ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 271 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 271 Страница

ПАРАДОКСЫ И ГИПОТЕЗЫ О ПРОСВЕТЛЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ НЕКОТОРЫЕ ДОКУМЕНТЫ О СОСТОЯНИИ ПРОБУЖДЕННОСТИ ТОЧКА ПО ТУ СТОРОНУ БЕСКОНЕЧНОСТИ Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Психологической поддержки детей Часть I. Теоретические основы психологичЕСКой рйвоты с ОЕтьми ГлоВа I . ПсиНОЛОШЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ КЯК ЦЕЛЬ U KPUTEPUU УСПЕШНОСТи Психологически здорового ребенка Слаба 2. ОптимяльныЕ условия формирования психологичЕСки знорового ребенкй Некоторые «штрихи» к портрету Слаба 3. Возрастные особенности дошкольников или некоторые «штрини» к портрету ГлаВо 4. Факторы puckh u типология няРншЕнип псинологического здоровья петеп 45 Глобо 4. Факторы pucks u типология hrpuujehuu психологического здоровья оетеп 47 Глава 4. Факторы pucka u типология нйрушеннп псинологичЕСКого здоровья оетеп 49 Глава 4. Фйкторы puckr и типология нпрушЕнип психологического зпоровья петеп 51 Глеба 4. Фякторы рискя и типология нярншЕнии псинологичЕского зооровья оетсп 55 Часть I. Teopetu4eckue основы психологической рвбош с ОЕтьти Методические средства, используемые в программе Часть I. Теоретические основы псикологичЕской ряботы с аЕтьми Часть I. Teopetiheckue основы психологической роботы с астьми Часть 2. Прогрвммй групповых зянятип с дошкольниками Занятие 11. Узнаю чувство по лицу Часть 2. Прогряммя групповых занятий с йошкольникями ТЕМА 5. ССОРА КАКИЕ ЧУВСТВА ПРИВОДЯТ К ССОРЕ ТЕМА 6. KАKИE ЧУВСТВА ЖИВУТ В ПPUPOДE Программа занятий с детьми 4-5 лет Слаба 7. Прогрйммй занятий с детьми 4-5 лет Глава 7. Прогряммя зянятий с астьми 4-5 лет Часть 2. Прогряммя групповым занятий с аошкольникями Занятие 19. Я люблю всех людей ЗАНЯТИЕ I . ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? ЗАНЯТИЕ 5. KАКИЕ ЧУВСТВА МЕШАЮТ ДРУЖИТЬ Занятие 7. Как помочь грустному человеку Ж «Веселая мысленная картинка». Занятие 17. Сила воли — уметь терпеть Занятие 2О. Я преодолею трудности ГлаВа 8. Прогряммя занятий с йЕтьми 5-6 лет Трек № 2. Эмоциональная реакция на боль Эмоциональные реакции на боль Общий алгоритм работы с болью Аудиофайлы всех медитаций, которые описаны в этой книге, доступны для бесплатного скачивания в интернете по адресу Тема. Экономическая социализация личности Тема: Структура психологии этноса 2ч/ 4ч Тема: Посещение лаборатории ХАК НИЯЛИ, архива. 2ч Программы компьютерного контроля (самоконтроля) и обучения (самообучения) по курсу Теоретична частина проведення заняття Тест на визначення типу темпераменту Тестова методика: «Психогеометрія для керівників» Раздел №2 Технологии эффективного общения. Ребенок свободен сегодня только физически. Гражданские права ребенка в XX веке Как мы встречаем детей, приходящих в мир Учитель формирует менталитет ребенка. Как мы учим? Воспитание, основанное на рассмотрении фактов Наука перед стеной неразрешимых проблем Можно определить качество и количество внешних стимулов Развивающие материалы необходимы только как «начало пути» Первичная кривая упорядоченной работы Кривая работы слабого ребенка Руководство психологическими наблюдениями Художественное воображение также основано на истине Развитие воображения в начальной школе Воспитание морального чувства Уроки по теме существительное Приказания (индивидуальные занятия) Уроки и приказания по теме глагол Уроки и приказания по теме наречие Уроки и приказания по теме местоимение Единственное число Множественное число Порядок слов в предложении. Перемещения Подобная работа развивает в учениках понимание структуры сложных Числовые упражнения (Умножение, деление) Вторая серия вкладышей: дроби. Третья серия вкладышей: равные по площади фигуры. Исторический аспект проблемы Факторы, формирующие здоровье Психологические факторы здоровья ДЗ: измерить рост, вес, пульс, кровяное давление. Улучшение своей модели копинга Характеристики социокультурных эталонов здоровья Тема 7. Діяльність та управління в екстремальних умовах конфлікту Складні ситуації професійної діяльності менеджера Формування стресостійкості, оволодіння прийомами самоуправління в екстремальних умовах конфліктів. Відбір та підготовка персоналу до діяльності в екстремальних умовах конфліктів: зміст, форми, методи. Менше 13. Ви досить спокійна людина, що реально дивиться на життя. Вас не так-то просто вивести з рівноваги. А це гарантія проти стресів Воспитание детей без обид и унижений Факторы, провоцирующие жестокость Сущность и основные принципы психологического подхода в управлении. Стили лидерства, их сущность и практические