Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приказания (индивидуальные занятия)
Бумажные полоски с приказами прикрепляются к каштановым табличкам с нужными словами. – Возьми жетоны и собери их в кучки так, чтобы количество жетонов в каждой соответствовало словам: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, двадцать. – Возьми горошины и собери в кучки так, чтобы это соответствовало словам: много, несколько, ни одной. – Возьми сначала несколько бусинок, потом из других бусин собери кучки, соответствующие словам: в два раза больше, в три раза больше, в четыре раза больше, в пять раз больше, в шесть раз больше, в десять раз больше, половина, столько же.
Порядковые прилагательные Приказания (индивидуальные занятия)
– Сделай шкалу измерения величины и положи на каждое деление нужное порядковое прилагательное: первое, второе, третье, четвертое, пятое, шестое, седьмое, восьмое, девятое, десятое. – Прикрепи на мебельные ящички порядковые прилагательные, начиная сверху: первый, второй, третий, четвертый, пятый. – Прикрепи на мебельные ящички порядковые прилагательные, начиная снизу: первый, второй, третий, четвертый, пятый. Глагол Когда я преподавала грамматику умственно отсталым детям, я уделяла основное внимание существительным и глаголам. Существительное — предмет, глагол — действие, движение. Они так ясно отличаются друг от друга. Изучая существительные, ребята занимались с разными предметами. Теперь они будут действовать. Для выполнения действия ребенку нужен руководитель, потому что он не всегда может сам перевести слово в соответствующее действие. Более того, изучение глаголов помогает освоить много разных действий. Учитель в этой ситуации индивидуально занимается с ребенком, помогая ему разобраться в этой части речи.
Анализ Как обычно, мы даем ребенку коробку с отделениями для существительных, прилагательных и глаголов, на каждом отделении табличка соответствующего цвета (черная, каштановая, красная) с названием части речи. В параллельном отделении карточки побольше с фразами. Каждое отдельное слово предложения лежит в соответствующем отделении коробки, за исключением повторяющихся слов. Например, фразы открой дверь и закрой дверь потребуют трех карточек: открой, закрой и дверь. Составив первое предложение, ребенок заменяет только одну карточку (вместо открой кладет закрой) и видит, что изменение глагола меняет смысл предложения, заставляет совершать совершенно другое действие. Ученик выполняет задание и составляет из карточек нужное предложение. Мы приготовили серии с антонимичными и синонимичными глаголами.
Серия А Открой дверь Возьми черный карандаш
Закрой дверь Отдай черный карандаш
Положи ручку Завяжи узел
Брось ручку Развяжи узел
Подними стул Брось бусинки
Приподними стул Собери бусинки
Серия Б Приоткрой книгу Покажи руку
Закрой книгу Спрячь руку
Опусти руку Коснись ткани
Подними руку Пощупай ткань
Швырни мячик Напиши короткое слово
Подбрось мячик Сотри короткое слово
Серия В Повесь дощечку Опустоши вазу
Сними дощечку Наполни вазу
Сложи слово Опусти голову
Разбери слово Подними голову
Начерти круг Пронеси маленький стул
Закрась круг Протащи маленький стул
Серия Г Открой коробку Выдвини стул
Закрой коробку Задвинь стул
Принеси маленький столик Пододвинь доску
Унеси маленький столик Отодвинь доску
Возьми книгу Сложи белую бумагу
Дай мне книгу Расправь белую бумагу
Серия Д Сожми кулак Подними карандаш
Разожми кулак Опусти карандаш
Собери розовую башню Дай приказ
Разбери розовую башню Выполни приказ
Расправь ковер Смешай краски
Сложи ковер Скомбинируй краски
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.006 с.) |