ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 226 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 226 Страница

Глава 3 ТАЙНЫ НАШЕЙ ДУШИ. Проективные игры на песке Отстраненность - вовлеченность СТИЛЬ СИТУАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ О семейной воспитательной группе в ГКУ «Первомайский детский Дом-интернат для умственно отсталых детей» О помещении ребенка в семейную воспитательную группу Оплата праці і нарахування на заробітну плату 1977780,00 Використання товарів і послуг 904826,00 Оплата комунальних послуг та енергоносіїв – 295964,00 Оплата праці і нарахування на заробітну плату 2530215,00 Використання товарів і послуг 1614734,00 Оплата комунальних послуг та енергоносіїв – 540991,00 Промежуточная аттестация качества усвоения знаний. Тема 17. Педагогическое общение. Общие сведения о ринолалии как речевом нарушении. Исторический аспект развития проблемы. Влияние врожденных расщелин губы и неба на развитие ребенка. Схема оказания лечебно-профилактической помощи детям с врожденными расщелинами верхней губы и неба. Характеристика структуры дефекта при ринолалии. Принципы обследования детей с ринолалией. II.Логопедическое обследование Состояние звукопроизношения. Система коррекционной работы по устранению открытой ринолалии. Коррекция физиологического и фонационного дыхания. Устранение назального оттенка голоса. Формирование артикуляционных укладов и артикуляционных движений. Упражнения для активизации мышц шеи. Коррекция звукопроизношения. Нормализация просодической стороны речи. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПИКТОГРАММ ОСНОВЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ ПИКТОГРАММЫ Особые феномены в пиктограмме. Стереотипия, персеверация и сходные с ними феномены. Графические факторы анализа. ПИКТОГРАММЫ ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Пиктограммы больных шизофренией. Пиктограммы больных неврозами. Фактор уровня абстрактности. Фактор правильности, адекватности. Пиктограмма и рисуночные тесты. Веселый праздник (радостное торжество). Положение о проведении школьного конкурса семейного творчества III конкурс «Гостеприимная хозяюшка» Понятие высших психических функций (Л. С. Выготский). Их специфика, строение, основные характеристики. Развитие высших психических функций. Представление об интериоризации. Исследование развития памяти как высшей психической функции (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев( с помощью методики «двойной стимуляции Л. С. Выготского и Л. С. Сахарова. Понятие зоны ближайшего развития («ЗБР». Л. С. Выготский). Обучение и развитие; понятие развивающего обучения. ЗБР и развитие личности. Понятие социального факта (Э. Дюркгейм). Социализация индивида как присвоение культурного опыта. Социо-культурная регуляция деятельности: представление о социальной позиции, социальных ожиданиях, нормах, социальной роли. Социальные роли и их присвоение. Общее представление о деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека как уровни ее анализа. Понятие потребности. Основные характеристики потребностей. Специфика потребностей человека. Потребности и мотивы. Понятие опредмечивания потребностей. Виды и функции мотивов в деятельности. Полимотивация в деятельности. Действие и деятельность: границы и взаимопереходы. Представление о развитии мотивационной сферы. Механизм «сдвига мотива на цель». Функции мотива и их влияние на продуктивность деятельности. Обследование возможностей динамической и ритмической организации Формирование пространственных представлений и оптико-пространственной Коррекционная работа по развитию ориентации в двухмерном пространстве Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Уровни нервно-психического реагирования у детей и подростков Уровень 1: “Волновая” форма существования Что это, диссоциация или наблюдение? То, что поднимается, обязательно опускается Тренировочные реальности, внутреннее исследование Возвращение выбора в наших переживаниях Исследование создания наших реальностей Восток встречается с Западом Квантовая психология и голограмма Выбраться из ограниченных временем убеждений Пространство: последний рубеж Выход за пределы обычной реальности Квантовая психология и “новая эра” (New Age) Квантовое упражнение проще некуда Краткое изложение квантовой психологии Ничто ничего ни с чем не делает НЕВРОТИЧНІ, СОМАТОФОРМНІ РОЗЛАДИ ТА СТРЕС ЕТІОЛОГІЯ ТА ПАТОГЕНЕЗ НЕВРОТИЧНИХ, ПОВ'ЯЗАНИХ ЗІ СТРЕСОМ ТА СОМАТОФОРМНИХ РОЗЛАДІВ ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК НЕВРОТИЧНИХ, ПОВ'ЯЗАНИХ ЗІ СТРЕСОМ ТА СОМАТОФОРМНИХ РОЗЛАДІВ Шкала соціальної реадаптації Тривожні розлади Класифікація тривожних розладів F42.9 Обсесивно-компульсивний розлад, неуточнений Діагностичні критерії неврастенії згідно МКХ-10 Діенцефально-вегетативна лабільність Невроз виснаження (неврастенія внаслідок перевтоми) Реактивно (психогенно) обумовлена неврастенія Диференційна діагностика неврастенії з іншими розладами ПСИХІЧНІ РОЗЛАДИ, ПОВ'ЯЗАНІ ЗІ СТРЕСОМ (F43): КЛАСИФІКАЦІЯ, ДІАГНОСТИКА, КЛІНІЧНА КАРТИНА 3.1. АДАПТАЦІЙНІ РОЗЛАДИ F45. Класифікація соматоформних розладів F45.8 Інші соматоформні розлади Методика незакінчених речень. Лікування невротичних, соматоформних та пов'язаних зі стресом розладів Лікування соматоформних розладів Специфічні ізольовані фобії (F40.2) Соматоформний больовий розлад (F45.4) СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-23 01 04 ПСИХОЛОГИЯ Г.И. Малейчук, Г.В. Лагонда, Е.И. Медведская, Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы. Проблемы психологической экспертизы рекламы и оценка ее эффективности. Суицидальное поведение, его механизмы и особенности. Классическая концепция стресса Физиологические проявления стресса Факторы, влияющие на развитие стресса Негативные последствия длительного стресса Общие закономерности профессиональных стрессов Основные направления кадровой работы в современной организации. Кадровые функции руководителя и основные принципы их реализации. Аттестация и оценка персонала Понятие профессиональной деформации и ее проявления. Адаптация и социализация как напарвления кадровой работы. Интерактивный компонент общения. Информационное значение невербальных проявлений мимики и пантомимики. Информационные возможности взгляда. Специфика процессов принятия решений в профессиональной деятельности. Разработка и внедрение изменений. Понятие сопротивления организационным изменениям. Стратегии преодоления сопротивления. Психологическая защита в структуре личности. Психологическая защита как адаптационный потенциал личности. Определение проф. отбора. Характеристики его задач и целей. Компоненты проф. отбора и его этапы. Социально-психологический анализ карьеры. Стадии и кризисы карьеры. Основы психологии мотивации трудовой деятельности и проблемы психологии стимулирования Психологические концепции профессионального становления личности. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада Групповые методы работы психологов и психотерапевтов в России Зайцева Т.В. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА Общее представление о психологическом тренинге Области применения психологического тренинга Тема: ВИДЫ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Возможности тренинговой работы Ограничения тренинговой работы Методы телесно-ориентированной психотерапии ТЕМА: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ТРЕНИНГЕ Психогимнастические упражнения Телесно-ориентированный подход Механизмы психотерапевтического воздействия группы Оценка результативности групповой работы Общее представление о стадиях развития группы в тренинге Кризис в развитии тренинговой группы Тема: ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ФОРМИРОВАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ В ГРУППЕ РАБОТА С ПРИНУДИТЕЛЬНО ОБРАЗОВАННЫМИ ГРУППАМИ Тема: Объективная реальность и ее восприятие ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА Тема: РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. ПРИКЛАДНЫЕ ЗНАНИЯ И ТЕХНИКИ в тренинге. КОММУНИКАТИВНАЯ КОНГРУЭНТНОСТЬ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОПРОСОВ ТЕМА: ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (ОБЩЕНИЕ) Тема: «Профилактика синдрома профессионального выгорания – проблема современности». Потеря интереса к профессиональным Стадии профессионального выгорания. Субшкала «Деперсонализация». Упражнение 5. «Аутогенная тренировка» Упражнение 3 «Итоги занятия» Упражнение 6. «Роза» (медитация на образе) Упражнение 6. «На берегу моря» (медитация) Упражнение 3. «Письмо другу» Упражнение 4. «Советы психолога » Формирование переговорного процесса Упражнения для проведения тренинга Тренинг развития лидерства: «Визитная карточка» Тренинг развития лидерства: «Ты и твое имя» КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта Лекция 2. Практический психолог в спорте Возрастные границы зон спортивных достижений в различных видах спорта Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте Лекция 10. Психомоторные способности человека Стрессового воздействия (ПК-1,3,9) Практическое занятие