особенности. Типология личности: психотипы, акцентуации. Психологические механизмы взаимовосприятия людей в процессе общения. Понятие и характеристика групповых процессов. Схема процесса коммуникации, её практическое применение. Коммуникативные барьеры, способы их преодоления. Алгоритм обращения к руководителю и алгоритм постановки задачи подчинённому: практический анализ. Уровни изучения организационной культуры. ОТЛИЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЖИВОТНОГО Два познавательных психических процесса: ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ Один из познавательных психических процессов: ВНИМАНИЕ По тому, какие средства используются, запоминание бывает двух видов Один из познавательных психических процессов: МЫШЛЕНИЕ Два познавательных психических процесса: ВООБРАЖЕНИЕ и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Один из познавательных психических процессов: РЕЧЬ Один из эмоционально-волевых психических процессов: ЭМОЦИИ Один из эмоционально-волевых психических процессов: ВОЛЯ Один из психических процессов: СОЗНАНИЕ Организационное поведение как предмет изучения, управления и развития ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В РОССИИ Организация, их существование Возможности личности в организации Формирование команд. Групповая сплоченность как показатель дееспособности команды Симптомы группового давления Межличностное общение в организации Более полная структура общения включает следующие компоненты Особенности группового общения Искажения информации в коммуникативных процессах Подходы к проблеме лидерства Характеристика лидерства и руководства Практическая реализация лидерства Корпорация «Дженерал Электрик» Непонимание важности лидерства в современном мире Лекция 8. Конфликты в организации Сущность и взаимосвязь функций управления Влияние организационной культуры на персонал и эффективность Поддержка процесса изменений Процесс развития организации Имиджевые регуляторы поведения Маркетинговый самоконтроль поведения Методы педагогических исследваний. Концепция детства В.В. Занковского. Программа нового типа «Истоки». Двигательная деятельность ребенка Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы Принцип воспитывающего характера обучения. Принцип систематичности обучения. Таким образом, все принципы обучения взаимосвязаны. Поэтому нельзя опираться на один принцип, они обеспечивают подход к развитию дошкольника в процессе обучения Сообщение новых знаний, показ новых приемов, работы. Задача воспитания и обучения: создать ЗБР, которая в будущем перешла в ЗАР. Предметная деятельность детей раннего и дошкольного возраста Общение как основной вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Художественно-эстетическая деятельность детей раннего к дошкольного возраста Методика руководства учебно - познавательной деятельностью детей дошкольного возраста. Рисование отдельных предметов Методика обучения рисованию в возрастных группах детского сада Материалы и оборудование для лепки Методика обучения лепке в возрастных группах детского сада Задачи и программный материал по аппликации Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада Особенности конструктивной деятельности дошкольников Виды конструирования в детском саду Значение конструирования в формировании личности ребенка Программа по конструированию в детском саду Основные приемы обучения конструированию Методы и приемы обучения грамматически правильной речи Занятия по формированию морфологической стороны речи Организация деятельности ДОУ Вносимые в Типовое положение Ритмы жизнедеятельности детей в ДОУ Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ Эмоционально-тренирующий компонент среды Диагностика готовности ребенка к школе Совместные педагогические мероприятия Експериментальна психологія у системі наукового знання Мета, завдання та проблеми викладання курсу «Експериментальна психологія» Предмет експериментальної психології Підходи до розуміння предмету експериментальної психології Цели и задачи гуманистического воспитания. Модель и функции воспитательного процесса. Гражданское и духовно-нравственное воспитание. Физическое воспитание школьников. Понятие о методе воспитания. Методы самовоспитания. Классный руководитель (КР) в воспитательной системе школы. Это во многом объясняет причину устойчивости «старого» в семейной психологии и объективную сложность прогнозирования направления развития семьи. