Сказка «Волшебное яблоко (воровство)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка «Волшебное яблоко (воровство)»



Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу ам продолжение нашей сказки...»

В «Лесной школе» на завтрак давали вкусные, сочные, :расные яблоки. Все ребята-зверята яблоки съели, а Волчо­нок положил свое в портфель. «Моямама очень любит слад­кие фрукты. Угощу свою мамочку»,подумал Волчонок.

Когда закончились уроки, ученики стали укладывать 6 портфель книжки и тетрадки. Волчонок, положив книж­ки, решил полюбоваться подарком для мамы. Но где же яблоко? Он стал искать его в портфеле, в парте, около орты... Нигде нет! Со слезами на глазах Волчонок спра­шивал у своих друзей: «Вы не видели мое яблоко?»

— Нет!

— Нет! Нет! Не видели! — отвечали ученики. Волчо­нок заплакал. Это заметил учитель Еж.

— Что случилось? — спросил он.

— Пропало яблоко, — ответили ребята.

Я его... хотел... маме... подарить... Она очень лю­бит,всхлипывал Волчонок. Еж понял, в чем дело.

Да, плохо, что кто-то яблоко взял и съел. Но еще хуже, что яблоко-то было не простое, а волшебное. Да, да! Оно ведь было приготовлено для мамы в подарок от чистого сердца. А тот, кто такое яблоко съест, тот ос­лепнет, оглохнет, и у него отвалится хвост.

Звери с испугом смотрели на то на учителя, то друг на друга.

Что? Что?спросил Лисенок. — Подойдите по­ближе, я плохо вижу! У меня хвост еще не отвалился? Это я съел яблоко.

Все ребята-зверята поняли, что это сделал Лисенок. Они были рады, что он сознался.

А Лисенок плакал. Ему было очень стыдно.

Прости меня, Волчонок/Я очень люблю такие слад­кие фрукты. Не удержался, — сказал Лисенок.

Волчонок простил друга.

На следующий день в «Лесной школе» на завтрак да­вали оранжевые, вкусно пахнущие апельсины. Лисенок очень их любил. Он понюхал свой апельсин, потрогал упру­гую кожицу и протянул Волчонку:

Это для твоей мамы!

А ты?спросил Волчонок.

Я потерплю,прошептал Лисенок. Волчонок по­ложил апельсин в портфель для мамы. А свой завтрак раз­делил поровну. Одну половину апельсина взял себе, а вто­рую отдал другу.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Составь картинку»

Для этой игры ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Вина», целая пикто­грамма «Вина» (рис. 23).

Психолог просит детей собрать картинку и догадать­ся, какое чувство на ней изображено. После выполнения задания он показывает пиктограмму с изображением чувства вины. Затем спрашивает: «Какое чувство испы­тывал Лисенок? Да, это чувство стыда. Как вы думаете, что при этом происходило с его лицом?.. (Глаза прикры­ты, на лице румянец.) С его телом?.. (Голова опущена, плечи сжаты.)»

Рис. 23

Игра «право-лево»

Лисенок собрался в гости к Бельчонку. Когда он по­звонил ему по телефону, тот подробно объяснил, как до него добраться. Однако Лисенок почему-то попал не к Бельчонку, а к Медведю-мороженщику. Вот как объяс­нил дорогу Бельчонок: «Идешь прямо, поворачиваешь направо, доходишь до двух березок, поворачиваешь на­лево, затем идешь прямо до мороженщика с зонтом, за­тем поворачиваешь направо — там и будет мой дом».

Задача детей:

- найти и раскрасить дом Бельчонка;

- показать, где Лисенок сбился с пути;

- объяснить, как Лисенок может добраться от дома Медведя до дома своего друга.

Упражнение «лисенок и фигуры»

Детям нужно найти закономерность на рисунке и в соответствии с ней нарисовать пропущенные фигуры (рис.26)

 

Упражнение «мячики»

Детям нужно найти такой же мячик, как на образце (рис. 25).

Игра «Передай мяч»

Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стара­ются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить игру можно, по­просив детей играть с закрытыми глазами или исполь­зуя одновременно несколько мячей.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

 

Рис. 24

Рис. 25

Рис. 26

ЗАНЯТИЕ 11

 

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Ведущий: «Давайте поздороваемся друг с другом. Зейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа...»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.004 с.)