ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 311 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 82352 страниц.

Психология - 311 Страница

Исследование идентичности в отечественной психологии Временные аспекты Я-концепции и идентичности. Проспективная идентичность Понятия мотивации достижения успехов и избегания неудач Поведенческие особенности людей, мотивированных на достижение успеха и избегание неудач Описание психодиагностического инструментария Представление результатов, их анализ и интерпретация Особенности юношеского возраста Место юношеского возраста в системе возрастных периодизаций Психологические особенности обучения в вузе Описание методик, результаты и их обсуждение Полученные результаты по методикам. Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу Анатомо-физиологические особенности младших школьников Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками Развитие познавательных процессов у младших школьников Методы психодиагностики младших школьников на уроке Методы психодиагностики мышления младшего школьника Теоретические аспекты понятия «одарённость» Анализ проблемы одарённости в зарубежной и отечественной психолого-педагогической литературе. Понятие «одарённость». Виды, характеристика Психологические особенности одарённых детей Проблемы воспитания и обучения одарённых детей Принципы построения вариативных программ для работы с художественно-одарёнными детьми Возможности развития художественно-одарённых детей в условиях творческого объединения ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением интеллекта Психолингвистический анализ развития связной речи у младших школьников Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости Количественный и качественный анализ результатов Глава 1. Развитие речи как психолого-педагогическая проблема Общая характеристика речи (понятие, основные функции речи) Развитие речи детей в онтогенезе Особенности устной и письменной речи младших школьников Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста Приемы развития устной и письменной речи младших школьников Формирующая, коррекционная часть Начал таять снег, и закончилась весна.» Глава I . Теоретические основы воспитания детей в игре Характеристика игровой деятельности. Игра как форма организации жизни и деятельности детей. Глава II . Психолого-педагогические основы режиссерских игр Взаимосвязь режиссерских и сюжетно-ролевых игр Создание игрового пространства Классические исследования конформизма Формирование норм: эксперименты Шерифа Давление группы: эксперименты Аша Характеристика группового давления Сопротивление социальному давлению Социальное влияние на детей дошкольного возраста Глава 1. Теоретические представления о проблеме социальной перцепции старости у людей различных возрастных групп Общее понятие о старости: старость как социальная проблема Особенности образа старости в обществе Анализ результатов исследования Теоретические основы социальной профилактики конфликтного поведения в молодой семье Молодая семья как объект социальной работы Причины возникновения и формы проявления семейных конфликтов Организация диагностического исследования по выявлению уровня конфликтного поведения молодых супругов Программа социальной профилактики конфликтного поведения в молодой семье Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы изучения связной повествовательной речи в психолого-педагогической литературе Развитие связной речи у детей в онтогенезе Особенности связной речи детей с ОНР Цель, задачи, организация исследования Результаты экспериментального изучения особенностей связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи Глава 1. Теоретическое обоснование наличия возрастных особенностей внутренней картины болезни Понятие и критерии психического здоровья Влияние болезни на психику человека Понятие внутренней картины болезни Типы личностной реакции на заболевание (Якубов Б.А., 1982) Тип отношения к болезни (Личко А.Е.) Возрастные особенности внутренней картины болезни Анализ результатов эксперимента Глава 1. Особенности воображения в дошкольном возрасте Определение и сущность воображения Виды воображения и способы создания творческих образов Особенности воображения у детей дошкольного возраста Глава 2. Экспериментальное исследование воображения детей старшего дошкольного возраста Анализ результатов контрольного эксперимента РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ РЕГУЛЮВАННЯ ПОВЕДІНКИ ДЕРЖАВНИХ СЛУЖБОВЦІВ ПІД ЧАС ВИКОНАННЯ ПРОФЕСІЙНИХ ОБОВ’ЯЗКІВ Причини виникнення конфліктів між державними службовцями на робочому місті Засоби попередження конфліктів Законодавство України щодо основних нормативних засобів вирішення конфліктів Підзаконні нормативно-правові акти щодо механізму запобігання конфліктів у діяльності державних службовців Причини виникнення конфліктних ситуацій між державними службовцями в органах внутрішніх справ Негативні наслідки конфліктів між службовцями в органах внутрішніх справ Пропозиції щодо усунення та запобігання конфліктів між службовцями органах внутрішніх справ Психологическая характеристика Морозова Романа 26.10.1982 г.