ТОП 10:

Упражнение «Кошкина зарядка»



Посмотрите, у окошка
Разминает лапки кошка.
Тянется – потянется,
Малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик,
Поднимает к верху хвостик.
Когти выпускает,
Царапает, играет.
Ушко лапкой почесала
И тихонечко сказала «Мяу…»

Педагог дотрагивается рукой или «волшебной палочкой» и произносит: «Мяу-мяу-мяукас, станьте вы детьми сейчас).

Подведение итога занятия

Дата Содержание деятельности (цели задачи, методы, приемы, дидактический материал) Отметка о выполнении
16.12.16. 1. Просмотр коррекционно - развивающего занятия. 2. Анализ занятия. Атрибуты, раздаточный материал и демонстрационный материал подготовлены своевременно. Цели занятия соответствуют возрасту детей и требованиям программы. В ходе занятия педагог развивала внимание и мышление. Были использованы разнообразные методы и приемы: словесный (беседа), наглядный (иллюстрация), игровой, создание ситуации занимательности, поощрение и др. Используемые приемы помогли в полной мере решить каждую из поставленных задач. Речь педагога была эмоциональная, выразительная, точная, без грамматических ошибок. Материал занятия преподносился детям в доступной для них форме. Учет индивидуальных особенностей: учитель строит урок исходя из структуры дефекта учащегося, его индивидуальных особенностей и возможностей. 3. Методика опосредованного запоминания по Леонтьеву. 4. Методика установление последовательности событий.  
Дата и время наблюдения занятия Группа Психолог (Ф.И.О.) Тема занятия, цели Содержание занятия
16.12.16. 11.35.-12.20 1 класс Таюпова Ф.Д. Тема:Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов Цель:Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. Группировка предметов и их изображений по форме (по показу: круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные) Организационный момент Психологический настрой на урок Пальчиковая гимнастика Игра «Определи правильно» Ребенку предлагают по рисункам определить, из каких геометрических фигур они состоят. (карточки мяч, стол, книга, линейка, монета, пуговица) Упражнение «Дом» Дорисуй то, чего не хватает на картинке, и раскрась. Физкультминутка Упражнение «Коврик» Ребенку предлагают рассмотреть коврик из геометрических фигур и набор составных частей этого коврика. Среди элементов этого набора следует найти ту часть, которой нет в коврике. Найди подходящую заплатку к лоскутку ткани и соедини линией. Дыхательная гимнастика Игра «Автомобиль» Рассмотри автомобили. Определи, чем они отличаются. Итог урока.
Дата Содержание деятельности (цели задачи, методы, приемы, дидактический материал) Отметка о выполнении
19.12.16. 1. Проведение занятия. Наблюдение за детьми. 2. Методика исключение предметов. 3. Методика кубики Кооса.  

План-конспект занятия «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

 

Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.

 

Цель: Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, овал).

 

Задачи:

Познакомить учащихся с разнообразием геометрических фигур.

Выявить различия между фигурами.

Учить видеть в реальных предметах сенсорные эталоны формы.

Способствовать целостному восприятию геометрических фигур.

 

Оборудование: разрезные картинки, бланки для раскрашивания, материалы для игры «Геометрическое лото», цветные карандаши, детали и образец для сборки зайца, игрушка Нюши.

 

Время занятия: 45 минут.

 

Форма работы: групповая.

 

Ход занятия:

Организационный момент.

 

Психолог: Ребята, скажите мне какое сейчас время года? По каким признакам вы это определили? (Ответы детей). Что можно сделать из снега? Посмотрите на этих снеговиков и найдите отличия. (Слайд 1). Скажите мне из каких фигур составлен снеговик? (Ответы детей).

Психолог: «Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересные игры, которые нам придумала – Нюша. Пока вы находили отличия, она трудилась. Посмотрите, что она нарисовала».

 

На экране изображение фигур – круг, овал. (Слайд 2).

 

«Давайте попробуем отгадать, как у Нюши это получилось. Я вам буду указывать на фигуру, а вы своими карандашиками в воздухе покажите, как он бегал. Давайте их выделим. Возьмите один цветной карандаш и обведите все круги. А теперь возьмите другой карандаш и обведите все овалы».

 

 

Сообщение темы урока. Ребята, вы догадались о чем мы сегодня будем говорить о каких фигурах. (Ответы детей). (Слайд 6-7).







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.240.230 (0.004 с.)