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ Тема 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ПРАКТИКА Основные направления зарубежной психологии В развитие психологической науки Тема 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Характеристика основных эмпирических Метод анализа процесса и продуктов деятельности Развитие психики в животном мире и Общее представление о личности Основные подходы к изучению личности Потребности как источник активности личности Освоение деятельности. Навыки и умения По форме существования материи Индивидуальные особенности и качества мышления Тема 14. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ: ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, СПОСОБНОСТИ Рассмотрим психологические особенности представителей различных темпераментов. Тема 15. ГРУППА. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ Структура социальной власти в малой группе Грамматическое значение слова Лексико-грамматические разряды имен существительных Типы склонения имен существительных Семантика кратких форм прилагательных (особенности) Залог как грамматическая категория Относительное время причастий Переход деепричастий в другие части речи Виды синтаксической связи в словосочетании и предложении Подлежащее. Способы его выражения Субстантивные (именные) односоставные предложения Лекция № 2. Понятие норм в психолого-педагогическом исследовании. Виды измерений в психологической диагностики ТЕОРИЯ ВЕДУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ личности (Собчик Л. Н.) ТИПОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ Характеристика индивидуально-типологических и социально-психологических качеств личности Лекция № 5. Проективные методики Лекция № 6. Психодиагностика способностей. Концепции, положенные в основу изучения интеллекта. Методы диагностики специальных способностей. Технологии организации социально-педагогического исследования Диагностические методы в практике социальной педагогики Уява людини як специфічна людська форма випереджального відображення дійсності. Фізіологічне підґрунтя уяви. Уява і органічні процеси Процес створення образів уяви Відтворення та його різновиди Організація науково-дослідної діяльності учнів НАУКОВА РОБОТА УЧНІВ ТА ЇЇ ОРГАНІЗАЦІЙНО-ПЕДАГОГІЧНЕ Дворівневе диференційоване навчання (з виділенням малої групи) Конференції, засідання інтелектуальних клубів Науково-дослідницька робота учнів Наукові гуртки, клуби, семінари Наукові практики, дослідницькі та пошукові експедиції Особливості прояву ПТСР у дітей ЗАГАЛЬНІ ПІДХОДИ ДО ПСИХОТЕРАПІЇ ПТСР ПСИХОТЕРАПІЯ ЕМОЦІЙНИХ ТРАВМ ЗА ДОПОМОГОЮ РУХУ ОКО (ДПРО) КОГНіТИВНО-ПОВЕДІНКОВА ПСИХОТЕРАПІЯ ЕМОЦІЇ, ПОЧУТТЯ, ВОЛЯ, ПСИХІЧНІ СТАНИ Поняття про емоції і почуття Фізіологічне підґрунтя емоцій і почуттів Форми переживання емоцій і почуттів. Негативні психічні стани: стрес, фрустрація, невроз Довільні дії та їх особливості Аналіз складної вольової дії ЛЕКЦІЯ 3 ПОНЯТІЙНИЙ АПАРАТ ПЕДАГОГІЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ Методологічні і теоретичні засади педагогічного дослідження Що ж таке методологія науки? Наукова новизна і теоретичне значення результатів дослідження Практичне значення результатів дослідження та їх упровадження. Метод вивчення психолого-педагогічної наукової й методичної літератури, архівних матеріалів Загальнонаукові логічні методи і прийоми. Вивчення літератури, документів і результатів діяльності. Констатувальний і формувальний експерименти. ЛЕКЦІЯ 6. МЕТОДИ МАТЕМАТИЧНОЇ СТАТИСТИКИ Основні поняття математичної статистики ЛЕКЦІЯ 7. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ Літературне оформлення та основні вимоги до змісту дослідницького матеріалу. Методичні рекомендації щодо написання наукового дослідження Деякі проблеми стилю викладу матеріалу наукової роботи. Завдання 4. Темою наукового дослідження обрано «Професійна спрямованість підготовки майбутніх учителів фізичної культури з дисциплін біологічного циклу». Сформулюйте об’єкт дослідження. Завдання 7. Темою наукового дослідження обрано «Формування професійної компетентності майбутніх перекладачів засобами інформаційно-комунікаційних технологій». Сформулюйте завдання даного дослідження Педагогічна майстерність дослідника Долинського Євгена Володимировича Оцінювання реферату за вищеназваними показниками Що не обов’язково повинна включати тема з педагогіки, яка має прикладний характер? Що розуміють під методом дослідження? До емпіричних методів дослідження відносяться Метод педагогічних спостережень – це Тема 1.1. Индивидуально-психологические особенности личности и их использование в сфере правоприменительной деятельности Типы акцентуации характера и способности личности Тема 1.2. Методы изучения личности субъектов правоприменительной деятельности Ощущение, восприятие и иллюзия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.032 с.)