р. Методика Айзенка не дала результатов, т.к. шкала лжи достигла 8 баллов. Резюме по данным обследования. Резюме по данным обследования. Теоретические аспекты исследования рефлексивности в управленческой деятельности Рефлексивность как детерминаната управленческой деятельнсоти Рефлексия в управленческой деятельности Психологический рефлексивность управленческий Описание результатов исследования Список использованных источников Особенности речевого и эмоционального развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка Социальное окружение детей в домах ребенка Биологические предпосылки нарушений психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка Особенности эмоциональных проявлений воспитанников домов ребенка раннего возраста при общении со взрослыми и сверстниками Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка Возможные направления изменений жизни детей в домах ребенка Организация окружающей предметной среды в домах ребенка Дидактические игрушки и игровые материалы Меры по предупреждению эмоциональных и речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка Часть 1. Оценка уровня речевого развития депривированных детей раннего возраста Выпускная квалификационная работа Причины школьной дезадаптации учащихся начальных классов Понятие адаптации и дезадаптации в психологии Особенности младшего школьного возраста Специфика учебной деятельности в начальных классах, Изучение уровня адаптации учащихся первого класса Выявление причин дезадаптации учащихся первого класса МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЖИТОМИРСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ІВАНА ФРАНКА Загальна характеристика ранньої юності Учбово-професійна діяльність та професійні інтереси старшокласників Профорієнтація у сучасній школі РОЗДІЛ II. МЕТОДИЧНІ ЗАСАДИ НАУКОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ РОЗДІЛ III. АНАЛІЗ РЕЗУЛЬТАТІВ ЕМПІРИЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ Результати дослідження притаманного типу мислення у профорієнтаційних цілях отримали відповідні висновки. СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Психические особенности протекания вожделенной и нежеланной беременности Психологический компонент гестационной доминанты Беременность в принципе желанна, но наступила несвоевременно или по другим причинам оказалась «неправильной» Беременность нежеланная, но прервать ее невозможно Соответствие социальным ожиданиям Желание ребенка определенного пола Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей эмоционально- волевой сферы у детей с нарушением интеллекта Психолого-педагогические основы развития эмоционально-волевой сферы Общая характеристика детей с нарушением интеллекта Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта на уроках естествознания Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта в непосредственном контакте с природой Глава I. Психологические проблемы переживания стресса Для этой цели сделана попытка исследовать родительский стресс при консультировании ребенка с проблемным поведением. Глава I. Психологические проблемы переживания стресса Мероприятия снижающие уровень стресса Общие консультативные подходы Повышение чувства уверенности. Диагностический аспект консультирования Психодинамическая модель поведения семьи в процессе консультирования Этапы процесса консультирования На этом этапе уделялось особое внимание таким техникам как интерпретация, конфронтация, умеренная директива, логическая последовательность, манипуляция. Глава I. Эмоциональное развитие дошкольников Общая характеристика детей с ЗПР Особенности личности и эмоциональной сферы детей c ЗПР Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте Средства, развивающие эмоциональную сферу дошкольников с ЗПР в процессе изобразительной деятельности Теоретические аспекты изучения особенностей развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи Психофизиологические основы развития мелкой моторики Особенности развития речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста с ОНР Влияние занятий по ручному труду на мелкую моторику и речь дошкольников Система занятий по развитию мелкой моторики у дошкольников с ОНР средствами ручного труда Сравнительный анализ результатов диагностики на этапах констатирующего и контрольного экспериментов Глава 1. Теоретический аспект исследования творческого воображения дошкольников средствами изобразительной деятельности Характеристика воображения и творческого воображения Развитие творческого воображения с момента рождения до конца жизни Изобразительная деятельность как средство развития воображения дошкольников Исследование занятий по изобразительной деятельности, направленных на развитие творческого воображения Психолого-педагогические основы речевой готовности к школе Развитие детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту Психологическая готовность к обучению в школе Речевое развитие дошкольника Обучение дошкольников грамоте Констатирующий этап исследования Метод обучения диалогической речи - беседа Методика обучения связным высказываниям типа рассуждений Контрольный этап исследования Теоретическая часть. Рефлексивные особенности самореализации Рефлексия как ключевое звено в определении ценностей самореализации Практическая часть. Цели, объект, предмет и эмпирическая база исследования Своим трудом способствовать процветанию общества, приносить пользу, радость людям Задачи дальнейшего исследования РОЗДІЛ І. