Номинация «Преподаватель года» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация «Преподаватель года»



3.5.1. Участниками Конкурса могут стать работники образовательных организаций: преподаватели профессиональных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, мастера производственного обучения, имеющие педагогический стаж работы не менее 3 лет.

3.5.2. Победители региональных конкурсов профессионального мастерства последних 3 лет, предшествующих текущему, к участию не допускаются. Возраст участников не ограничивается.

3.5.3. Заочный этап Конкурса

Конкурсные испытания заочного этапа: «Интернет-ресурс», «Представление системы работы преподавателя через описание собственного педагогического опыта».

1) Конкурсное испытание «Интернет-ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникативных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами.

2) Конкурсное испытание «Представление системы работы преподавателя через описание собственного педагогического опыта»

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности.

Формат конкурсного испытания: описание собственной педагогического опыта работы в виде описания собственной системы работы.

Материал представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 12 страницы без учета титульного листа формата А4.

3.5.4. Участниками очного этапа Конкурса становятся 9 конкурсантов.

Сумма баллов заочного и очного этапов Конкурса суммируются.

3.5.5. Очный этап Конкурса

Конкурсные испытания очного этапа: «Творческая презентация системы работы преподавателя», «Учебное занятие», «Мастер-класс».

1) Конкурсное испытание «Творческая презентация системы работы преподавателя»

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог».

Формат конкурсного задания: творческая защита системы работы участника и перспектив её совершенствования.

Регламент – до 15 минут (10 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы жюри).

2) Конкурсное испытание «Учебное занятие».

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного мероприятия: занятие по предмету.

До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри план проведения педагогического мероприятия в письменном виде, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Шрифт – Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа.

Учебное занятие проводится в профессиональных образовательных организациях округа, где не работают участники Конкурса.

Регламент – 45 минут (40 минут – занятие, самоанализ и вопросы жюри – 5 минут).

3) Конкурсное испытание «Мастер-класс».

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.).

Регламент: выступление конкурсанта – до 25 минут (20 минут – выступление, до 5 минут – ответы на вопросы жюри).

3.5.6. Из числа участников очного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам рейтинга, определяется победитель и два призера Конкурса.

 

Требования к проведению конкурсных испытаний

4.1. Последовательность выступления участников Конкурса определяется жеребьёвкой, проводимой перед началом конкурсных испытаний очного этапа, за исключением «Мероприятия с воспитанниками», «Открытое занятие», «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу», «Учебное занятие».

4.2. При проведении мероприятия с обучающимися (воспитанниками) участники должны строго соблюдать инструкцию по технике безопасности.

4.3. Отбор содержания для мероприятия с обучающимися (воспитанниками) осуществляется участниками Конкурса согласно возрастным и психологическим особенностям обучающихся (воспитанников).

4.4. Использование персонального компьютера и компьютерной техники на конкурсных испытаниях осуществляется только самим участником.

4.5. На конкурсные испытания «Мероприятия с воспитанниками», «Открытое занятие», «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу», «Учебное занятие» допускаются только члены жюри.

Остальные конкурсные испытания являются открытыми.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.193.174 (0.005 с.)