Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта психологического развития ребенка⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Ф. И. ребенка__________________________Дата рождения ________ И. О. родителей _____________________________________________ Телефон ___________________________________________________
В — высокий уровень; ВС — выше среднего; СР — средний уровень; НС — ниже среднего; Н — низкий уровень.
со сверстниками
| со взрослыми
| со старшими и младшими детьми
| с родителями
| особенности
| | Начало года
|
|
|
|
|
| | Конец года
|
|
|
|
|
| | Дата
| Личностная сфера
| | тип
темпе-
| реакция
на критику
или
неуспех
в деятельности
| само-
оценка
| уверенность
в себе
| страхи
| тревожность
| уровень
притязаний
| темп
деятельности
| | | адекватность
| устойчивость
| | | | | | Начало года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Конец года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Приложение 2 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Будем признательны вам, если вы ответите на наши вопросы Информация конфиденциальна
1. Ф. И. ребенка_____________________________________________ 2. Дата рождения____________________________________________ 3. Количество детей в семье ___________________________________ Который по счету ребенок ____________________________________ 4. Были ли осложнения во время беременности и родов? __________________________________________________________ 5. Какие инфекционные заболевания и травмы перенес до 3 лет? __________________________________________________________ 6. Когда ребенок заговорил (отдельные слова)? _________________ 7. Обращались ли к невропатологу?____________________________ Повод:_____________________________________________________ 8. Какие заболевания есть у вашего ребенка в настоящее время (вы сообщаете эти данные в целях сохранности здоровья вашего ребенка)?_______________________________________________________ Заболевания: _______________________________________________
9. Посещает ли ребенок дошкольное учреждение? ___________________________________________________________
10. Какие любимые игры и занятия есть у вашего ребенка? ___________________________________________________________ 11. Какие положительные черты присущи вашему ребенку (нужное подчеркнуть)?
12. Какие отрицательные черты присущи вашему ребенку (нужное подчеркнуть)?
· не в меру плаксив. 13. Ваш ребенок предпочитает чаще играть (подчеркнуть):
Особенности общения ребенка с окружающими людьми ___________________________________________________________ 14. С кем ребенок чаще проводит свое свободное время? ___________________________________________________________ 15. К кому из взрослых ребенок чаще всего обращается со своими личными вопросами? ________________________________________ 16. Какие способы поощрения применяются к ребенку в семье? ___________________________________________________________ 17. Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослых) и неуспеху в деятельности:
18. Как ребенок засыпает и просыпается?
Ф. И. О. родителя, заполнившего анкету_________________________ «_____» ______________ 201______ г. Спасибо за участие!
Приложение 3 АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Ф. И. ребенка _______________________________________________ Возраст____________________________________________________
Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимоотношениях с окружающими. (Подчеркните один из наиболее соответствующих, с вашей точки зрения, ответов. Если не уверены в правильности ни одного из них, не подчеркивайте совсем.)
Педагог ____________________________ Дата _______________
[1] Панфилова М. А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. М.: ТЦ «Сфера», 2002. 96 с.; КуражеваН. Ю., Бараева Н. В. Психологические занятия с дошкольниками «Цветик-семицветик». СПб.: Речь, 2004.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.102 с.) |