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ ОБДАРОВАНОСТІ Поняття «обдарованість» та її види. Виявлення обдарованої дитини Методи діагностування обдарованих дітей Проблеми та реалізація здібностей талановитих дітей Форми і методи навчання обдарованих дітей Система розвитку творчої особистості Підтримання талановитої дитини батьками Глава 1. Теоретические основы развития памяти у детей старшего дошкольного возраста Индивидуальные особенности памяти дошкольников, их развитие в процессе обучения Игра - основной вид деятельности дошкольников Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Экспериментальное исследование Кому что нужно?» (картинки). ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПСИХОЛОГИИ Понятие внутриличностного конфликта, его особенности Психологические теории внутриличностных конфликтов Особенности арт-терапии как формы работы в психологии Программа арт-терапии для преодоления внутриличностных конфликтов Описание процедуры исследования Эмпирическое исследование влияния арт-терапии на преодоление внутриличностных конфликтов Индивидуальное и групповое консультирование Системный подход в орг. Психологии Роль консультанта при работе с организацией как с заказчиком Корпоративная политика в сфере управления человеческими ресурсами Методы внедрения организационной культуры Признаки эффективной управленческой команды Міністерство освіти та науки України Приватний вищий навчальний заклад Державна служба зайнятості України в умовах ринкової економіки Мета, принципи створення та статус державної служби зайнятості Завдання та функції державної служби зайнятості Методологічні та методичні основи єдиної технології обслуговування незайнятих громадян в центрах зайнятості України Надання соціальних послуг клієнтам центрів зайнятості, спрямованих на активізацію їх зусиль, щодо вирішення проблем власної трудової зайнятості. Психологічна допомога безробітному СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Основні терміни і поняття курсової роботи Девіантне поводження: основні підходи до поняття Вивчення причин девіантного поводження школярів Форми прояву девіантного поводження в дітей Форми і методи роботи викладача школи з батьками Взаємодія школи і родини у вихованні Основи юридичних відносин між родителями і дітьми Эмпатия как предмет научного исследования в психологии История исследований проблемы эмпатии Эмпатия, как предмет научного исследования в психологии Три измерения коммуникативных навыков в помогающем процессе Причины совершенствования эмпатии Некоторые советы по повышению качества эмпатии Психоаналитическая точка зрения Эмпатия как механизм развития межличностных отношений Современные подходы к анализу содержания и структуры эмпатии Теоретические основы проблемы психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка Психологическая характеристика психического развития трехлетнего возраста Влияние условий Дома ребенка на психического развитие детей раннего возраста Оценка результатов обследования Результаты исследования особенностей психического развития детей, воспитывающихся в Доме ребенка Список использованных источников Эмоциональное выгорание как негативный эффект в развитии личности Профессиональное развитие личности Негативные эффекты профессионального развития личности Синдром эмоционального выгорания Психологические особенности предпринимательской деятельности Факторы, ведущие к развитию эмоционального выгорания у предпринимателей ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ Рекламные тексты. Особенности создания рекламных текстов Этнопсихологические аспекты отечественной рекламы Отражение ценностных и правовых ориентаций общества в рекламе Создание текстов международной рекламы и проблемы перевода Общие основы гендерной психологии Роль рекламы в формировании гендерных стереотипов на предприятиях сервиса Особенности восприятия рекламы людьми Гендерные особенности восприятия рекламы Восприятие образа мужчины и женщины в рекламе Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Теоретические основы влияния игрушки на всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста Краткая история возникновения игрушки Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка Влияние игрушки на развитие ребенка Размещение и хранение игрушек Методика ознакомления детей с новой игрушкой Понимание мышления как психологического процесса и его основные виды Основные виды мышления и их особенности Методические аспекты исследования процесса мышления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.15.142 (0.02 с.)