Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели культуры речи.
Основные показатели культуры речи: словарный состав (исключаются оскорбляющие слух (нецензурные), жаргонные слова, диалектизмы). словарный запас (чем он богаче, тем ярче, выразительнее, разнообразнее речь, тем меньше она утомляет слушателей, тем больше впечатляет, запоминается и увлекает); произношение (нормой современного произношения в русском языке является старомосковский диалект); грамматика (деловая речь требует соблюдения общих правил грамматики); стилистика (к хорошему стилю речи предъявляются такие требования, как недопустимость лишних слов, правильный порядок слов, логичность, точность, отсутствие стандартных, избитых выражений). Культура речи содержит 3 составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический
Виды делового общения.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Виды делового общения. По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим видам относятся: · Приветственная речь; · Торговая речь (реклама); · Информационная речь; · Доклад(на заседании, собрании).
Диалогическиевиды: · Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему. · Деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений. · Переговоры - обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу. · Интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения. · Дискуссия; · Совещание(собрание); · Пресс-конференция. · Контактный деловой разговор - непосредственный, "живой" диалог. · Телефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию. В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации.
Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения.
Письменныевиды делового общения - это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др.
По содержанию общение может быть разделено на: · Материальное - обмен предметами и продуктами деятельности; · Когнитивное - обмен знаниями; · Мотивационное - обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями; · Деятельностное- обмен действиями, операциями, умениями, навыками.
По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: · Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.; · Опосредованное -связанное с использованием специальных средств и орудий; · Прямое -предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения; · Косвенное -осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.
17. Социально-психологические методы управления деловым общением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.007 с.) |