнатьев Ю.В. Коммуникативные навыки в медицине. Алматы, 2008.

дополнительная:

Соложенкин В.В. Психологические аспекты врачебной деятельности. М., 1997.

Рогов Е.И. Психология общения. Гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2004.

Вербергер Р., Вербергер К. Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия. Спб Прайм – Евразия. 2006.

На английском языке:

основная:

Kurtz, Silverman, Drapets. Teaching and Learning Communication skills in Medicine. – 2-nd Edition, 2004

дополнительная:

Lloyd and Bor. Communication skills for medicine. – Edinburgh London N-Y Oxford, 2004.

7. Контроль.

Вопросы:

1.Что означает выражение «комплайенс» больного в лечебном процессе?

А. жалобы пациента;

Б. неудовлетворенность отношением врача к пациенту;

В. приверженность пациента лечению;

Г. удовлетворенность пациента проводимым лечением, отношением к нему лечащего врача;

Д. расспрос врачом пациента о всех жалобах;

2.Найдите синоним понятию «комплайенс»:

1.Апперцепция

2. Катарсис

3. Терапевтический альянс

4. Эмпатия

5. Интуиция

 

3.Слова «предикаты»- это слова:

1. Относящиеся к каждому конкретному каналу определенной репрезентативной системы.

2. Характеризующие определённый темперамент.

3. Относящиеся к определенному полу.

4. Употребляющие психотерапевтом для лечения больных.

5. Успокаивающие клиента.

АО «Медицинский Университет Астана»

 

КАФЕДРА: психиатрии и наркологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

для самостоятельной работы под руководством преподавателя.

ТЕМА: Организационные барьеры, препятствующие эффективной коммуникации

ДИСЦИПЛИНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Курс: 3

Специальность: Общественное здравоохранение

Составитель: ассистент Пешкова Т.Я.

Астана – 2009 г.

1. Тема: Организационные барьеры, препятствующие эффективной коммуникации

2. Цель: Изучить основные организационные барьеры, препятствующие эффективной коммуникации

3. Форма проведения: работа в малых группах, решение тестовых заданий.

4.Задания по теме: Провести информационный поиск по данной теме.

5. Раздаточный материал: учебная литература, материалы Интернет источников, атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека.

6.Литература: На русском языке:

основная:

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г.

Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2004.

Асимов М.А., Нурмагамбетова С.А. Игнатьев Ю.В. Коммуникативные навыки в медицине. Алматы, 2008.

дополнительная:

Соложенкин В.В. Психологические аспекты врачебной деятельности. М., 1997.

Рогов Е.И. Психология общения. Гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2004.

Вербергер Р., Вербергер К. Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия. Спб Прайм – Евразия. 2006.

На английском языке:

основная:

Kurtz, Silverman, Drapets. Teaching and Learning Communication skills in Medicine. – 2-nd Edition, 2004

дополнительная:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.)