по теме 2. Психические травмы. Психология посттравматического стресса Практическое занятие по теме 4. Физическое, сексуальное, психологическое насилие Виды контрольно-оценочных средств Національна система соціально-психологічної служби Организационные основы деятельности психолога полка. Психолог, работающий с персоналом банка Рассмотрим процесс работы политического психолога более подробно. Специализация «Психология управления» Специализация «Психология творчества» Специализация — «Психология конфликта» Специализация «Психология личности» Общая программа специализации «Организационная психология» Специализация «Специальная психология» Специализация «Психологическое консультирование» Специализация — «Психология переговоров» Психологическое понятие воспитания ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ Принципы развития познавательных процессов Виды действий в деятельности человека Психологическая структура двигательных навыков ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ Диагностика проявлений творческой индивидуальности в деятельности учителя Межличностные отношения в группе Особенности малых групп детей и подростков МОТИВАЦИЯ ЭМОЦ. СФЕРА ВОЛЯ ИНТЕЛЛЕКТ ОБЩЕНИЕ Биологические предпосылки формирования юного спортсмена Особенности психического развития юных спортсменов ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера Готовность к деятельности и психическое Влияние личности тренера на социализацию и индивидуализацию личности спортсмена Особенности познания физических качеств Формирование и совершенствование спортивных Психологические этапы одного тренировочного урока Динамика психического состояния Оптимальное боевое состояние (ОБС) Дайте определение понятию «психическое состояние» как психическому явлению. Методы восстановления психической Факторы, влияющие на создание хорошего настроения Предпосылки применения управляющих воздействий И ЛИЧНОСТНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗРОСЛЕНИЕ: ПУТИ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ СОБСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ПОДСОЗНАНИЕ И ЕГО МЕСТО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ: ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОДСОЗНАНИЕ? КОГДА ЛЕВЫЕ БЫВАЮТ ПРАВЫМИ: ПОЛУШАРИЯ И ХАРАКТЕР ЦЕЛЕБНАЯ РОЛЬ ТРАНСА: ЕСТЕСТВЕННОЕ САМОИСЦЕЛЕНИЕ ДИАЛОГ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ МЕДИТАЦИЯ: СПОКОЙСТВИЕ БЕЗМЫСЛИЯ ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ Введение. Подходы к проблеме стресса Понятие психологического стресса Концептуальные подходы к проблеме стресса Современные теории и модели стресса Подходы к классификации стресса Нейрофизиологические основы возникновения стрессовой реакции Организма в стрессовом состоянии Эмоциональный стресс и механизмы его развития Экспериментальное изучение эмоционального стресса Влияние стресса на сферу общения людей Физиологические последствия стресса Раздел 2. Механизмы регуляции Экспериментальные подходы к изучению проблемы повышения уровня стрессоустойчивости Стресс как фактор развития личности Роль личности в развитии и преодолении стресса Приемы профилактики и коррекции состояния стресса ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Из истории происхождения спора Уважительное отношение к оппоненту Позволительные и непозволительные уловки О работе представителей горной комиссии ФСТУ По итогам расследования несчастного случая с участницей Опыт участников группы похода 4 к.сл. По выбору времени спуска (после 16-00) VI. Причинно-следственные связи Методологические подходы к изучению психологического стресса Специфичности стимулов и реакций при стрессе Роль стресса в биомедицинской модели адаптации Некоторые аргументы за развивающее действие стресса Стресс как стимул физиологического развития Стресс как стимул психосоциального развития Раздел I. Разютие психологического стресса Глава 5. Концептуальные подходы к проблеме преодоления стресса Социальные аспекты преодоления стресса Социальная поддержка в преодолении стресса Различия между адаптацией, преодолением и эмоциональной реакцией Характеристика действий по преодолению, защите и избеганию Преодоление как стили восприятия Глава 6. Теоретико-методологические основы проблемы преодоления стресса Механизм действия преодоления стресса Статистические модели опосредующего и смягчающего действия Детерминация процесса преодоления стресса Ресурсный подход и регуляция стресса Стратегии и стили преодоления стресса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.034 с.)