Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «Преподаватель года» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
3.5.1. Участниками Конкурса могут стать работники образовательных организаций: преподаватели профессиональных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, мастера производственного обучения, имеющие педагогический стаж работы не менее 3 лет. 3.5.2. Победители региональных конкурсов профессионального мастерства последних 3 лет, предшествующих текущему, к участию не допускаются. Возраст участников не ограничивается. 3.5.3. Заочный этап Конкурса Конкурсные испытания заочного этапа: «Интернет-ресурс», «Представление системы работы преподавателя через описание собственного педагогического опыта». 1) Конкурсное испытание «Интернет-ресурс». Цель: демонстрация использования информационно-коммуникативных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами. 2) Конкурсное испытание «Представление системы работы преподавателя через описание собственного педагогического опыта» Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности. Формат конкурсного испытания: описание собственной педагогического опыта работы в виде описания собственной системы работы. Материал представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 12 страницы без учета титульного листа формата А4. 3.5.4. Участниками очного этапа Конкурса становятся 9 конкурсантов. Сумма баллов заочного и очного этапов Конкурса суммируются. 3.5.5. Очный этап Конкурса Конкурсные испытания очного этапа: «Творческая презентация системы работы преподавателя», «Учебное занятие», «Мастер-класс». 1) Конкурсное испытание «Творческая презентация системы работы преподавателя» Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Формат конкурсного задания: творческая защита системы работы участника и перспектив её совершенствования.
Регламент – до 15 минут (10 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы жюри). 2) Конкурсное испытание «Учебное занятие». Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Формат конкурсного мероприятия: занятие по предмету. До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри план проведения педагогического мероприятия в письменном виде, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Шрифт – Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Учебное занятие проводится в профессиональных образовательных организациях округа, где не работают участники Конкурса. Регламент – 45 минут (40 минут – занятие, самоанализ и вопросы жюри – 5 минут). 3) Конкурсное испытание «Мастер-класс». Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания. Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 25 минут (20 минут – выступление, до 5 минут – ответы на вопросы жюри). 3.5.6. Из числа участников очного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам рейтинга, определяется победитель и два призера Конкурса.
Требования к проведению конкурсных испытаний 4.1. Последовательность выступления участников Конкурса определяется жеребьёвкой, проводимой перед началом конкурсных испытаний очного этапа, за исключением «Мероприятия с воспитанниками», «Открытое занятие», «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу», «Учебное занятие».
4.2. При проведении мероприятия с обучающимися (воспитанниками) участники должны строго соблюдать инструкцию по технике безопасности. 4.3. Отбор содержания для мероприятия с обучающимися (воспитанниками) осуществляется участниками Конкурса согласно возрастным и психологическим особенностям обучающихся (воспитанников). 4.4. Использование персонального компьютера и компьютерной техники на конкурсных испытаниях осуществляется только самим участником. 4.5. На конкурсные испытания «Мероприятия с воспитанниками», «Открытое занятие», «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу», «Учебное занятие» допускаются только члены жюри. Остальные конкурсные испытания являются открытыми.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.193.174 (0.005 с.) |